В каждом падении - промысел Творца

Аша Бенн
Не ты не в праве меня предать-бросить
Обида мука ревность крышу сносит...
акаций цвет прибил к асфальту лед
 
Ну  почему молчишь так виртуозно-
ТАК эротична ты...ТАК грациозна...
Весь день я нахожусь в  режиме"стоп"

Страх божий благодетелен и нужен
сегодня я смущен и оконтужен   
хоть время лечит - справимся ль вдвоем?

Нет-мы не можем так сейчас расстаться-
пока моя душа вольна отдаться -
звуки фонят... нам нужен разговор

И не сочти меня совсем ничтожным -
в падении - промысел наверно божий..
ночью в башке кружился  суицид...

Дай на прощание  хоть одну минутку  -
нам  в этом помрачении рассудка-
кто-то чужой вбил в спину свой вердикт !

Позволь еще хлебнуть глоток нектара-
ты видишь-я пылаю от пожара...
не правда ль -страшно первым  умирать?

Остался сам я в гуще многозвезной
с уродским отражением - в шаре черном
и с пониманием-тебя  не удержать!

Но может есть еще одна надежда -
ну обмани меня - скажи как прежде
что что- то чувствуешь ко мне еще...

Заметь -мир восхищением окаймленный
а ночью "поеданием"влюбленных
надежда теплица-пусть буду я прощен...

Боюсь здесь верного расчета зона
знаю и сам - ныть  тупо ... нет резона...
сбывается прогноз наших врагов...

Нет..не желай любви моей кончины -
такой нелепой - и ведь без причины -
побудь со мной...до первых петухов!

......................................

Нет-ты не можешь меня просто бросить!
садистски  скинуть мои чувства в пропасть -
сверкания жар - в свой раскаленный лед...

Не обНОЛЬить мою любовь беспечно -
жизнь-это  фактор , помни,бесконечный
вернуться  души ... влюбятся еще

Хоть и  живем все на под-лунной сцене
есть правила нашей Вселенной -
через века мы встретимся опять

Нет-ты  не можешь меня просто бросить
так беспощадно свергнув в эту пропасть-
ДУШИ ОГОНЬ - В СВОЙ ХЛАДНОКРОВНЫЙ АД