11. По просьбам населения...

Стайнова Елена
Гном просунул голову в кухню, где Фея с самого утра пыталась испечь пирожки. Это была уже четвертая её попытка, и Фея была не в духе.
- Чего тебе?
- Да я это.. напомнить хотел... книгу жалоб уже до конца исписали... надо бы разобраться с с просьбами, помочь что ли...
Фея вытерла испачканные в муке руки и уселась за стол.
- Да, с пирожками сегодня вряд ли что-то получится, тащи книгу, почитаем!
Через пять минут Фея, напялив на нос очки, вглядывалась в кудрявые каракули жалобщиков и хохотала на всю кухню:
- Нет, Гном, ну ты почитай, а, что пишут: «Просьба утвердить правила, как носить туфли на каблуках — с колготками или без. Лиц, носящих туфли без использования колготок, на голую ногу, считать деревенщинами и выселять за лесное кольцо». И подпись: тмутараканская княжна!
Гном перевернул страницу:
- А вот еще: «Прозьба лекведировать бизграматность мушского насиления, а то они любовные письма пишут биз запитых ничиго нипанятна каму атвичать». И подписи нету. Нипанятна каму атвичать, - хихикая, передразнил он последнюю строчку.
- Погоди, погоди, ты слушай шедевр: «Волк в который раз отказывается есть мои пирожки с соусом. И бабушка тоже. И мама. А ведь это очень вкусный соус! Из-за них мне приходится самой есть свои пирожки, что очень отражается на моей фигуре». Подпись: Пышка. Зачеркнуто. Пашка. Опять зачеркнуто. Шапка. Бедная девочка, похоже этот соус сильно ударил ей в голову, - Фея сочувственно покачала головой.
Гном продолжил:
- А вот прям-таки крик души: «Пятнадцать лет назад я дала клятву не спать с мужчинами, которые не читали «Математический анализ» Леонарда Эйлера и ничего не смыслят в философии Ницше. Не могу больше! Помогите!!! Беру свои слова обратно!!! Орлеанская-почти-Дева.»
- А у меня вот что: «Балу меня обманул, волшебное заклинание «мы с тобой одной крови» действует только на самок шимпанзе и орангутангов, самки человека не понимают язык жестов, требуют их удивить, поразить и зачем-то накормить и одеть. Спасибо тебе, Балу — ты мой чудесный спаситель. Маугли. »
- А вот не жалоба, а благодарность! Ну наконец-таки, хоть какое-то доброе слово услышать! Хотя... нет, похоже тут тоже всё очень плохо: «Дорогая Фея, спасибо тебе за чудесный порошок, благодаря которому я как птица уже второй год без ласточки парю в облаках! Я вся такая легкая воздушная, трепетная, нежная и всё такое! Всех люблю! Дюймовочка.» О господи, похоже глупая ласточка таки поделилась своим жаропонижающим!
- А как вам это: "Телячьи нежности, телячьи нежности! Е@ануться сколько @уйни вы тут написали, послать бы вас всех на @уй, дак без вас @уево в лесу будет! Лесная разбойница."
Фея в ужасе схватилась за голову:
- Боже мой, боже мой, надо что-то делать! Надо что-то делать! Нужно срочно спасать лес!
- И каким образом? - полюбопытствовал Гном.
- Каким образом? Сейчас увидишь! Ну-ка, позови ко мне Черномора, да и скажи, что для его богатырей работка есть. О-очень приятная! Думаю, они не откажутся, а мы за раз с тридцатью тремя жалобами разберемся! - потирая руки, сказала Фея.
- Почему с тридцатью тремя? А Черномор?
- Я же сказала — ко мне его! Ко мне! ...