Лучшие враги или личный блог Джессики Митчел

Мисс Нельсон
Из-за сильной головной боли, я встала очень рано. Несмотря на ушибленную ногу, я передвигаюсь живенько. У меня в голове до сих пор ничего не укладывается, будто это был сон.И я проснулась от него.
Дел у меня было много,даже очень: мне нужно было повторить слова песни,прорепетировать с ребятами. С РЕБЯТАМИ. Господи, я же не смогу нормально смотреть на Стива. Он поступил, как трус, подонок. Он говорил,что мне понравиться. Понравилось до сих пор в экстазе! Надо что решать с ним. Больше я не намерена с ним общаться.
Вы не подумайте,что я стала на сторону Кристиана. Нет,конечно нет.Но именно он, несмотря на наши ссоры и враждебность к друг другу, спас меня. Я ему очень благодарна, но я не уверенна в правдивости его так сказать "чувств" ко мне. Может его привлекает то,что я груба с ним. Вчера я позволила с ним много лишнего. Мой взгляд упал на стул. Там лежала его толстовка.Не знаю, как но руки сами потянулись к ней. Она еще пахла ним. Запах духов с его природным запахом. Это было божественно. Я быстро пришла в себя и кинула его толстовку в шкаф, с глаз долой так сказать.
Я решила посмотреть свои звонки. Там было пять пропущенных от Кристиана, также шесть от Лекси, три от Менди. И еще сообщение от Кристиана:
"Надеюсь,что с утра ты будешь чувствовать себя намного лучше. И моя самооценка зашкаливает. Я знал,что девушки таят от моих поцелуев,но что бы в обморок падать. Это нонсенс. Ты необыкновенная, Джессика Митчел".
Какие милости. Хоть в подсазнание мне и было приятно, но рассудок взял вверх.Я невольно скривилась, посмотрев на время 7:40, я набрала Лекси.
Пошли гудки. Я уже подумала отключиться вдруг она спит,как она взяла трубку.
-Джессика, Боже мой, как ты?? Ты так нас напугала. Менди просто в истерике была, когда Кристиан принес тебя. Милая моя, я так за тебя волновалась. Я хотела к тебе приехать,но твоя мама сказала,что ты уже отдыхаешь под действием таблеток.
-Лекси, не пищи. Все хорошо, спасибо Кристиану. Менди? Я просто удивленна. Хотела бы посмотреть на эту вечно спокойную девушку в истереке -усмехнулась я- Да,действительно, я почти сразу отрубилась.
-Это просто что-то, я могу тебе сказать. Кристиану, а что случилось там,вообще?
Я нервно сглотнула. Ведья, прекрасно я понимала,что ей не стоит знать про признания Кристиана. Хоть она и обидься, но пока не стоит это оглашать.
По порядку я рассказала Лекси о все что случилось,пропуская личные моменты с Кристианом.
Мне было противно, что от Алекс, с которой мы дружим больше шести лет, я скрываю что-либо. Но мне нужно было промолчать.
-Стив? Вот гад, ну я ему устрою взбучку. Подожди, Дик тебя толкнул?
-Не надо, он поступил как трус, вот и пускай дальше трусом и живет подальше от нас. Только выступим и все, прощай, Стив. Да именно он,а что?
-Просто когда тебя принес Кристиан, и положил. Первое что он сделал ударил Дика в лицо. У Дика было столько крови, просто ужас. Все в шоке смотрели на это. Ведь, Дик его был лучшим другом. Теперь про вас Крисом слагают легенды: типа вы все время встречались, а что бы никто не знал о ваших отношениях постоянно ссорились. Так,что готовься в понедельник к воодушевленным взглядом и шепоту. А ну еще критики твоей внешности.
-Какой бред! Я и Кристиан -два несовместимых элемента. Глупости! И с каких пор ты называешь его "Крисом". Когда ты успела с дружиться с дьяволом?
-Ну, ты как всегда. Он хороший парень. Просто Крис попросил скинуть ему смс как ты там. Сказал, что на его звонок ты вряд ли ответишь. Постой, ты собираешься сегодня выступать?
-Он прав, я не собираюсь отвечать на его звонки. Я не его девушка или слита,чтобы отвечать! Конечно,Лекси, собираюсь. Это лучший шанс для нас.
-Но Джесс...-пробубнила Лекси, но я перебила ее:
-Я сказала. Мы будем выступать и точка!
-Ладно-ладно, диктатор. Тогда во сколько на репетицию собираемся?
