Себастьян глава 6

Денс Данко
До этого момента я вёл себя относительно спокойно в отношении Этьена, я чувствовал, что он под моей защитой. Но, теперь, даже учитывая, что Лерик в тюрьме, чувство тревоги не покидало ни на секунду. Ведь, если он не заговорит в ближайший месяц, его освободят. И что тогда?
- Этьен, будь осторожен, этот тип может скоро выйти на свободу.
После откровенного разговора на эту тему, он почувствовал ко мне близость, но я воспринимал Этьена, как младшего брата, принимая на себя ответственность за него. Наши отношения усложнились после его дня рождения, а так всё хорошо начиналось. Я решил отметить праздник так, чтобы этот день остался светлым, ярким воспоминанием в его душе. Купил два билета на концерт любимой рок-группы Этьена и заказал столик на двадцать один час в кафе у моря. Глаза Этьена светились счастьем, а моя душа летала в небе от того, что хоть кому-то общение со мной доставляло радость. Мы вышли из кафе заливаясь громким смехом, Этьен посмотрел на меня как-то по-особенному и я замер в недоумении, не зная как реагировать. В следующий момент он совершил непредвиденное. Этьен целовал меня жадно и страстно. Несколько секунд я стоял оторопев, но потом резко оттолкнул его.
- Этьен, ты, ты с ума сдвинулся, вино в голову ударило! - возмущался я. На его глазах навернулись слёзы, он резко отвернулся и побежал.
- Этьен, Этьен! - небезнадёжно звал я. Он так и не вернулся ни ночью, ни на следующий день.
Я блуждал по улицам наугад, как говориться, куда ноги сами несут. И нашёл Этьена в одном из дворов около магазина, было темно, он я узнал его по голосу, он с кем-то разговаривал. Я подошёл довольно близко и тот, другой человек быстро удалился.
- Этьен - начал я разговор - я понимаю, такой возраст, тебе нужна девушка, но это не значит, что можно на мне тренироваться. Давай забудем этот инцидент, пошли домой.
- Себастьян, ты дурак! - крикнул он в сердцах и повернулся, чтобы уйти, я схватил его за рукав, он отдёрнул руку.
- Отстань, ты мне не нянька.
- Этьен, пошли домой. Хватит уже.
Он сел на лавочку, я присел на другой край.
- Пойми, так нельзя.
- Отвяжись - лениво произнёс он, я встал и он пошёл вслед за мной.
С этого дня Этьен стал проявлять тревожащую меня самостоятельность. Лерика вот, вот должны были освободить и мне было отказано в просьбе увидеться с ним. Начальство обосновало свой отказ тем, что я подвергаюсь опасности, связанно это с моей работой. Да, неужели?
Я долго мирился с тем, что Этьен поздно приходил домой или сутками пропадал где-то. Он снова замкнулся в себе, отстранился от меня. Что ты делаешь со своей жизнью, парень?
Его новая кожаная куртка с заклёпками-шипами и рваные джинсы окончательно вывели меня из себя.