Ну, я красивый был до

Ефим Масти
2014-10-17
Вчера были раки по пять рублей, но большие, а сегодня ...
М. Жванецкий

Ну, я красивый был до 50 лет…. Ну, глаз не мог отвести от себя в зеркало…. Бывало, смотрю, и думаю, надо же быть таким красивым…
Ну, я красивый был до 60 лет…. Женщины шею сворачивали, с каблуков падали… Я иду себе, а они вдоль дороги так и лежат, встать не могут, мне вслед глядят….
Ну, я красивый был до 70 лет…. Художники телефоны обрывали…. фотографы в парадном дежурили…. Через окно приходилось на работу выпрыгивать….
 А теперь иду, и никому дела нет! Молодухи, те, которым до 80, уже и внимания не обращают, а те, которые постарше, уже и мне неинтересны….
Ну, я красивый был раньше….
Конечно, можно себя и не рекламировать, так могут и не заметить! Знаете ли, если не выставить хорошее фото на сайте знакомств, могут объехать, и выбрать другого парня….
Вероятно, не такого красавчика…. А зачем же, когда такой красавчик бесхозный?
Конечно, можно себя и не рекламировать, показать себя очень скромным! Ну, так, а придут на свидание и обомлеют, открыв рот, как увидят такую прелесть. Так зачем же вводить в заблуждение и ставить в неловкое положение даму?
Ну, я красивый был до вчера…. Конечно, я немного не тот. Но и другие уже не те… а многих так, вообще, уже нет…. И чем дольше живу, тем меньше у меня конкурентов…. И вроде, вжился я старым холостяком, и вроде, все устраивает….но приходят какие-то светлые надежды, что найду я свою женщину, что будет у нас вечная любовь….ведь, до вечности осталось немного…
Ну, я красивый был до…..