Глава-19-53. ЭЭГ и ЭКГ вибрационки

Виктория Авосур
       Предисловие к главе «Электроэнцефалограмма и электрокардиограмма «вибрационки»
       Всё, что написано в этой главе про электроэнцефалограмму и электрокардиограмму «Мариана Небесного» и «Карины» – реально произошедшие события. Все эти истории я взяла из реальной жизни, включая и ту информацию, которая о номере телефона, переданном в Осознанном Сне, по которому парень позвонил девушке, и они встретились.
       Саша-Лесовичок – это мой виртуальный друг из Саратова. Карина – виртуальная подруга из Новосибирска. Все описанные процессы медитаций – тоже были в реальной жизни у моего виртуального друга Мариана Небесного.
       Имена героев в этой главе изменены. Город Саратов – настоящий.

       Глава-19 (53). Электроэнцефалограмма и электрокардиограмма «вибрационки»
       Виктория Авосур
       Наступила ночь, и я опять погрузилась в свой ожидаемый Осознанный Сон. Ещё с вечера я нарисовала на одной фотографии города Саратова тот ориентировочный знак, который придумала и выучила для помощи своим сновидениям. Когда заснула, то сначала я оказалась в месте фотографии, а потом – как будто вошла в неё. Так я переместилась в город, и дальше пошла к своему любимому дружочку – Саше-Лесовичку.
       Мой друг сидел на стульчике перед компьютером и с большим восхищением разбирался с новой программой монтажа видео, которую он недавно себе установил. В последнее время он наслушался рассказов о том, что ощущение прекрасного способно влиять на человека энергетически, и вот, наконец, он решил проверить распространившиеся слухи на конкретной практике. Из разных видеороликов Саша отбирал самые красивые места природы, собранные со всего земного шара, и соединял их в один большой фильм, чтобы попробовать несколько дней позаниматься медитацией на это видео.
       В минуты наивысшей занятости экспериментом, сзади подошла жена Таня и кинула какой-то конверт на клавиатуру компьютера. Саша сначала ничего не понял. Взял конверт, который уже был распечатанным, вытянул из него письмо, и прочитал: «Привет, мой любимый Сашенька! Последние три месяца жизни сердце моё не знает покоя. Чем бы я не занималась, и что бы я не делала – все мои мысли и чувства направлены на тебя.
       Ты очень красивый. Я ещё никогда в жизни не встречала такой прекрасной и просто ангельской формы мужского лица. Твои необыкновенные тёмно-карие глаза, и твои красивые, чёткими линиями посаженные брови, достают меня вибрациями твоего божественного совершенства до самой глубины души. Твои губы настолько очаровательные, что просто завораживают своей магией и волшебством. Когда я их вижу – я тут же пьянею от их притягательности. Хочется тебя целовать и целовать, запуская свои пальцы в твои пушистые, и немного волнистые, светло-русые волосы.
       Ах, Сашенька! Если бы ты только знал, как меня влечёт и соблазняет твой необыкновенный ум! Ты имеешь так много талантов и гениальных способностей, что они магнитят меня к тебе и побуждают любить тебя всё больше и больше.
       Мой ты изящный Ангел любви! Я просто растворяюсь в своих чувствах, когда вижу твою летящую и лёгкую походку. Ты стал для меня объектом страсти, местом постоянной концентрации для мыслей, и причиной вечной, неописуемой никакими словами влюблённости.
      Прими от меня это послание – как нежный и ласковый порыв чувств, прикоснувшихся к твоей жизни. Прости, что отвлекла тебя от важных дел.
       Потерявшая перед тобой покой и разум, твоя Марина».
       Какой ужас! Ведь это письмо прочитала Таня, и теперь, без никакой вины, Саша почувствовал себя виноватым перед ней, но потом он отогнал от себя несправедливо прицепившееся негативное чувство и сказал:
–Таня, ты же знаешь, что я честный перед тобой, я берегу верность нашей любви, и никогда не нарушу данного тебе обещания?!
–Это я знаю, конечно же. Но чем-то ты ведь привлёк её?! Может словом, а может и делом.
–Не словом и не делом. Я не общаюсь с посторонними людьми на темы, которые вызывают чувства. Она здесь чётко написала, что всему виной внешность. Ты хочешь, чтобы я на работу и по городу в маске ходил?
–Я не говорила, что я чего-то хочу или чем-то недовольна. Я только спросила – чем ты её привлёк.
–Ничего я не делал, и почти что никогда с ней даже и не говорил,- стараясь подчеркнуть свою честность и преданность, сказал Саша.
