Интегральный Котэ о людях

Белоусов Шочипилликоатль Роман
Чудил Интегральный Котэ, в особенности, если ранним утром, ну а уж ежели поздним вечером, то вообще, вах, какой чудный этот самый Интегральный Котэ. Лежит себе на печи, песни распевает, вина распивает да речи дивные молвит, а ты знай себе слушай, да-да, слушай и тогда будешь знать, поскольку Интегральный Котэ - он ведь того, в смысле - пророк. Когда я пришёл к нему, он, согласно принятому этикету, склонился в приветственном реверансе, вытянул тридцатую лапку из сорока с пяточками и попросил чернильницу с паспортом, впрочем, только лишь своим собственным, искренне и с открытой нараспашку душой желая поведать нам о людях.

Ведь обладал Котэ удивительным даром обращаться к целостной неразрывности всего через связующие звенья в предметах окружающей действительности, странной настолько же, насколько и естественной. А если уж быть точнее, то странной настолько, насколько странно для действительности наше восприятие, что само по себе уже странно, в действительности, поскольку для действительности ничего странное, действительно, не странно.

Интегральный Котэ растекался в пределах своего интеграла и в этих же пределах  предрекал мир по связкам. Меняя функцию саморефлексии, он пророчил то же самое, но уже исходя из новых рамок доступности, приобретая, таким образом, новые качества в глазах других людей. Однако же это было далеко не так, поскольку именно люди реально приобретали новые качества, позаимствованные у Интегрального Котэ, тогда как ему самому и вовсе не было никакого смысла приобретать любые качества и свойства, уже обладая таковыми по изначальной своей природе. Что же он мне поведал о людях? Много интересных вещей, и я даже не совсем понимаю, как их понимать! Делая скидку на позицию Интегрального Котэ, можно через таковые обресть настоящие прозрения, но отсутствие каких бы то ни было возможностей в человеческих языках на указание позиции отбора делает  интерпретацию позиций более, чем затруднительной. Действительно, невозможно действовать невозбранно и невозданно, но срединность действа, столь полезная для локальных поступков и в большей мере - для сетевых, делает последние неудобоваримыми и несостыковывающимися, поскольку сетевые действия отделены от экстремального отдаления сна с максимальным приближением тела, сеть действительно не способно быть иной, кроме как срединной, что и складывает её естество.

Но возможно и обратное, ведь человек во взаимодействии чаще либо образует анти-себя, либо открыт, подобно откровению и интуиции, что либо уравновешивается самоизживанием противоположности и равенства по признакам схожести, либо же распараллеливает их в тщетной попытке найти сообщающиеся континенты. Открытость людей также подвержена самомодификационному фактору, несмотря на единство таковой в конечном счёте, притом выстраивание линии открытости делает очевидными обратные взаимосвязи между человеческой досягаемостью и потенциалом  достижения им явленной непостижимости.

Замкнутый же на замок комод - комодом и останется. Вообще, Интегральный Котэ утверждает, что люди есть мягкие клубочки взаимосвязей и оттого видят вокруг лишь продукты саморефлексии, которая, обычно, не умеет преломлять мир иначе, кроме как через клубочек себя. А имя им - легион! Упомянутая замкнутость и тотальная повсеместность, проявляющая себя в клубках во всей красе, является следствием гиперактивности внутреннего мира, когда ресурсный потенциал, израсходованный на чистое касание со структурами Реальности, уже не оставляет человеку места для использования во внешнем мире каких угодно действий, дозволенных законами за преодолёнными порогами себя.

Там у каждого существует полностью подвижная по своим показателям плотность действия, при желании определяемая как некое усреднённое число интенсивности умственно-физического континуума на единицу внутренней скорости алгоритмического исполнения, порождающего процесс восприятия потока времени с возможностью использовать этот поток.

Фактическая средняя интенсивность деятельности достигается при равенстве составляющих частей внешних действий, притом, что они принципиально несопоставимы, поскольку деятельность физическая есть единая деятельность, лучше всего фиксируемая сторонним восприятием, а деятельность же умственная являет собой бессчётную совокупность лингвистически непоименованных обращений к элементам мира, что обосновывает преобладание и преимущество ментальной деятельности, то есть широкой, над деятельностью физической, то есть узкой.

Преобладание физической компоненты однозначно приводит к активности, но в предшествующих пределах образует форму безынициативности в неспособности самоподдержания, подобно компьютеру, лишённому операционной системы. Преобладание же умственной компоненты парадоксально приводит и к повышению физической компоненты в ранних пределах, а, как следствие - к активности, также универсально и всегда - к элементам общемирового действа.
 
Так постижение мира - прямое следствие преобладающей компоненты интеллекта, имеет чрезмерно широкие пределы, вплоть до неопределённости, выходя за окно общемирового образа. Что касается физических проявлений постижения, то искажение пропорционально степени их воспринимаемости, то есть внешняя активность создаёт среду истинной пассивности и сужает, а ложная пассивность есть, в сущности, комплекс проявлений истиной активности и поэтому расширяет.

Котэ вязал человеческий клубок. Последний катался вместе с Котэ, ударяясь о крайние стены и углы комнаты, а цвет и степень шерстяной рыхлости или упругости варьировались в интегральных пределах Котэ, исходя из состояния его функции в настоящем времени. Если он не хотел делать рамки крайними, то смещал себя в Реальности, и рамки клубка тотчас смещались, следуя за изменениями Котэ и изнутри них.

Я спросил о клубках. «Это и есть люди», - ответило мне меховое существо с серо-полосатым хвостом. - «Я управляю вами…»