Из подслушанного в электричке

Знание
 Компания мужиков.
  Первый: «А я банковскими картами не пользуюсь... Я их три штуки сломал. Они у меня в банкомат не засовываются... А которую смог засунуть, её обратно аппарат не отдал. Я пин-код неправвильно три раза ввёл, он и не отдал».

   Второй рассказывал, как он в магазин ходил в другую деревню...
Там по дороге 4 км, а через речку полтора.
 Но через речку моста нет, а только вброд.
А женщины не ходят, потому что перейти можно только по столбикам от старого мостика
Да и лес там, за речкой, дикий.
От первого лица.
   Перебрался я через речку, на берег поднялся - там крутой и высокий. В лес зашёл, вдруг, со стороны "бабах- бабах!"  - стреляют гады.
Я орать давай, а они не слышат, палят во всю.
Я больше не выстрелов испугался, а то, что медведя или лося на меня выгонят.
Короче, рванул я в сторону села, как только смог.
Забежал в магазин, а так, как специально, участковый оказался. Я ему растолковал всё, что ещё сезон не открыт, а там уже охота идёт.
Купил я, что нужно было, сложил в рюкзак, и пошли мы со Степанычем к речке.
В лесу, конечно, уже тишина. Все поразбежались. И охотники, и зверьё.
Спустились мы к воде, присели на бревно. Ну, решили  бутылочку распечатать... Только разлили по стаканам, как с той стороны лось появился и пошёл прямо к нам.
Так быстро я даже в школе на экзамене по физкультуре не бегал.
Не, стаканчики мы из рук не выпустили и, что интересно, почти не пролили ничего.
Только буханка хлеба выпала из рюкзака.


***
  На какой-то промежуточной остановке в вагон вошли муж с женой. Мужчина слепой.
Я им уступил место. Сам встал поодаль, прислонившись к стенке.
Женщина:
- Что-то в горле першит, как бы кашля не было, - и зашуршала чем-то в сумке. - Конфетку будешь, - обратилась к мужу, - у меня и шоколадная есть.
- Не хочу шоколадную.
- Ну, тогда леденец на.
- А у тебя там конфеты в стеклянной обёртке, случайно, не припасено?

***
   Парень молодой стоит в тамбуре и «трещит» по телефону:
"Стопроцентный больничный? Пожизненный? Это тебе надо обратиться с Эболе. Ты не знаешь, кто такая Эбола? Ну, ты даёшь! Тогда тебе к невропатологу. У тебя деменция, тебя и так на инвалидность выведут".