Горькая любовь 14

Ветта Бондарь
Я ждал ответа, ждал что скажет она. Дождь все еще моросил, а она смотрела на меня и хотела сказать, что но будто что то мешало. В какой то момент на вымолвила:
Не надо врать. - затем легонько обошла меня и вернулась в спортзал. Девчонки окружили ее и они о чем то шептались, я лишь изредка видел выглядывующие из толпы ее карие глазки. На уроке мы играли в волейбол. По сложившейся традиции я набирал команду против Лизы. Частенько пропускал мячи за что и получал люлей от своей команды. в конце игры команда Лизы ликовала, они выйграли. Я не могу сказать, что Лиза выйграла в сухую, ее спасла команда. После физкультуры я вышел из раздевалки в коридор. На против меня вышла Лиза, она опустила свой взгляд в пол.
- Встретимся после уроков. - сказал я ей. Она кивнула в ответ. Еще два урока, я чувствовал волнение. Уроки закончились, я вышел к главному входу. Все постепенно расходились по домам и наконец вышла Лиза.За этот день мы всего лишь пару раз встретились взглядами и даже без улыбки. Это очень странно. Все разошлись, а мы с Лизой стояли напротив школы. Дождь моросил и становилось все холоднее.
- Ты хотел поговорить?
- Да...После сказанного мною на физкультуре ты мне не ответила. - она посмотрела на меня.
- Я...я не люблю тебя.
- Я понял. - Она взяла меня за плечо.
- Прости, пожалуйста.Прости. Мне нужно идти... -  я стоял напротив школы и смотрел в ее уходящий след. Домой возвращаться настроения не было совершенно.
- Алло, Дима ты занят?Я могу приехать к тебе?И да...Лера у тебя?Отлично!Жди. - я направился к Диме, дождь усиливался. Передо мной пожелтевшие деревья, новые постройки домов и холодный, жгучий ветер. Я звоню в дверь и вижу перед собой Диму.
- Знаешь, Соколов. Я уже должен всечь тебе, ты снова бросаешь мою сестренку. - неужели я опять лишился своего друга?! - но я тебе ничего не сделаю, а знаешь почему?
- Почему?
- Никакая баба не встанет между друзьями. - я узнаю старого доброго Диму. В их доме всегда пахло алкоголем и мне казалось, что после того как я ухожу из дома мне за руль садится было нельзя.
- Ну давай. рассказывай. Кто она?
- Ты о ком?
- О той, на которую ты так запал. - Я достал телефон из кармана и показал ему фотографию.
- Нуу, я бы сказал на троечку.
- Как ты можешь ее судить?
- Ну, Макс. Я тебя не узнаю. Маленькая, плосковатая и замашки мужековатые о чем тут речь? - я понимал о чем он. Нет, я не разделяю его точку зрения. Просто, Дима оценивает внешность девушки, ему кажется, что любая особь женского пола думать не должна.
- Она мне отказала. - сказал я.
- Ух ты, а девочка то с характером. Слушай, дружище. Мне не нравится твой вид.Поехали в клуб, познакомишься может с кем?!
- Нет настроения.
- Оно там и появится, а то разнылся как баба. Давай собирай сумочку и прыгай ко мне в машинку красавица. - все -таки Дима может поднять настроение в нужную минуту. Что ж, мы поехали в клуб. Куча народу и свободных девушек,
- Я сейчас вернусь. - сказал Дима и оставил меня возле бара. Я ждал его и вдруг плеча коснулась чья то рука, я повернулся и увидел Леру.
- Привет.Не ожидал меня здесь увидеть?
- Привет, возможно и ожидал.
- Как там твоя Лиза?
- С чего ты взяла, что она моя?
- А разве не твоя?
- Нет... - в этот момент к нам подходит Дима в компании двух таких же (я уверен) пустышек, как и Лера.
- Лера, а что ты тут делаешь?
- Уже ухожу, пока мальчики. - Лера посмотрела на нас с Димой и подошла к выходу, где ее ждал парень.
