Сеновал. Текст песни

Вадим Сыван
                СЕНОВАЛ

Скоро в рекруты мне – проводы, рыдания…
Не забыть – при луне первое свидание!..
Осмелев, пригласил Ту, что долго нравилась.
Звёздный дождь моросил. Моё сердце плавилось.

Улыбалась луна, словно заговорщица.
На реке мост она возвела, паромщица;
Мы купались вдвоём в серебристой реченьке.
Сеновал был потом, там же – слёзы девичьи.

Я её целовал во уста медовые;
Опьянял сеновал головы бедовые.
До неё я не знал нежной страсти девичьей…
Я невинность терял... Только это - мелочи!

Во селе петухи вдосталь прооралися;
На коров пастухи матерно ругалися;
Выше хат, выше труб зорька разгоралася...
Мы до пухлости губ с ней нацеловалися.

Всё же я был дурак – столь(!) ночей промаялся.
Вот бы с детства мне – так!..  Но теперь исправился.
Эту ночь вспоминать часто буду в армии;
А меня будет ждать милая, желанная.
               
                16.06.04г.