–Ну и что ты собираешься делать в ответ на это письмо? – спросила Таня.
–Не буду я ничего делать. Помечтает и со временем забудет меня. А ты, если мне доверяешь, то адресованное мне письмо, могла бы и не читать.
–Я случайно его открыла. В наше время о любви, и о всём личном, общаются в интернете, а по такой почте приходят разве что какие-то записки из государственных органов. Поэтому я и открыла конверт.
–Ладно, верю. Выбрось это письмо из головы и забудь о нём.
       «Вот видишь, Сашенька, надо было всё же дать влюблённой в тебя Маринке адрес своей электронной почты. Так ты сам что-то себе прочитал бы, ненужное удалил бы, и не появилось бы ситуации, в которой пришлось объясняться перед своей женой. Скрытность и таинственность не всегда к добру,- мой удивительный и необыкновенный друг»,- передала я телепатическим способом Саше своё мнение. Он согласился и задумался над тем, что теперь у него стало немного меньше смелости в своей настойчивости добиваться от Тани ответа – в какое место она ходит «к своим друзьям». Так сложились обстоятельства.
      На этом я и проснулась, потому что в упомянутую ночь мой Осознанный Сон был почему-то коротким.
      С утра я занималась домашними обыденными делами, а во второй половине дня я опять установила контакт с Марианом Небесным и Кариной. Мне надо было ещё раз перечитать от них некоторые письма и пообщаться.
       Карина написала мне интересную информацию о себе. Однажды у неё возникла идея как-то проверить – влияет или не влияет на мозг её непонятное состояние, которое можно было бы назвать «пульсацией токов под кожей и во внутренних органах», а также и другими загадочными, и мало что объясняющими фразами. Сюда также относится и такой факт, что если Карина вспоминает любимого мужчину, то у неё внутри просыпается ощущение «врастания и втекания» в него. Где бы он не находился – хоть на работе сидит, хоть в транспорте едет – он возбуждается. В то время, когда любимый сидит рядом, Карина чувствует колыхания и мурашки где-то внутри. Она не может точно сказать – где они: в теле или в каком-то другом месте. Иногда она даже выпадает в экстаз с потерей границ тела. У неё это работает и в сексе, и без него, но только с одним мужчиной. Других она так не чувствует и не возбуждает.
       Идея исследования мозга возникла у неё давно и, не найдя другой возможности добиться желанной проверки, Карина пошла к терапевту и наврала ему придуманную историю о головных болях. Так ей в поликлинике дали направление на электроэнцефалограмму мозга.
       Пришла она, села в кресло, в нормальном состоянии, и началось обследование. Во время обследования, она напрягла своё «непонятно что», и врач засуетилась, запричитала… Когда перестала напрягать – врач успокоилась. Так она повторила несколько раз. После этого Карине выдали на руки бумагу с результатами, и с испугом на лице: «Девушка, у тебя, может быть, опухоль мозга или ещё чего?! Таких ЭЭГ не бывает.» Но Карина не испугалась, потому что она знала – по какой причине получилась такая ЭЭГ. После этого случая она ещё несколько раз ходила на ЭЭГ, но своё «непонятно что» уже не напрягала. Всё было в норме.
       Вот таким способом Карина добыла электроэнцефалограмму, подтверждающую «вибрационку», и она теперь точно знает, что если во время обследования напрягать не мышцы, а может нервы, или энергетические каналы, или непонятно что, то кажется, что тело, начиная от ног, пронизано упругими ниточками, а на электроэнцефалограмме, в этот момент, бета-волны исчезают полностью, альфа-волны – снижаются, но зато очень сильно повышается активность тета-волн.
       Покопавшись в книгах Хозе Сильвы мне удалось выяснить, что бета-волны – это обычное восприятие физического мира, когда любой человек, в обычном состоянии, воспринимает окружающий его мир через пять органов чувств: зрение, слух, обоняние, вкус, осязание, а также восприятие пространства и времени. Альфа-волны – это восприятие духовного мира, где отсутствуют пространство и время, но зато включается экстрасенсорное восприятие. Тета-волны и дельта-волны – это состояние сна, при котором внешний мир никак не воспринимается. Тета-волны – это осознанные сны, а дельта-волны – бессознательное состояние.
       Судя по электроэнцефалограмме Карины, можно сделать выводы, что она умеет, по команде, прямо в состоянии бодрствования, вызывать волны Осознанного Сна. О чём это говорит? В первую очередь о хорошей развитости астрального тела, и о его активации по команде Карины. Значит причина «вибрационки» всё же начинается из астрального тела. Такие можно сделать выводы.
