Трагедия любви снежного человека Гл. 17

Клименко Галина
Гл.17


По воле судьбы, оставшиеся вдвоём в этом огромном и непредсказуемом мире, с одинаковой щедростью дарящего и горе и радости одновременно, подростки пустились навстречу неизвестности.

Проходили месяцы, а возможно и годы, а они всё шли и шли, частенько петляя по одному и тому же маршруту. Питались ягодами, грибами, кореньями, а когда повезёт - мелкими зверушками или какой зазевавшейся птицей. Выживали как могли. Спали под поваленными деревьями, в попадавшихся на пути пещерах, а также сооружали себе временные лёжки в густых зарослях.

И вот однажды, они облюбовали себе красивое глухое местечко, где полно было еды и главное, поблизости не жили люди.
Отыскали пещеру потеплее и скрытую даже от всякого зверья, и начали обживаться.

Йети осваивал секреты охоты и у него неплохо получалось, а его спутница собирала орехи и другие дары леса, уделяя внимание лечебным травам и корешкам, как учили её мама и бабушка.

Всё изменяется с истечением определённого времени, изменились и подростки.
Из вчерашних детей они превратились в юношу и девушку, и йети стал смотреть на свою женщину уже ни как на сестру, а как на желаемую любовницу, и однажды в одну из ночей она стала ему женой.

Как же он радовался, когда у неё начал расти живот, это значит, что скоро родится ребёнок, его ребёнок!
Йети с удовольствием взял все обязанности на себя, вкусно кормил жену и почти не разрешал любимой даже ходить, носил своё сокровище на руках.

Но как-то он задержался на охоте, а женщина, беспокоясь за мужа, выбралась из пещеры и спустилась к реке.
Поскользнувшись на мокрой гальке, она упала животом на большой камень.

Сильная боль заставила её закричать, но йети не слышал, он был далеко.

И тогда женщина, преодолевая болевые спазмы и трудный подъём, поползла в пещеру, оставляя за собой красный след от открывшегося кровотечения.
Через много часов йети возвратился с убитым оленем, он добирался совсем другой дорогой, поэтому ещё ни о чём не подозревал.

Счастливый от удачной охоты, мужчина издал на всю пещеру радостный крик, но его никто не поддержал и жена почему-то не бросилась как обычно на шею.

Присмотревшись, он обнаружил, что вся пещера залита кровью, а любимая лежит в самом углу и тихонько стонет.
Подойдя поближе йети всё понял и его сказочные иллюзии сразу рухнули с неба на землю, как подкошенное грозой дерево.

Долгое время мужчина молча сидел у изголовья жены и немного надеялся на милость судьбы, хотя по виду, она уже и говорить не могла, понимал, ей не выжить.

И тут его накрыла злость и ненависть к ней. Почему она не послушалась мужа и вышла одна? И почему теперь из-за неё должен умереть их ребёнок?
Как можно так опрометчиво нарушить закон предков о продолжении рода? Получается, что только жена одна во всём и виновата.

Йети быстро приник ухом к животу и почувствовал толчки и шевеления.
Ребёнок ещё жив, а значит далеко не всё потеряно.
Он посмотрел на неё, их взгляды встретились и женщина всё поняла.
Слёзы текли по её измученному и искажённому болью лицу, а глаза просили: "Не надо." 

Но он не уделял ей больше внимания, план, который созрел в его голове обязательно должен быть выполнен, без ненужных обсуждений.

Зверь зарычал на всё жилище, глаза налились кровью и он без какой-либо жалости разорвал когтями живот ещё не умершей женщины.
Она дёрнулась, слабо заскулила, но продолжала цепляться за жизнь.
Еле дотянувшись рукой до мужнина бока, страдалица легонько погладила то место, прося пощады.

Он с брезгливостью оттолкнул её руку и дохнул ей прямо в лицо очередным ужасающим рыком. Неужели она не понимает, что он старается ради невинного ребёнка и ради завета самих предков.

Это был мальчик. Йети осторожно с любовью вытащил малыша из материнской утробы, разгрыз зубами пуповину и прижал ребёнка к себе.
Тот чуть слышно попискивал, но выглядел так, как будто только что родился естественным путём.

А к жене йети больше не поворачивался, он даже не смог точно припомнить, когда она умерла. Он весь сосредоточился на ребёнке, с нежностью лаская и качая последнего. Но малыш всё сильнее и сильнее подавал свой голос, а отец-убийца не знал, что с ним делать?

Догадка пришла внезапно, ребёнок голоден. Но чем его кормить? Вот об этом он и не подумал. Только тогда зверь повернулся в сторону мёртвой жены, но она уже ничего не могла посоветовать.

Малыш кричал до посинения, а йети теперь ненавидел себя за беспомощность.
На каждой стене пещеры ему мерещился вопрос: "что делать?" И конечно же оставался без ответа.

Единственное, что пришло ему в голову, это покормить малыша собственной кровью.
Он разгрыз себе руку и как мог - насытил младенца.
Йети понимал, что подобное не есть выход из положения, таким образом его не на долго хватит. Но что ещё придумать?

Оставить ребёнка одного нельзя, чтобы пойти и поискать что-то в лесу. А что там можно найти, младенцу нужно молоко.
Есть тут, конечно, оленихи и прочие, которые вскармливают потомство молоком, но где их отыщешь и как заставишь кормить не своего дитяти?