Трагедия любви снежного человека Гл. 20

Клименко Галина
Гл.20


Двое суток йети позволил своему организму отдохнуть, он вволю ел и подолгу спал.
Было время и для размышлений.
Куда же тот коротышка увёз его женщину? Если куда-то в большое поселение, то это конец, туда ему путь закрыт.

Получается, что все старания и стремления происходили напрасно? А сколько нервов, надежд и сладкого телесного ожидания.
Зверь натужено зарычал. Лучше бы ещё тогда, когда впервые её встретил, воспользовался этим. Но он ведь думал, что девушка станет его женой.

И всё-таки чудовище верило, что красавица вернётся. Для йети уже стало нормой или своеобразным ритуалом - пару раз в неделю пробираться к её дому.
Но жильё оставалось совсем не жилым.

Тоска заполнила всю душу и отчаяние сковало разум. Это огромное существо абсолютно не о чём не могло думать, как только о своей возлюбленной.

Ближе к холодам пришлось перебраться в пещеру да и посещения деревни стали редкими.
Листья осыпались, кусты поредели и зверь боялся быть замеченным даже ночью.

А с приходом зимы он и вовсе перестал туда ходить. Река замёрзла, а лёд, припорошенный снегом, следов не скроет.
Йети и на охоту выходил только в непогоду, чтобы снег сразу же заметал его следы.

Когда зазеленела травка, а деревья покрылись почками, для йети наступил праздник, только ему ведомый.
Скоро он вновь пойдёт, к ставшему таким родным, домику, а вдруг красавица уже там! Зверь сгорал от нетерпения.

Но дом снова встретил его издевательски сиротливо и теперь надежды уже не оставалось. Так и есть, его женщина уехала навсегда.
На всякий случай он появился здесь ещё несколько раз, но результат тот же.
И тогда йети решил умереть.

Наказ отца не выполнен, потому что семьи у него не будет никогда, ну и зачем тогда жить?

"Неблагодарная! Что ей надо было? Сильный, ловкий, кого хочешь убьёт за неё, но она не оценила."

И вот он умирает...

"Интересно, сколько выдержит организм? А может не мучиться, а сразу прыгнуть в яму?"

Внезапно перед глазами возник образ Милы и тут же отозвалось сердце. Последний раз йети плакал в далёком детстве, он даже за сыном не проронил ни слезинки, а теперь не прошеная солёная влага застилала глаза.

И ему так захотелось последний разок посмотреть на её жилище и хотя бы с ним попрощаться. Зверь кое-как поднялся, с трудом выбрался из своего логова и потихоньку спустился к реке.
Там он напился, потому что сейчас нужны силы, и очень медленно отправился к деревне.

Дорогой часто отдыхал, усаживаясь на поваленное дерево или камень, но путь свой целенаправленно продолжал. И когда до села оставалось совсем немножко, йети вдруг услышал знакомый голос, который не спутает с сотнями других.
 
"Неужели вернулась?"

Сердце учащённо заколотилось и откуда только силы взялись? Йети прыгнул в ближайший кустарник и стал осторожно пробираться на звуки голоса.
А потом он увидел её...

Да, это была Мила. Она с утра попросила подружек пройтись с нею к реке. Девчата не соглашались, потому что купаться ещё нельзя, вода холодная, но Мила так просила их и они уступили.

Девушка страшно соскучилась по родным местам и ей очень хотелось прогуляться по округе. Когда пришли на берег, то подружки уселись на тёплый песочек, а Мила, перепрыгивая с камня на камень, добралась до середины речушки, и словно ребёнок веселилась и забавлялась с водой. Она зачерпывала её обеими ладошками, а затем проливала снова  в речку, любуясь разноцветными, переливающимися на солнце брызгами.

Девушка смеялась и приглашала подружек присоединиться, она так увлеклась своим занятием, что не заметила, как промочила блузку и джинсы, но девушку это не расстроило. Она была счастлива.

За всем этим из кустов наблюдал йети. Он тоже был счастлив! Радость и страсть - до предела заполнили его алчное нутро. Зверь не мог спокойно переносить увиденное: мокрая блузка обтянула тело девушки и просвечивающиеся торчащие соски сводили его с ума.

В какой-то момент он уже хотел было выйти из укрытия, схватить её и потащить в пещеру, но йети не решался. До логова далеко, а если сил не хватит быстро передвигаться, ведь организм сильно ослаб после умышленной голодовки.
Тем более, она здесь не одна и стоит ему себя обнаружить, как вновь тишину разрежут душераздирающие вопли, на которые сбегутся самцы со стреляющими палками.
Да и попробуй их всех троих догнать, они же разбегутся в разные стороны, а свидетели ему не нужны.

Но ничего, теперь он поправит своё здоровье, а когда наберётся сил, то с красавицей больше не будет церемониться. При первой возможности сворует её и сделает своей женой.

Йети понял самое главное - умирать ему ещё рановато.