       У меня самой такая же «вибрационка», как и у Карины, но запускается она самопроизвольно, в момент расслабления, или утром, после сна. Догадываюсь, что и у Мариана Небесного тета-волны на очень высоком уровне. С его способностями они просто не могут быть неактивными. Мы все трое осознаны в снах. Там у нас и цвет, и свет, и музыка, и очень чёткие образы. В ОСах чувствуем тепло, холод, вкус, запахи, читаем книги и т.д.
       Обдумывая ЭЭГ Карины, есть над чем задуматься. Оно бы и ничего особенного, и можно было бы сказать, что мысль хорошо умеет действовать на тело, если бы не тот факт, что во время напряжения такой силой мысли «непонятно чего», её любимый мужчина начинает чувствовать возбуждение, где бы он не находился: хоть на работе, хоть в транспорте, хоть на улицах города. Что это? Она на него действует через астрал? Может быть и так, но непонятно – как и чем они связаны. Ну, а мой новый друг Мариан, в состоянии «вибрационки» и других необычных ощущений и состояний, слышит музыку параллельных миров, видит будущее людей, слышит разговоры за сотни километров, видит с закрытыми глазами и многое другое. Но всех нас троих объединяет «вибрационка».
       Об экспериментах Карины с электроэнцефалограммой я рассказала Мариану Небесному. Он заинтересовался. Написал мне, что тоже хотел бы, в подобном состоянии, сделать электроэнцефалограмму. Особенно его интересует ЭЭГ в момент слушания музыки из непонятного источника. Он спрашивал меня – как найти того, кто занимается подобными исследованиями.
       Карина говорит, что в каком-то городе есть институт сна, и там занимаются снятием карты мозга в интересных состояниях и даже в ОСах. Но что это за институт, и где его искать – никто из нас ничего толком не знал.
       Что касается темы обследований – Мариан рассказал, что подобная история у него с сердцем была. Во время необычных состояний начала появляться аритмия. Это когда в собственный ритм сердцебиения начали вклиниваться экстрасистолы. Если он не расслабляется, и продолжает внутренний диалог в голове, то этого не возникает. При расслаблении, и прекращении внутреннего диалога, начинается аритмия.
       Когда Мариану Небесному делали кардиограмму – он не расслаблялся, и никакой аритмии не было. Потом он расслабился, и электрокардиограмма тут же записала экстрасистолы.
       Прочитав это письмо – я сразу же вспомнила, что и у меня мои перебои в работе сердца возникают именно тогда, когда я в расслаблении. Вот это совпадение! И ещё и у Саши бывает аритмия, особенно когда идёт подъём Кундалини, а такое случается у него только в расслаблении… Чудеса! В общем, до сути проблемы я начала потихоньку докапываться не в поликлинике, куда надоело ходить, и врачей вызывать, а в кругу своих друзей. Вот только взгляды на причину перебоев в работе сердца – у Мариана, и у Карины, совершенно разные.
      Мариан думает, что сердце начинает биться с частотой и формой Духа, и что экстрасистолы вызываются частотой Духа, а Карина полностью уверена, что у неё аритмия бывала связана с сомнениями и неприятием своего состояния. Если что-то в себе не принимаешь, и запрещаешь себе, то появляется аритмия.
       Вот такие встретились разные мнения на счёт восприятия себя самого внутри, но зато теперь я хорошо знала, что причина аритмии – именно в таких состояниях, как у меня, у Карины, и у Мариана Небесного, а не в чём-то другом, туманном и непонятном.
       Позже Карина общалась с женщиной-медиком, и задала вопрос: «Вот всякие «кундалини» и прочие модные ныне явления – они имеют под собой объективную базу?» Врач ответила: «Безусловно. У нервов проводящая способность в тысячные доли ампер. Когда человек занимается йогой или спонтанно возбуждается вегетативная нервная система, то по неясным причинам – сила тока возрастает, что создаёт дополнительный потенциал в коре головного мозга, и задействуются те участки, которые в обычной жизни неактивные. Тогда у мозга появляется возможность получить информацию о мире – иными способами, чем через пять органов чувств.».
       Эта женщина-медик, рассуждает, конечно же, интересно и логично. Но дело то не только в приёме информации, а и в том, что любимый мужчина чувствует Карину на расстоянии, и в момент вхождения её в особое состояние – он возбуждается. Меня тоже вроде чувствуют, а я чувствую их. Интересная у нас взаимосвязь получается.
