Как понимать Наполеона?

Суханова
     Я интересуюсь отношениями между людьми. Это мой конёк. И недавно пришла к одной из своих престарелых родственниц, потому что она вызвала меня к себе прямо с работы. Плохо ей и т.д. Так жалилась, что я ожидала увидеть разбитую параличом, обездвиженную бедняжку. А пришла - там лошадь. Пахать и пахать. Час посидела и поняла - Крокодил, не лошадь и слёзы были крокодильи. Если в образах Героев былых времен рассуждать, то Крокодильша эта "Наполеон" в юбке.
     А Наполеон как известно бегал и звездил тщеславием, искал как бы урвать куска побольше, оправдывая свою бегатню хаотичную тем, что на Корсике у него куча голодных ртов и он их кормить должен вот и рвёт на лакомые куски Францию.
     Кидался с саблей во все дырки...А в конце концов оказался на острове святой Елены и умозаключил:
     "Есть в мире две силы: сабля и ум, в конце концов, ум всегда побеждает саблю"
     Так и моя Крокодильша-родственница. Рассказала мне, что  с детства бежала за горизонт, хотелось ей всё охватить. Хотя бы взглядом. И главное это, а что там получится по пути - не задумывалась...А когда гикнуло за 60 решила наладить себе уход. Ну, рабыню найти, если её-Крокодильшу маразм шарахнет. И давай всем названивать. Сначала дочери. А та ей, мол, Вы же маманС меня кинули. Родили и кинули, где тогда ум Ваш слонялся? Воспитывали другие люди. Да и во Владивостоке я, жизнь моя налажена, а Вы в Подмосковье. С какого же хрена?..До бабла Вы, маманС, жадная. Ничего Вы мне не отдадите в наследование без боя. Уж 40 лет на любовников денежку тратили? Вот и продолжайте, авось кто и согласится Вам задницу мыть, коли инсультик шарахнет. Так что, простите, отвалите...
     Вобщем, из обзвоненных одна я откликнулась...
     Зато поняла Наполеона.
     А кузина сказала, что это иначе можно понимать, про ум и саблю.В том смысле, что  рабыню удаётся  найти, но не факт что тупая рабыня поможет. Была бы умная, то придумала бы таблетку от инсульта и всей этой чехарды отношений ради подчинения не надо было бы. 
Принесли бы тете-Наполеону из аптеки таблетку и вопрос решен. Не в пользу сабли