О взгляде...

Лариса Дарнина -Музипова
Сегодня я, увидев взгляд была поражена,
В нём неба синий аромат,
Бегущих волн волшебная струна,
В нём то, чем в жизни дорожат,

В нём столько мудрости и света,
И глубина космических пределов,
Что от заката до рассвета,
Душой моей вдруг завладел он.

И в яркости своей, готова песни петь,
Лететь кометой, радостно гореть,
Меж звёзд лететь, и распуская рыжий хвост,
Смеяться и шалить, ну в чём вопрос?

И хочется в том взгляде вдруг проснуться,
И в ярость солнца в нём же окунуться!
И хочется в том взгляде мне смеяться,
И радость отдавать его душе!
И хочется в том взгляде настояться,
Вином игривым и хмельным уже...

И хочется в том взгляде удивляться,
В траве лесной ту ягодку найти,
Чтоб вместе вкусу восхищаться,
И стёжкой меж берёз в лесной тиши пройти...

И хочется в том взгляде целоваться!
И в поцелуях радость счастья обрести!
И хочется в том взгляде наслаждаться,
Прохладный ветерок нести...

И хочется в том взгляде мне гордиться,
Мечтою светлого пути...
И хочется в том взгляде мне воды напиться,
С Любовью друга обрести!

И хочется в том взгляде снегом мне умыться,
Носится радостно смеясь,
Бросать снежки и в снеге белом раствориться,
Дышать, играть и веселиться,
И со снежинками кружась,
Увидеть в нём восторг его души!

Автор Лариса Музипова (Дарнина)
 26.07.2014 год.