Обращайтесь

Творческий Союз Виктор -Анджела
               Несколько лет тому назад, менял забор на даче, вместо допотопного штакетника метровой высоты, поставил двухметровый, это отдельная история и я не о том. Про калитку я, собственно, не про саму, а про отверстие в ней. Когда встал вопрос, как открывать, отмыкать её с улицы, принял решение, соорудить некий дверной глазок двойного назначения. Просунув руку, совершив некоторые телодвижения и зная, как что открывается и отмыкается, легко попасть внутрь. Если тебя не ждут, в это отверстие можно легко позвать хозяина и попросить впустить. Хозяин, естественно, я, а те, кого я не жду, были обречены заглянуть, позвать и дождаться ответа. Чтобы не очень повадно было постоянно звать и заглядывать, отверстие соорудил чуть ниже пояса. И соседа, что напротив, порадовал и кошку развеселил. Представляете картину? Особенно, со стороны. Ну да ладно. Это мой «бзик» и я несу ответственность за содеянное.

             А вот кто «ответит» за окошечки, в которые больные и другие посетители поликлиник и больниц пытаются докричаться и допроситься, соизволить обратить на них внимание работников регистратуры? Расшифрую, для тех, кто ни в теме. Примерно в восьмидесяти сантиметрах от пола на уровне глаз сидящих на стульях за стеной, «медперсонажей», толпятся и мешают «жить» вечно болтающиеся по больницам, люди. «ХодЮт и ходЮт целыми днями, нет от них покоя, поработать некогда!», примерно так рассуждают сидящие. А стоящие и «мешающие жить» не совсем и стоят то. Не могут они стоять, просто. Для обращения и разговора на интересующую их тему, приходится приседать или сгибаться в три погибели. Когда такую процедуру наблюдать со стороны, сидя на лавочке у окна, например, в театре или в другом месте, где много симпатичных женщин, это еще, куда ни шло…

            Но в поликлинике, ответьте мне, почему окна для обращения граждан, так низко????

Метки: Виктор*