Изменения

Надежда Фирсова 2
Привет! Я безумно благодарна за то, что вы читаете мои размышления!

И сегодня я напишу об изменениях в человеке.
Лично мне надоели однообразные дни, мой стиль. Надоело и то, что я не могу добиться того, что мне нужно. Я могу с уверенностью сказать, что изменения должны происходить по принципу "Все и сразу". Меняйте то, на что бы раньше не решились. Поменяйте прическу, свои привычки. Измените в комнате или в квартире что-то;Поменяйте мебель, продайте старое и купите новое и тогда вы почувствуете гордость за эти перемены. Говорить об этом просто, но если вы решитесь на эти перемены, то результат не заставит себя ждать.
Что касается качеств или характера, то это нужно делать в подростковом возрасте, формировать его, потому что потом это сделать будет практически не возможно.
Что касается моих перемен, так это то, что я стала писать сюда, изменились некоторые качества, поведение в обществе и многое другое изменится.


И напутствие: если вы решились на эти перемены, то никогда не оступайтесь и не останавливайтесь на достигнутом, продвигайтесь и самое важное, никому не рассказывайте ваши цели, планы, мечты, т.к. никому это не нужно и никто не оценит этого кроме вас, никто не поддержит, это можете сделать только Вы! ;)

Надеюсь, сегодняшняя статья Вас не разочаровала и, возможно, вас подтолкнула это статья к изменениям. Главное найти тему, а рассуждение появится само собой.

P.S. Только здесь я могу открыться, писать так, как мне нужно, не ограничиваясь рамками, не смотрю на то, как пишут другими. Здесь я- настоящая.+Тренирую навыки составления грамотных текстов.
Вроде все написала :)