9. Опять в кандидатках...

Стайнова Елена
- Циничная ты, Фея! - Золушка громко высморкалась в бумажный платочек, бросила его в кучу к остальным уже использованным, и зарыдала с новой силой.
- Ой, удивила, - махнула рукой Фея, доставая из коробки новую салфетку, - ты это... не отвлекайся... рассказывай!
- А что рассказывать? Иван Царевич тобою сосватанный меня бросил!
- Далеко?
- Что далеко? - Золушка удивленно уставилась на Фею опухшими от слез глазами.
- Далеко, спрашиваю, бросил?
Золушка в негодовании беззвучно хватала ртом воздух:
- Всё бы тебе смеяться! В тебе нет ничего святого! А я его так любила, так любила!
- Это уж точно - святого во мне ни капельки, сплошные грехи! - усмехнулась Фея, - ну ладно, что дальше? Сказал, что прошла любовь?
- А ты откуда знаешь?
- Эммм... Я бы тоже ушла...
- А как же... - Золушка не договорила.
- Что, «как же»? - перебила её Фея - а как же наши планы на будущее, старость у камина, совместные отпуска и всё такое?... И как он мог вообще не оценить тако-оого? - добавила она, смеясь.
- Прости, но это не смешно, - Золушка надула губы и отвернулась.
- Прости, но это не любовь, - в тон ей ответила Фея. Ты себя хоть слышала: да я без него умру, да я все для него делала, да я так его люблю, да я так страдаю! Сплошное Я! Я! Я! И где любовь? А была ли она? И хоронишь сейчас ты не её, а свои идеалистичные, или идеалистические - черт, как правильно-то сказать? - иллюзии, порушенные мечты и удачное средство от одиночества. И вину свою ты ни за что не признаешь, потому что так удобнее и легче. Страдать. Изображать жертву. Я вот думаю, когда тебе это надоест?
- А тебе-то что? Какая тебе разница, когда? Да и вообще, что ты понимаешь в любви?
- Ну, началось, - вздохнула Фея, воздев глаза к потолку, с удивлением обнаруживая на нем облупившуюся штукатурку. - Надо бы прошпаклевать, - мелькнула практичная мысль: Фея не любила недоделок.
- Окружила себя кучей поклонников, а сама — одна! - тем временем продолжала Золушка, - меня хоть замуж взяли, а тебя?
Фея позвонила в колокольчик и на его звон в кухне появился Гном. - Мой блокнот, пожалуйста.
Гном с поклоном исчез за дверью. Золушка не унималась:
- Строит из себя вершительницу судеб, а себе женишка, хоть какого-нибудь завалященького, наколдовать не может!
Фея взяла принесенный Гномом пухлый блокнот и раскрыла его на чистой странице. Взглянула на Золушку поверх очков:
- Пять баллов за откровенность и семь с половиной — за эмоциональность. Ты закончила?
- Да, а что?! - с вызовом ответила ей Золушка.
- В полку кандидаток на замужество прибыло? - слюнявя карандаш, спросила её Фея. - Тебя записывать или еще недельку по Королевичу поноешь?
Золушка затеребила край скатерти и, густо покраснев, кивнула.
- Вот это другой разговор! А то — любовь, любовь...