Видение

Борис Диченский
   Моя жена Алла не была набожна, но почитала Божью Мать и Николая Чудотворца. Когда-то, когда нам обоим было почти по тридцать пять лет, я и Алла увидели выше линии горизонта в лучах закатного солнца нарисованный золотым облаком лик Николая Чудотворца. Мы увидели его одновременно. «Борис, смотри, да это же Николай Чудотворец!» – воскликнула Алла. «Алла, смотри!» -  воскликнул я, указывая на лик. (Лик Николая Чудотворца я видел ранее на иконах и на церковном календаре, приклеенном на стене в нашей квартире.) Мы наблюдали, как чудесное облако с ликом Николая Чудотворца довольно долго сияло над горизонтом закатного неба, а затем медленно таяло, пока не растворилось полностью.
   Это видение было для нас необъяснимым чудом.
   Ещё одно необъяснимое для меня видение я наблюдал в Киеве из окна номера на одном из верхних этажей гостиницы, расположенной на проспекте, проходящем недалеко от Голосиевского парка. На уровне окна номера беззвучно  двигался в сторону Голосиевского парка довольно больших размеров шар, с поверхностью, имеющий цвет полированного  титана, но цвет не равномерный, а с какими-то пятнами, перемещающимися по поверхности шара. Ни размеров шара, ни расстояния до него я не смог определить из-за скоротечности увиденного. Скорость перемещения шара, как мне запомнилось, была соизмерима со скоростью парящего в небе орла. Я не могу объяснить этого видения, а всё необъяснимое воспринимается мной (а, может быть, не только мной), как чудо.