Перемены. рокен рол это круто!

Лариса Дарнина -Музипова
Сегодня муж сказал, что не  такая я...
Противно спать ложиться,
-Ну да, пока гулял ты, я
Троих детей пыталась уложить,
И надо же тому случиться,
Что не успела я себя в порядок привести.
- Я сказку детям  на ночь рассказала,
И слёзы за день утирала,
И доброту в сердечки их стремилась я вложить,
Смеяться заставляла и кормила,
Стирала, убирала, гладила, поила,
Водой небесной. Чумазые мордашки умывала...
А где ты был , пока я дома подметала?
Варила, стряпала и шила?
Ответов много, но ответ тот прост,
Враньё, враньё, ещё враньё…
Летит из уст любимого, как словно вороньё...

Не буду я тужить, не стану злиться,
А буду я любить и веселиться,
Ведь в жизни я своей танцую рокен рол,
И каблучками я стучу так ловко в пол,
Что танец должен  получиться!

Прошло с десяток лет, текут года...
Любимая, ты где? И как твоя семья?
Вот у меня успехов много, знай...
Я вот, в Малазии, с другою, а ты с семьёю отдыхай...
Сейчас я все проблемы разрешу,
Тебе я, и сыновьям немножко денежек пошлю...
Ну да, конечно, жду …
Слова пустые и снова лишь враньё,
Летят они, летят, как словно вороньё!

И снова не тужу!
Не стану в злобе жить, Я буду веселиться!
И любить! Тебя я не сужу...
Не смог ещё ведь тот мудрец родиться,
Что бы мою душу зацепить…
Ведь я танцую рокен рол!
И каблучками я стучу так ловко в пол,
Что танец должен получиться!

 Мальчишки выросли, и в разные года,
По всякому, велось и иногда,
На праздничном столе стоял стакан воды,
И больше ничего не ждали от судьбы...
Мы радовались тому, что живы были мы!
Опять звонок и голос из судьбы,
 - Любимая, родная, как же ты?
Я вот уже  в Малазию слетал,
И в особняке своём устроил карнавал...
Я вот сейчас, тут вот, немного разберусь,
И обязательно тебе и сыновьям подарки...
Да, да, да… И вот опять прошли года!
А я работаю сама, и на слова я снова не ведусь,
И сыновья работают уже,
Вот только господин наш где?
Нет, мы не тужим, мы живём,
Мы верною дорогою идём! Мы вместе все!
Мы радостны судьбе,
И мы танцуем рокен рол везде!

   автор Музипова Лариса. 02.08. 2014 год.