Золотой ковчег спасения

Валентин Яковлев
«Я – Мать гонимых еретиков» 1399 год.

"Я знаю, как вести вас. Не п е р е ч ь т е своей Матери. Либо идите сами, либо, как дети, дайте Мне руку и следуйте за Мной, куда бы Я вас ни повела.

Я Царица видимых и невидимых миров.
Ни один из вас не минует встречи со Мной, Моего суда. Как обожжёт вас, дети Мои, Око Моё, полное милосердной материнской любви!

Выдержите ли вы взор Мой, не поникните ли главой?

Дети, состояние мира нестерпимо. Сон сделает предстоящие бедствия щадящими.
Умрут во сне, уйдут в сферы длительного сна. Но не ожидайте сна упокоения вы, погрязшие во грехе!

Я веду брань не с вами, вы Мои дети.
Я веду брань с тем, который (змей) обманул вас, и с той (блудница семикровная), что обокрала вас." 2003 год.

+++

Царица Госпожа Богиня Дева Мать – Золотой ковчег спасения

Обращение Богоматери к своим детям:
 
  'Я прихожу из солнечных цивилизаций первородной непорочности
Мои обожаемые дети! Мой голос, который вы слышите в тысячах акустических спектров своих духовных замков, залог того, что ваша Мать выполняет своё обещание, данное 2000 лет назад (а до того 6000 лет назад) – не оставлять своих детей до последних дней.
   Я прихожу из солнечных цивилизаций первородной непорочности и составляю живой мост возвращения раскаявшихся душ в блаженные и вечные уделы.
   В золотой ковчег, показанный мною в большинстве откровений, сегодня можно войти через новую экклесию Иоаннову п о с л е д н и х дней, которую по благословению Отца чистой любви Я воздвигла на земле. Её же слава и величие уже гремят на небесах.
   Мир вам и Мои чудотворные благословения! 
 
   Я исполнена желанием помочь вам. Без меня не тщитесь победить в брани XXI века. Я призываю вас отвергнуть порченые идеалы мира сего (похоть, мамону, материализм, магию, ложь, насилие, убийство и тысячи других иллюзионов) и стать на путь совершенной святости и чистоты. Он был возможен всегда. Возможен и сегодня, несмотря ни на какие козни дьявола.
   Мои прекрасные сосуды, мои дети! Посвятите себя служению вашей Госпоже всем существом, и ваш Отец отблагодарит вас миром в сердцах, миром среди ваших ближних и множеством благодатных даров, которые приготовил своим верным, испытанным в непростых сражениях детям.
   Я несу богомладенца на своих руках, нового Хреста. Ему определено родиться в сердце каждого из вас в грядущей солнечной богоцивилизации хрестов и богородиц, в которой не будет ни тьмы, ни зла, ни похоти, ни искушений, ни бласфемии.
   Для вхождения в новый образ богочеловека Я несу вам свод божественных знаний о небесных тайнах, которые усвоят мои ученики.
   Уже больше половины их раскрыто в солнечных семинарах оИоанна, которому дан премирный эфир и слову которого внемлют небожители. Многие обитальцы промежуточных сфер, оповещённые о радостном событии, хотели бы внимать его словам.
     Мир вам!

   Я говорю во всех мировых религиях
   Я Мать всех праведных душ. (Царица Небесная, ваша Госпожа, не устаёт говорить о предстоящих бедствиях и переменах и призывает народы в эти последние испытующие времена быть посвящёнными Ей.
Заключить з а в е т второго обращения.)

Ни одна душа не приходит в мир, не приняв Моего богоматеринского благословения. Потому нет ни одной души, которая не обратилась бы ко Мне, если бы имела возможность услышать Мой призыв.
 
   Необходимо открыть миру правду о непорочных цивилизациях, бывших до 84-й смешанной (их прошло не меньше 15, они запрещены и стёрты из памяти). После этого откроется 16-я непорочная Аве Мария 4.
   Моё любимое имя сегодня – БОГОМАТЕРЬ ЗОЛОТОЙ КОВЧЕГ СПАСЕНИЯ. Примите мою эгиду ‘Мать Слова’ и войдите в Мой ковчег.
   Мир детям земли. Вечный мир вам! Ваша божественная и верная Мать'.
 
Из откровения блаженному Иоанну в книге ‘Эпоха белых корабелов’ 2012 год. 

http://www.knigirossii.ru/?menu=show_book&book=2825532