Как я искала удаленную работу...

Анабел
Мои уважаемые читатели!
Вы наверняка удивлены, что я в своем возрасте пытаюсь найти себе работу, да еще и после таких заболеваний, о которых я кратко написала о себе. По нынешней жизни многие более молодые и здоровые люди просто текут по течению: день прошел и Слава Богу!
Я конечно еще не такая старенькая как эти бабушки на фото и мне трудно смириться с тем, что еще два года назад я была очаровательной, следящей за собой женщиной, ходящей на шпильках. тем более что незадолго до болезни я исполнила свою голубую мечту = купила белые сапоги.
С одной стороны мне повезло: я все же получила направление на реабилитацию, но это не стационар. Придется ездить самой на гимнастику и по врачам. Добрая женщина -врач-невролог выписала таблетки, который должны помочь мне ходить на нужные процедуры, когда только это будет? Пока приходится заказывать заказывать такси для поездки.
Именно для этого я и пытаюсь найти приработок, чтобы ездить на физкультуру.
Стационар на месяц стоит 340 тысяч, которых взять негде.
Думаю может у метро жареными семечками торговать? или встать с протянутой рукой, ведь копеечной пенсией, которой наше государство нас обеспечивает  хватает только на скромную еду, а обуться и одеться - одинокому пенсионеру = надо экономить, а на чем? Естественно  - на питании, ведь разворовывается почти все, а  квартплату никто не отменял!
Вам молодым и здоровым, которым до пенсии еще лет двадцать этого сейчас не понять. Понимают те, у кого есть родственники или родители-пенсионеры.
О ТОМ,КАКУЮ РАБОТУ ПРЕДЛАГАЮТ - напишу завтра, то-то вы посмеетесь. не спится а ведь уже пять утра.

Поскольку знакомых осталось мало = из-за своего недуга не могу встречаться с друзьями как прежде, когда посещала выставки и ходила в театры, ездила на экскурсии и тому подобное) сейчас пытаюсь найти подработку через интернет на сайтах с предложениями о работе. А поскольку я москвичка, родилась и живу здесь...то и заработок нужен в своем же городе, пытаюсь найти подработку хотя бы консьержкой = в каждом резюме указываю что инвалид( проблемы с ногами),ну и как мне набраться сил доползти к примеру в Алтуфьево или на Профсоюзную. Завалюсь где-нибудь на переходе и коньки отброшу. Сами знаете как у нас сейчас старикам помогают.

 Присылают предложения автоматом: должность в Питере или в Лобне. А еще интереснее предложения по продвижению средств по поднятию потенции).
Меня, честно говоря они просто раздражают, особенно когда идет реклама этих средств, где молодуха с имплантатами рекламирует все эти штуки!
У нас что все мужчины импотенты?
Я вас умоляю! у мужчины должна быть вторая половинка, всегда готовая прийти мужу на помощь в этих делах и не нужно смотреть клубничку, чтобы возбудиться. Нужно быть ближе друг к другу и знать что именно заводит вторую половинку, ищите самые эрогенные зоны и все будет в порядке.
Я уж не такая молоденькая, но секс с моим другом у нас на высоте! мы ведь живые.

То же с рекламой лекарств = такое впечатление будто половина России больна. Понятно, что в рекламу вбухивают кучу денег, лучше бы врачи в поликлиниках были внимательнее, а то какой-то деятель из Минздрава утвердил на каждого больного ВСЕГО ПО 12 МИНУТ. ребята, да за 12 минут порою и пописать не успеешь, а здесь речь о живых людях!!!
Что-то я сегодня раскритиковалась , простите, но наболело нет сил как.
Спасибо всем кто читает мои излияния и простите, порою так тошно в телевизор смотреть, а куда сейчас в холодную погоду пойдешь? Это за границей все сладко и гладко, а у нас приедет какой-нибудь обдолбанный на машине во двор и врубит музыку до отказа, а на дворе третий час ночи и ни одна ментовская машина не проедет, чтобы хама утихомирить.
СВЕТА, ЛЮБВИ И ДОБРА ВАМ МОИ ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ!