В годы перестройки я родился в Москве

Лара Щегол
В годы перестройки я родился в Москве. Моя жизнь протекала спокойно, беспроблемно. Я учился, много учил, что хотели мои родители. Дальше студенческой кафешки моя нога не ступала. За три года такой жизни, такая жизнь мне надоела и одним весенним днем я бросил все и уехал в Петербург.
Говорят, что с приходом весны, все начинает расцветать - начинается новая жизнь, может и во мне сгниет последний опавший давным-давно лист моей скучающей осени и без зимы расцветет новые цветы.
Всем друзьям я сказал, что уезжаю на заработки, не думаю, что они потеряют отличнейшего друга, но они сделали вид, что поверили, хотя знали, что в деньгах я не нуждаюсь, не потому что у меня их нет, моя мать сделала все чтоб моего отца повысили аж до Кремля, поэтому я с рождения знал, что такое гранат, и с рождения мне эти деньги были не нужны. Я не верю деньгам.
Я собрал все что нужно, а все что нужно это все, что у меня есть, сел на поезд и уехал.
 Поселился я в снятой комнате с очень скрипучей кроватью, старым шкафом, ободранными обоями и вечно ссорившимися соседями. Из-за последнего я частенько уходил на весь день, пропадая в Питерских дворах, барах, и тонув в красоте здешней архитектуры.
В один из вечеров, который я опять топил в стакане виски, я увидел её.
Боже, какая красота!
Она сидела одна, закинув ногу на ногу, и одним пальцем придерживала на столе полу-пустой стакан.
 Иногда она делала глубокий вдох и выдыхая делала губы больше. Иногда она смотрела на свои пальцы. Иногда она откидывала голову назад. Иногда она гладила свою шею. Иногда она поднимала свою руку к щеке и ногтем трогала свои губы. Она была прекрасна.
Она была превосходна. Её глаза сгорали.
Я захотел её поцеловать. Я хотел её расцеловать. Я хотел её обнять. Я захотел её. Она была недоступны мне. Она была недоступны всем. Она была великолепна.
Идеал красоты. Идеал женской загадки. Идеал женщины.
Все, что она б не делала было идеальным. Как же я хотел её.
 Она моя женщина. Она только моя. Как прекрасны её глаза, её губы, руки.
 Я почувствовал, как горит мое сердце.
Я знал, что моё сердце сгорает также, как её глаза.
Она не видела меня - это меня убивало. Она не знала меня - это меня убивало. Она меня убивала. Сжигала. Я сгорал.
Я подскочил. Мои руки тряслись. Я не мог дышать. Я подошел к ней. Я смотрел на неё. Я хотел её.
-Привет!
Моя любовь! Моя мечта! Моя жизнь! Как тебе сказать об этом!!!

Через десять минут в женском туалете бара я трахал её во все её места. Во все её дыры. Она заслуживала это. Она хотела это.

22.03.2014