-Через часа пять, у меня дома.
-Хорошо, ты там отлеживайся.
-Ага, конечно -кинула я и отключилась.
Пять часов прошли незаметно. Я и половины своих дел не сделала. Родители носятся со мной,как маленькой. Мама против того,что бы отпустить меня на кастинг. Но папа вместе со мной ее упрашивает. Надеюсь, она от таит к шести. Ведь, тогда мне надо будет быть там уже.
Первой пришла Лекси. Она чуть не задушила меня в своих объятьях.
Она рассказала, что "Крису" будет очень строгое наказание. У Дика тоже куча проблем, плюс у него перелом носа. Стив, вообще, куда-то вчера пропал после того как меня принес "Крис". Тим тоже негативно отнесся к поведению Стив.Но сказал что тот вроде придет. И еще Тим предупредил,что опоздает и начинали без ударника. Ну,круто.
Хоть моя голова и болела, но эта боль была еле заметной из-за выпитых мною каких-то таблеток, данных врачом маме.
Кстати, мама решила себя не расстраивать,конечно же из-за моего пренебрежения к себе, отправилась к театр.Папа поехал за компанию,так сказать. А если честно то у него не было выбора.
Звонок дверей прервал наш с Алекс разговор. Я хотела уже позвать Оксию,когда вспомнила, что у нее выходной. Да-да, воскресенье это единственный день, кроме некоторых праздников, в которой в нашем особняке становиться пусто. Почти вся обслуга отдыхают дома с семьей.
Я преположила,что это Стив. Мне нужно было с ним поговорить наедине, поэтому я одна поплелась открывать дверь. Еще один звонок.
-Господи, да иду я -пролепетала я подползаю к двери.
Я уже приготовилась высказать Стиву всё,что хотела. Но каково было мое удивление на пороге стоял Кристиан. У него был виноватый вид, и охапка моих любимых красных тюльпанов. Боже, я не помню,когда последний раз получала цветы от парней. Несколько минут мы стояли в полной тишине, смотря друг на друга. Пока он не изрек:
-Впустишь?
Его голос прозвучал, как ангельская арфа. Хоть я ее и не слышала, но для меня именно такой звук арфы был божественен. Я медленно отступила, пропуская его в дом.
Не знаю почему я при нем по падаю в нелепые ситуации. Но именно, сейчас я споткнулась об обувь Лекси и медленно полетела на ковролин. Его свободная рука быстро подхватила меня за талию. Это выглядело,как  в старых романтических фильмах.
Я сглотнула. И вдруг до меня странный звук. Звук моего фотоаппарата. Мои глаза округлились: Лекси стояла с напротив с МОИМ ФОТОАППАРАТОМ.
ОНА НАС ТАК СФОТКАЛА. Господи, я чуть не провалилась сквозь землю.Хотя лучше бы провалилась.
Кристиан мило улыбнулся Лекси. А я одарила ее гневным взглядом. И поднялась с руки "Криса".
-Спасибо -сказала я ему и направилась в кухню за вазой.
-Что ты начинаешь, Джесс. Милое фото -простонала Лекси, видя что я обижаюсь.
Эту обстановку разрядил звонок.
Кристиан, так как стоял рядом открыл дверь. И в дом вошел Стив. Выглядел он не важно,видно не спал всю ночь. Я поставила тюльпаны в вазу. И отправила "Криса" и Лекси в мою студию,типа. Они нехотя ушли. Вот мы и остались одни.
Стив приблизился ко мне. Господи, он пил. От него несло перегаром. Он немного шатался. Что-то не внятное мне говорил. Я пыталась его объяснить все то,что намечала сказать. Но он меня не слушал. Он пошел совсем в плотную. И сказал:
-Почему Кристиан? Чем я хуже?
Господи. о чем это он. Была моя первая мысль. Но потом до меня дошло. Он подумал, что я вместе с Кристианом. Ведь, это так и выглядело: он принес мне цветы, тогда одолжил свою толстовку.
-Я не выбирала его. Я лишь благодарна ему за то,что он не дал мне умереть в отличии от ТЕБЯ.
Я была в бешенстве, он говорил так будто он святоша, а я тут ломаюсь. Или бегают от одного к другому.
-Да, но ведь ты поцеловала меня назло ему. Ведь так?
-Стив, я могу все объяснить..Прости, я не должна была так поступать. Но между нами ничего нет. И между мной  с тобой тоже. И быть не может. Ты бросил меня там.
