Мне тебя из сердца не прогнать

Мадам Вишня
Мне тебя из сердца не прогнать,
Даже если очень постараюсь.
Не даешь себя ты забывать.
В каждом сне с тобой встречаюсь.

Память о тебе я не отдам.
Даже если ты попросишь.
Сердце не разделишь пополам,
Для тебя и тех, что будут после.

Смолкнут все обидные слова,
То, что мы друг другу говорили.
Только выдохом останется едва:
Мы расстались,но не разлюбили.

*******************************

Нас раскидала жизнь по разным городам.
И времени минут уж утекло не мало.
И все же я тоскую по твоим глазам,
Как жаль,что все нельзя начать сначала.

Так уж случилось, что не вместе мы.
И вряд ли что-то может измениться.
Но не утрачен свет нашей мечты,
И память сохранит родные лица.

Спасибо, милый, за стихи, за все,
Лишь о тебе одном ещё вздыхаю,
Пусть в жизни все у нас теперь свое,
К тебе в душе я чувства прячу, сохраняю.