       Позже я ещё немного почитала Дневник Мариана Небесного на его форуме, и вычитала я такую интересную историю, что парень и девушка долго встречались в Осознанных Снах. Потом она дала ему номер телефона, и он позвонил в реале, и представился, что он – её парень из астрала. Так они познакомились и узнали друг друга.
       Мне захотелось уточнить у друга Мариана подробности этого случая, и я спросила у него о тех парне и девушке. Мариан ответил, что да, было такое. Девушка создала свой мир в астрале и каждую ночь, около двух часов, проводила там. Это был её личный чудесный мир. Он рассказал мне также и некоторые подробности из жизни той пары, но это личное, и я не имею права выкладывать. Главное то, что история реальная. Девушка дала номер телефона, и на следующий день парень к ней позвонил.
       По моим наблюдениям, когда Мариан Небесный погружается в медитации, то выбор тем, для вопросов к информационному полю Вселенной, как-то связан с тем человеком, в присутствии которого он медитирует. Я точно не знаю, может я и ошибаюсь со своими выводами, но мне так кажется, что ответы Мариана – всё же как-то связаны с подсознанием того человека, в присутствии которого происходит медитация.
       Когда Мариан медитировал в моём присутствии, а я была рядом с ним, хотя и на расстоянии, потому что мы в скайпе держали связь, то выбранные им вопросы были интересными – как для меня, а когда он медитировал в присутствии других людей, то добывал ответы именно на те вопросы, которые больше всего интересовали – не столько его самого, сколько этих людей.
       В медитацию с поддержанием контакта со мной – Мариан входил медленно, первые полтора часа он только наблюдал за теплом, которое разливалось по его телу.
       При поднятии Кундалини до уровня сердца – мой медитирующий друг начал уже слышать некоторые отдалённые звуки, которые не воспринимаются обычным слухом, а когда Кундалини дошла до горловой чакры – он увидел огненную стихию, имеющую свой источник где-то у него внизу. Поднявшись до Аджны – энергия открыла видение потока огня с информационными узорами, а также поднимающийся вверх энергетический столб, и потом ещё, ко всему этому, добавилось красивое сияние яркого Белого Света.
       Буддистская медитация моего друга Мариана Небесного продолжалась, и он почувствовал жар. Это было приятное, не физическое, жжение огненной энергией. Дальше он увидел много красивых потоков из её узоров. В этот момент у Мариана пропало ощущение времени, и открылось ему понимание того факта, что именно чувства, которые пробуждаются в человеке – разжигают этот энергетический огонь, а мысли формируют его в материальную реальность физического мира.
       Теперь уже мой друг задавал конкретные вопросы информационному полю, называемому Хрониками Акаши, и был он в таком состоянии, в котором ему от самой Космической Вселенной начали приходить ответы на поставленные вопросы.
       Так Мариану было сказано, что наши сны – сотканы из энергии, находящейся в области шеи. Туда опускается сознание и начинается сон. Если сознание находится в области сердца, то мы имеем сон – без сновидений, а сознание выше подбородка – это уже пробуждение.
       Все наши мысли находятся за лицом, в голове, между подбородком и лбом. Физический мир сделан из энергии тишины и спокойствия, которая расположена на уровне лба. Течение горячему огню даёт сердце, и рождают этот огонь чувства. Реальность из энергии огня создаётся нашей областью головы.
       Мы имеем память, и это она делает физический мир плотным и стабильным. То есть, физическая жизнь – это память. Пока есть память, то есть и жизнь.
       Дальше поднимающийся энергетический поток рассказал Мариану Небесному, что Божественная Энергия желает познавать саму себя, поэтому она и создаёт само-познающие структуры. Ими являются люди и другие существа, которые имеют мозг, а также чувства и память. С помощью памяти удерживается вся наша стабильность физического мира.
       Тела Вознесённых Учителей сотканы из мягкого золотистого Света. Канал связи между мной и Марианом – голубого цвета, и он очень боится этот канал потерять. Чувства создают боль. Благодаря каналу между нашими сердцами работают ясновидение и со-настройки.
       В это же время я посылала Мариану Небесному Белый Свет, и поэтому он его тогда и увидел, сказал мне, что Белый Свет он видит впервые.
       В состоянии медитации о сексе думать невозможно, потому что энергия стремительно идёт вверх, ни на мгновение не задерживаясь на половых органах. Всё это ещё больше разогревает область сердца.
       Ещё Мариан исследовал в этом состоянии, что стыд блокирует погружение в медитацию и блокирует Кундалини. С какой-то целью ему захотелось и другие роли прочувствовать.
       Любовь – это голубая энергия – как водичка. Именно она спасает нас всех от жжения огня чувств. Огонь рождается чувствами.
