Дети и червяк Пифик

Иосиф Лиарзи
Хорошие дети (перечисление) любили играться вместе. Они смеялись и делились игрушками, веселились и никогда не плакали потому что не обижали друг дружку.
Как вдруг к ним пришёл Червяк Пифик, который гнусавым голосом сказал:
- Дети, дети, дети, дети!
- Я хочу, чтоб вы перестали играть вместе, я хочу, чтоб вы перестали давать друг дружке игрушки, я хочу, чтоб вы начали говорить – это моё, это моё, это моё, и чтобы никто и никогда больше не брал ни у кого его игрушку!
- Я хочу, чтобы вы перестали веселиться, были грустными и плакали!
- Я хочу, чтобы вам стало неинтересно, я хочу, чтобы вы держали нашу встречу в «секрете» и никому о ней не рассказывали.

Дети были маленькие и не знали ещё что такое хорошо и что такое плохо, что правильно, а что нет, поэтому они послушали советов Червяка Пифика и перестали давать друг дружке игрушки и кричали: это моё, это моё, это моё.
Они уже не игрались вместе и только следили, чтобы кто-нибудь не взял у них игрушку, а если кто-то и забывал, и брал, то другой кричал ему - «это моё» и вырывал игрушку из рук.
Так они лишь ругались и плакали!
Каждый сидел со своей игрушкой в стороне и было им совсем невесело, и было им скучно и грустно!
А тут ещё пошел дождь и стало совсем серо, мокро и постыло.
Дети ушли домой!

А дома, папа и мама сразу же увидели, что у детей что-то не так и начали спрашивать, что случилось, но дети молчали, потому   что им так сказал Червяк Пифик!
Тогда папа и мама вспомнили, что когда они сами были маленькими детьми, к ним приходил Червяк Пифик, который учил их плохому.
Потому что он всегда приходит к детям этот нехороший Червяк Пифик!
Папа и мама рассказали детям о своём детстве и посоветовали Червяка Пифика не слушать, если он придёт ещё раз.
Кроме того, они рассказали, что им нужно будет сделать чтобы Пифика прогнать.
Дети умылись, чтобы смыть слёзы, поели, отдохнули и снова пошли играться на улицу.

Они игрались, как прежде и было им весело и интересно, как вдруг появился Червяк Пифик, который сразу же начал кричать на них, ругая за то, что они веселятся и дают друг дружке игрушки.         
- Дети, дети, дети, дети!
Я хочу, чтобы вы кричали - это моё, это моё, это моё, я хочу, чтобы вы ругались, а не веселились, чтоб вы плакали, а не смеялись, а вы меня не слушаетесь, меня - Червяка Пифика!
Тогда дети сказали (как их учили папа и мама):
- Мы не хотим тебя слушать! Уходи!
- Вы будете мне указывать, закричал Червяк Пифик?
- Мне самому Важному и Главному?
- Да!  Сказали дети! Мы не будем тебя слушать и не станем следовать твоим советам!
- Уходи!
- Вы, козявки, меня прогоняете и не будете меня слушаться! Я   вам сейчас покажу!
- Лучше не пытайся, сказали дети, а то мы тебя побьем!
- Меня! Вы, козявки, меня побьёте!  Да я вас не боюсь, да я смеюсь над вами!
Так продолжалось несколько раз, пока дети не вытащили большие палки, которые они припрятали в кустах и начали прогонять Червяка Пифика.
- Ай! Ай – яй – яй – яй – яй – яй – яй закричал Червяк Пифик и бросился удирать, но дети бежали за ним, продолжали бить и прогонять, пока он не убежал далеко, далеко в лес, где поклялся, что больше никогда, никогда не придет к этим детям!