Трудно ли быть Богом... шутка

Лариса Дарнина -Музипова
Скажи мне папа, - а Богом трудно быть?
- Да, сынок, Богом  быть,  пожалуй, не легко…
Оно ведь как, должно и, стало быть,
Ну, как тебе бы объяснить?
Что Бога всё достало!…
- А как достало, расскажи?
И правду мне ты покажи!
- Да, милый мой, сынок, я думаю с чего начать...
- Начни с чего-нибудь, отец!
- Ну, хорошо! Так знай, Творец,
 Однажды создал всё,
 И Землю, и бытьё,
 И на Земле успел зачать,
Рождение твоё…
- Как это? Ты что отец?
Ведь ты родил меня!
- Тебя, я сотворил с твоею
матушкой.
А родила тебя она, матушка твоя!
- Я что-то не пойму тебя,
То Бог меня родил, то матушка моя?
А ты лишь только сотворил!…
Вздохнул отец, кручинясь и в душе подумал,
Как объяснить ему, что я
отец Земной и кто бы говорил,
Что есть Создатель и
Творец -  небесный наш Отец!
Да, трудная задача!…
Поплыли пред глазами в воспоминаниях года,
И музыка небес взыграла,
А жизнь -  песчинка, словно ерунда,
От сотворения Земли начала…
Как объяснить, что там, где много звёзд, планет,
Что много всех энергий разных,
И сущностей таких, что слово -  несуразный,
Вряд ли может подойти!
И как же мне слова найти,
Что б объяснение моё толковым было?
Что б память бы его, то слово не забыло!
Чтоб свет несло в познанье!
Чтоб в знанье  сотворяло мирозданье!
И о Земле родной бы не забыло!
 - О, Боже! - подскажи!
Где нужные слова, скажи?
Задумался отец, как сыну преподать урок,
И низко голову склонив, присел он глядя на восток..
А там в той дали солнышко вставало,
И светом Землю озаряло.
Вдруг сыну старец отвечал,
- Смотри сынок, вот оно начало всех начал...
Ты, видишь, солнышко встаёт?
Скажи мне, ты,  ответь, ему там трудно,
Нам Землю согревать и радость нам давать?
- Да, я думаю что оно всегда не спит,
И на Землю со всех боков глядит...
Да, отец, видимо ему уж очень трудно!
Тот мальчик папе отвечал.
- Вот сынок, - сказал отец, - оно ведь тоже
Что Творец, не спит и на Землю глядит.
 Вот и ответил сам ты, - ТРУДНО ЛЬ БОГОМ БЫТЬ?
И ГДЕ НАЧАЛО ВСЕХ НАЧАЛ!

  23. 07.2014 год. Лариса Музипова ( Дарнина)