Жизнь, полная наслаждений

Ярослав Митричъ
Я больше не пишу. Рисую кружки, треуголки, шкатулки, разные геометрические фигуры.
- Как? - Спросишь ты.
- Да ничего! - Скажу.
Я нашёл тех, кто за меня, а сам лежу просто, созерцаю и размышляю: вот звездочка зажглась, там ухнуло в темноте.
Как несправедливо Вася разбил коленку упав с велика. Ноет мелкий говнюк, а на позапрошлой неделе швырнул мне в окно лягушку.
Я слышал, как она шлепнулась о стекло, как моя рука по твоей мокрой жопе.
Думаешь я глухой?
Я слышал, как папа Васи шлепал по твоей мокрой жопе - за это Вася меня ненавидит. Он слышит это каждый день и иногда папа шлёпает его.
- Не брал ничего, - кричит тогда Вася, а я прохожу обычно по улице и наслаждаюсь.
Зачем я привез тебя из Алушты ссука, дрянь - говорила мне мама, но я рисковый.
Лежу теперь, слушаю, как ноет Васёк - приятные нотки, что не говори. Я хочу, что бы ты знала, что я наслаждаюсь - ты мне не нужна.
Пусть Васин папа шлёпает тебя дальше по жопе, а Вася кидается жабами и называет тебя - мама, потирая выкрученное ухо. Ты больше не моя проблема. Я просто лежу теперь - моя жизнь полна наслаждений. Мне хорошо - есть кому за меня.