Добрый день! Лета очень хочется!!!

Анжела Петимко
Я её всегда немножко боялась. Она была старше меня (по жизни), но всегда получалась ровесницей в фильмах. Помню, как тогда, когда мне было лет семь, говорила, что никогда не хотела бы иметь такую подружку. Смурную, слишком умную, не по возрасту мудрую,категоричную и проблемную.
Для меня она была СЛИШКОМ серьезна, рассудительна, жестка и жестока.
Моё детское сердце просило радости и счастья, мира без бремени житейских забот, нежности и воздуха.  Рита была везде очень-очень несчастливой. Рядом с этой крохотной старушкой становилось трудно дышать. Позже стало понятно, что это были РОЛИ.
Но это было потом. А пока я с замиранием сердца смотрела фильмы с Ритой. Смотрела так, как смотрят "Белого Бима", мазохично, когда не выключишь, дрожишь, тебе больно, а смотришь.

Именно с ней, с её паузами, задумчивостью,взрослым лбом и суровыми нотками в голосе в моё сознание, тогда совсем еще крохотное, пришли понятия психологическое кино и депрессивный синематограф. Кто тогда знал, что через много лет я с неподдельным восторгом буду смотреть "Замок" и "Цезарь должен умереть", "Сталкер" и "Овсянки"?

Чего стоит один фильм "Свет в окне", где у Ри.. Ой, ну, да, у Риты-героини умирает мама...

КАК? КАК маленькая-маленькая девочка Рита (Тоня-Джульетта) ТАК снялась со Львом Дуровым?

"Я теперь здесь живу. Я нашлась."

КАК она стала Гулей Королевой?
КАК она ТАК смогла сняться в "Дети как дети" с тогда еще совсем юным Никитой Михайловским?

Жаль, что я не могу снять что-то , типа Вульфа с его "Серебряным шаром"...
Я бы сняла о ней фильм. Художественный.

О том, как она сама видит свой гений. Как её гений уживался с гениями Гердта, , Пельтцер, Ханаевой, Калягина, Териховой, Караченцова, Ромашина, Гафта.... И видит ли?....

Потрясающая, потрясающая Рита! Великая Маргарита Владимировна Сергеечева!


PS:

Маргарита живет в Петербурге. В одно время в прессе часто писали о том, что ей сложно говорить. Но так приятно практически ежедневно видеть и "слышать" её "в контакте". Невероятная! Светлая, добрая, искренняя....

"Добрый День !
Лета очень хочется !!!" (Маргарита Сергеечева. 17.10.14)