О моём друге...

Лариса Дарнина -Музипова
Посвящение магу и волшебнику Марио Серж Матушу Арсуну (Сергею Мовсисяну)

А друг сказал: - Не умирай!
Мне одиноко без тебя на бренной сей Земле,
А друг сказал: -  Борись!
И глаз своих не закрывай,
Ведь мы успеем в тот бывалый Рай,
Который  нам по жизни воздаётся.
В котором нам в энергиях лететь придётся.

А друг просил: - Не уходи!
Нам на Земле вдвоём работы много!
Ты просто мысли собери,
Ведь у тебя со мной теперь дорога,
И мне с тобой   идти,
В дороге мерить расстояние,
Не километров, а состояние,
Да состояние твоей души…

 - Как можешь бросить ты, меня?
Как можешь ты сдаваться?
Как можешь в мыслях оставаться,
Лишь двигаясь по ложному пути?
- Нет отрешенью в мыслях, нет!!!
Ты от земной юдоли хочешь отказаться?
Во мраке ты своём там хочешь наслаждаться?
Чего молчишь, что боль нельзя  перенести?
Или принять не хочешь мой совет?

- Нет, не отдам тебя, я яме тёмной и сырой,
Ты встанешь и пойдёшь со мной,
Разбрасывая руки крылья,
И будешь жить совсем иной,
Красивой и здоровой жизнью!
Я уберу всю черноту гнилья,
Завистников злодейства уберу,
Твоё Я имя  снова соберу,
Из ярких букв составлю снова,
И жизнь твоя вся для Любви земной готова!

- Растаяв в радости  Любви ,
Ты, улыбаясь небу голубому и мечте,
Златому солнцу и конечно мне,
Ты только лишь меня благослови!
И свечи он зажёг и стал молиться
Перед иконами стоял он до зари.
А в той мольбе энергии неслись...
И не давал он  мне забыться,
В тяжёлом мрачном сне,
- Сегодня ты должна оттуда возвратиться,
 Подумал и сказал он мне.

А я всё шла дорогою  юдоли,
Хотела я принять всю тяжесть бытия,
Исполнить я Богов  решила волю,
И в сердце, унося печаль всю с болью,
Дорогами небес всё удалялась я...
И вдруг преграда, Друг обнял,
Собою пропасть закрывая,
И путь мой к ней же преграждая...
И говорит, что только что он внял,
- Тебя вернуть,  так  просто!
Любовью сердца и души,
Ты только больше не греши,
Ведь в жизни всё не просто…
А он давно уж понял,
Случайных встреч ведь не бывает
И он  давно, по жизни, знает,
Что неисповедимы лишь Его пути...

И словно в белых облаках,
Плыла я в крепких и его руках!
Здоровьем наполняясь,
Готовясь словно зверь,  к прыжку,
Энергией, как в детстве забавляясь,
И словно в мячик я играла,
И через прыгалку скакала,
И в море я плыла и пела,
А в принципе кому,  какое дело?
Ведь это лишь слова,
Я на Земле, я с вами, я жива!
А друг сдержал все данные слова!

 Автор Музипова Лариса 10.08. 2014 год.