-Нет, я остался. Я видел,как вы целовались с Кристианом. И с какими глазами ты смотрела на него. Это ты предала меня -сказал Стив, и потянулся меня поцеловать.
Я увернулась, что-то часто я уворачиваюсь за это начала года.
Я хотела было открыть дверь и спровадить его прочь. Все равно он пьян, и с ним мы хорошо не выступим. Как он схватил меня за руку и сильно дернул к себе.
-Отпусти -крикнула я на него
-Почему ему можно тебя целовать, а мне нельзя. Ведь, он тоже хватает тебя и ведет себя с тобою,как дикарь. Как тогда в машине возле твоего дома
-Что? - я открыла рот от удивления. Он следить за мной это же понятно. Никто не мог видеть этого. Ведь произошло все на территории моего особняка.
-А что ты еще видел?- послышался грубый голос Кристиана с лестнице.
-Не вмешивайся,Росс. Это наши с ней дела.
-Она сказал отпусти. Так отпусти ее, и проваливай туда откуда пришел.
-А ты мне будешь указывать.
Между ними началась потасовка. Я в суматохе выскользнула из лап Стива.
И уже собиралась прекратить их речевую перепалку, как Стив кинулся с кулаками на Кристиана. Тот с легкость оттолкнул пьяного Стива. И выкинул на улицу:
-Глупо, драть с человеком,который не пьян и сильнее тебя.
Правда я не сразу заметила,что Кристиану досталось маленько. С его губы стекала струйка крови.
Я собралась бежать за аптечкой. Как "Крис" остановил меня и поцеловал, как тогда первый раз. Медный привкус его крови почувствовался у меня во рту. Я не могла оторваться от меня. Но слова Тима заставили это сделать:
-Я конечно все понимаю. Но у меня плохие новости.
Мы все собрались в зале. Лекси с улыбкой палилась на нас с Россом. Я не обращала внимание,как и Кристиан.Он походу вообще ничего не замечал.
Плохой новостью Тима было то, что кастинг пройдет раньше. То есть через час. А мы еще не репетировали и у нас совсем не было гитариста.
-Боже-боже,это провал -начала паниковать я.
Все смотрели с печальными лицами. Неожиданно "Крис" сказал:
-Я смогу сыграть на гитаре. Только,что играть
Господи, он хоть что-то не умеет. И я ни когда не слышала,что он умеет играть.
Мы все дружно завезли в мою машину. где пытались кратко рассказать,что ему придется играть.
Мы немного опоздали, но слава Богу Тим записал нам раньше. И мы не пролетели с выступлением.
Мое сердце безумно колотилось. Я не представляла, что мы сейчас выйдем и будем играть при куче зрителей и судьей. Но спокойствие Криса меня просто выводило, почему он так спокоен.
-Зачем ты помогаешь нам?
-Просто, а для доброго жеста нужны причины. Я умею играть, вам нужен гитарист. И притом я думал это важно для тебе
-Что именно?
-Это выступление.
-Очень. Но почему ты решаешь выполнять, что мне важно или хочется?
-Может, потому что я люблю тебя. Я Люблю тебя,Джессика Митчел. С самого раннего девства, с тех как ты начала отвечать мне на грубость.
Я была поражена сказанным. Из шока меня вывело лишь объявление нашей группы на сцену.
Зачем он сказал это про сейчас. Я так и не понимаю. Но именно тогда я поняла,что тоже его люблю.
Исполняя песню, я не могла выдержать и, перестав петь, подошла к нему.
-Я тоже тебя люблю, Кристиан Росс. С твоим скверным характером, с твои отваживаем.
-Ты выбрала очень удачно время- пискнула,смеясь, Лекси.
Кристиан обнял меня. Вот и конец, моих мучения. Оказывается он вечно меня задирал лишь потому,что ему не нравилось что я игнорирую его. А что сказать о выступление, то да, мы его провалили. Но начало нашего выстпуления понравилось судьям и они предложили нам попробовать еще раз весной.
Кристиан просто идеальный человек. Он оказывается прекрасно играет на гитаре, но из-за того,что в девстве я сказала,что ему на ухо медведь наступил. Он не играл на людях.
  Это мой счастливый конец. И пускай у вас тоже будет счастливый конец.Хотя это не конец, это начало чего-то нового.
В понедельник, когда мы появились вдвоем за ручку с Кристианом, нам даже свистели. А мадам Малфел сказала,что она изначально знала о наших чувствах к друг дугу. Вот как! Я- Джессика Митчел, самая счастливая девушка планеты.
Конец.