Любовь сгорела

Михаил Васьков
Одна зола, один лишь пепел,
Любовь сгорела, нет её,
Не интересней стало жить на свете,
Уймись, рыдание моё!

Не по желанию мы любим,
Тут закодировано что-то в нас,
Свою партнёршу «холодом» мы «губим»,
А тело исполняет души, судьбы приказ!

Любовь ускользает,
И руки тут бессильны,
И многие чувства в старье исчезают,
На молодую смену смотрим умильно!

Но почему не встретились мы раньше,
Дровишек был запас немалый,
Теперь нить жизни стала тоньше,
Я был мужчиной довольно бравым!

Слова – жемчужины бросаешь,
Они костёр любви не зажигают,
Что опоздали мы – как этого  не понимаешь?!
Всё движется к обрыва краю!

Фонтан любви грешно мне отключать,
Насколько хватит, пусть красуется,
Опять кефир, клистир. Кровать,
А наши чувства целиком не согласуются!

Я всё сказал,
Пока сухи мои глаза,
Надежды берег пока ещё не увидал,
Придёт незваная горючая слеза!

Не плачут мужчины,
Я только,  только огорчаюсь,
Просвета в жизни ещё не видно,
Какой-то выход найти пытаюсь!