- Таак, а мы не скучаем. Максим - это Юльчик, а это Викуся. Ко мне подошла девушка с длинными русыми волосами в коротеньком платье и на шпильках которые казались больше ее ног. Могу вам сказать, что "Юльчик" была ни сколько не лучше. у нее были белые волосы, вульгарный яркий макияж и такие же высоченные шпильки.
- Давайте закажем что - нибудь?
- Да без проблем. - сказал Дима. Мы заказали шампанское и спустя пару бокалов Дима и Юля уже во всю обжимались сидя напротив нас. Я замечал, что Вика скучает и немного завидует своей подруге. Я наклонился к ее уху, убрал эти длинные волосы и шепотом сказал
- Извини, я люблю Лизу. - девушка окатила меня обиженным взглядом. Затем встала с дивана и дала мне пощечину. Наша сладкая парочка обернулась на нас:
- Что случилось? - сказал Дима.
- Продолжайте, продолжайте. Извините за беспокойство, я удаляюсь. - сказал я Диме и вышел из клуба. Я отправился за мотоциклом, а потом  домой, время доходило половину одиннадцатого. Придя домой, я зашел в комнату и увидел на столе записку:"Максим, мы уехали к Марине.Будем завтра вечером." Что ж отлично, родители даже и не знают, что меня не было весь день. Я открыл балкон и включил телевизор. По каналам ничего интересного не было, какие то передачи для умственно отсталых людей. В общем один шлак. Я зашел вк, тоже ничего нового. По дому летал запах маминого яблочного пирога смешанный с запахом папиных сигарет. Я начал думать о том с кем уехала сегодня Лера. Это был тот парень из сортира. Значит, она давно с ним. Хмм, весело. Прошел час я наконец нашел более менее нормальную передачу по телевизору. Звонок в дверь, на пороге стояла Лиза. Она была одета в футболку, синие брюки и кеды. При том что на улице - 10 градусов. Ее волосы слиплись из за дождя, от нее веяло холодом и она дрожащим голосом спросила:
- Я могу войти? Согреться.
- Конечно. заходи. - она зашла в прихожую и сказала:
- Я только отогреюсь и сразу уже уйду. Я не буду тебе мешать.
- Ты и не помешаешь, я сегодня вновь один.  - я заварил ей чай.
- Вот, держи, - я протянул ей горячую кружку и заметил, что вся ее одежда была насквозь мокрая. - Послушай, я не могу позволить, что бы ты в мокрой одежде ушла домой. Ты останешься здесь, а завтра я отвезу тебя домой. - Она кивнула. Я сходил в спальню и начал искать хоть какую то одежду, в итог нашел длинную футболку.
- Бери.
- Что это?
- Ты насквозь промокла, держи.
- Я это не надену.
- Ты капаешь на дорогой паркет. - она нехотя взяла футболку и спустя несколько минут переоделась в сухое. Еще некоторое время мы смотрели телевизор, было на самом деле очень весело. С утра я встал очень рано и заметил, что  Лиза еще спит. Что ж нужно собираться и будить Лизу в школу.
***
Спустя минут 30 мы позавтракали, но Лиза не еще не успела переодеться. Я замечаю, что замок двери щелкает...Открывается дверь и на пороге стоит отец с огромными сумками и пакетами.
- Ну что ж ты стоишь?Заходи! - послышался сзади голос мамы.Увидев нас ее выражение лица изменилось. Лиза спряталась за моей спиной.
- Здравствуйте. - сказал папа, так резко и немного с недоумением.
- Здравствуйте. - робко произнесла из - за моей спины Лиза.  Я еще несколько секунд прокручивал в своей голове все, что можно сделать в этой ситуации.
- Знакомьтесь, это Лиза, а это мои родители.Мам, пап. А чего вы не раздеваетесь?Давайте вы пока переодевайтесь, а мы с Лизой пакеты отнесем на кухню, - родители стояли в шоке, увидев на Лизе лишь мою длинную футболку. Мы занесли пакеты на кухню и она быстро проскочила в мою комнату, мы уехали в школу.