       То же самое, когда-то и я делала. У меня было жжение энергией Кундалини, и я ей посылала любовь, а в результате – в моём теле появился приятный экстаз.
       Дальше Мариан увидел в видении, что ум очень сильно боится Пустоты и неизвестности, но любовь – это единственное, что может нам всем помочь. Надо держаться любви, и тогда у нас всё и всегда будет очень хорошо.
       Также ему было открыто, что физическое измерение базируется на чувствах, и это огонь. Наши чувства связаны со страхами, и только любовь даёт нам единственную надежду на спасение. Если в момент пробуждения Кундалини её огню посылать любовь, то прекращается жжение.
       В присутствии жены Лолиты у Мариана были совсем другие видения в состоянии медитации, и они открывали ему те моменты бытия, которые интересуют Лолиту.
       С моими интересами сходится лишь информация о памяти. Земные существа и люди имеют память. Душа-актёр говорит Мариану Небесному, что память находится у личности-роли. Сама душа-актёр своей личной памяти не имеет, а только личность-роль имеет память, и личность создаёт все эти игры.
       Мариан свою душу-актёра воспринимает – как сознательную личность не полностью всего земного периода времени, а лишь до какого-то определённого момента на своём жизненном пути, и думает, что до окончания его детского периода жизни, хотя я почти полностью уверена, что это не так. Актёр перевоплощается, а личность-роль живёт только одну земную жизнь, и только в нашей физической реальности.
       Теперь понятно – почему мы не помним своих прошлых жизней. Перевоплощающийся (душа-актёр) не имеет памяти об информации. Душа – это тонкое тело, и она запоминает лишь набор чувств, а информацию она не запоминает. Только личность-роль имеет память о событиях, но жизнь её коротка – одно воплощение.
       Дальше Мариан всё же видит свои роли множества воплощений. Значит его память всех жизней – где-то сохранилась, и вместе с личностями она не умерла. Возможно её хранит информационное поле Земли, называемое Хрониками Акаши?! Всё может быть.
       Поток информации, при погружении в медитацию, в присутствии друзей Мариана Небесного, отличается ещё больше, чем – когда с ним рядом я или его жена.
       С друзьями он видит, что нас зовёт любовь, но мы никак не можем с ней слиться, и находимся на уровне огня, которым и является информационный поток, и этот огонь создаётся чувствами. Его формируют все те чувства, которые не являются любовью. Дело в том, что мы привязаны к информации, мы привязаны к суперкомпьютеру, создавшему информацию, и не можем от него отказаться даже ради любви.
       Наш Дух – то «Я», которое объединяет всех живых существ – это и есть бесконечная любовь. Если объединяются любовь и ум, то рождается человек.
       Уровень информации Мариан видит – как дьявола, и к Богу-Духу, который есть Любовь, надо пройти через этого дьявола. То есть – через огонь и информацию. Эта информация совпадает с нашей настройкой, и ещё её можно назвать нашей кармой. Именно карма посылает нас на новое воплощение. Все воплощения даёт дьявол, огонь, информация, и наш внутренний настрой у нас – на всё, что угодно, кроме любви, поэтому конца воплощениям не существует.
       Компьютер создаёт в этом мире все формы и все события, но работает он не сам по себе, а под контролем Бога, и является – как бы свойством Бога, а управляет этим компьютером наша фантазия. Если сила фантазии соединяется с любовью, а не с негативными чувствами, то она потом рождает такой компьютер, который создаёт для нас хорошую реальность. Если соединяется с недобрыми чувствами, то рождает тот компьютер, который создаёт такую же и реальность.
       Бог – это слияние Света и Пустоты. Интересное откровение увидел Мариан. Если Бог – это слияние Света и Пустоты, то это слияние Энергии и Пустоты. С какой стороны к этому вопросу не подойди, а результат такой, что Бог – это также и Энергия. Бог – это абсолютное всё. Он и един и не один одновременно. Я так вижу, что в состоянии медитации – правильные истины открылись Мариану Небесному, но только после возвращения из неё он быстро всё забывает и доказывает, что никого и ничего нет. Может и не всегда он это доказывает, но у него бывает.
       *******
Бережёт нас любовь от огня,-
Защищает и дарит нам жизнь.
На неё лишь надежда одна,-
За неё, человек, ты держись.
Когда любим – есть радость у нас.
Есть желание что-то творить.
Она силы даёт много раз,-
И возможность счастливыми быть.
Где любовь – там Божественный Свет.
Этот Свет – нам поддержка в пути.
В Нём причина всего – всех планет.
Он живёт Духом Жизни в груди.