Сексуальная жизнь

Аркадий Соколовский
Невыдуманная  история               

                ОБЫЧНАЯ  СЕКСУАЛЬНАЯ  ЖИЗНЬ
                / Вынужденное  интервью  инопланетянам /

     Хотите — верьте, хотите — нет, но именно такое интервью примерно год назад  при крайне необычных обстоятельствах мне пришлось давать инопланетянам, представителям внеземной  цивилизации. После этого один из гостей, а их было двое,прощаясь, протянул мне свой диктофон размером чуть  больше спичечной коробки.
     «Берите на память!- сказал он. - Может быть это интервью и вам самому когда-нибудь пригодится!»   
     До  написания этих моих строк об этом происшествии никто не знал по двум серьезным причинам: во-первых, трудно поверить  такому редкому случаю, во-вторых,сама эта тема для автора — довольно щекотливая, поэтому  быть откровенным тут довольно трудно.Однако, я  всё же решился на это,понимая, как другим людям будет любопытно эту мою сексуальную исповедь
потом сопоставлять со своей...
     Хочу отметить сразу, что  я — самый обыкновенный человек ,почти что уже проживший  всю свою жизнь,из-за чего , видимо,  наши гости мною и заинтересовались.
     Итак, я — не Дон-Жуан, не сексуальный бандит , не извращенец , а самый обыкновенный человек. Как я уже сказал, гостей было двое -  мужчина и женщина.
    Дело было примерно в середине ночи. Я, как  большинство стариков,начал страдать бессоницей, поэтому после безуспешных попыток уснуть даже после приема снотворного, я решил вместо борьбы с бессоницей  сесть за письменный стол ,чтобы написать младшей сестре письмо. Именно  в  это время  и произошла удивительная встреча.
     Дело было летом, балкон и окна  были открыты. И тут настольная лампа вдруг сама по себе погасла. Когда я стал щелкать выключателем, позади меня раздался спокойный  и приятный женский голос: »Внимание! Не волнуйтесь! Я — ваша нежданная гостья!
 Прошу только немного поговорить со мной  и всё!»
     Когда я пытался вскочить из-за стола, чтобы включить  комнатный свет, за мои плечи взялись чьи-то сильные руки, которые усадили меня на место и некоторое время держали  в этом положении.
     «Вам же говорят: не волнуйтесь!- прозвучал уже мужской голос. Мы не сделаем вам ничего плохого. Мы ваши гости с другой планеты и хотим с вами только немного поговорить.»
     Коротко говоря, когда я немного успокоился, мне разрешили снова включить свою настольную лампу,  при свете которой  я  и увидел пришельцев: они  оказались похожими на обычных землян, только небольшого роста в  гладких обтягивающих серебристых комбинезонах и в тугих шлемах с наушниками и антеннами. Говорили они без всякой артикуляции, только чуть приоткрыв губы, из которых однако я слышал вполне четкую привычную речь.
     Они обьясними мне,что их интересует тема сексуальной жизни землян. Именно  поэтому они меня просят рассказать о том , какой была моя  сексуальная жизнь,причем,  без выдумок, честно и откровенно и, по возможности,-  во всех подробностях.
     Живу я  в полном одиночестве, поэтому ,собравшись с духом, я примерно в течении часа старался добросовестно отвечать на  вопросы необычных гостей, уже уютно расположившихся в моих домашних креслах.Так и появилась эта моя сексуальная исповедь, которую я сейчас и предлагаю вашему вниманию, переписав её с врученного мне диктофона с немалым трудом.
        -Самое главное в нашей беседе — полная ваша откровенность: никакой выдумки, никаких умолчаний. Иначе она не будет иметь никакого смысла!- строго подчеркнул мужчина,который,видимо, и был в этой паре главным.- Вам это понятно? Готовы ли вы к такой нашей беседе?
     -Готов.
    /Вопросы они задавали мне оба, но я решил в данном тексте их вопросы  обезличивать./
     -Первый вопрос: где вы родились и выросли?Кем были ваши родители?
     -Я родился в Украине.Это — государство, которое недавно было одной из республик бывшего СССР. Родился я в городе Одессе. Потом моя семья переехала в город Киев. Вы знаете, где это?               
     - Мы  знаем гораздо больше, чем вы думаете.Продолжайте!
Родители мои : папа Семен и мама Зина. Они оба  были артистами в одном
одесском театре, потом и в киевском.  Перед началом Отечественной войны папа работал  директором театра Красной Армии.
Где тогда находился этот театр и ваша квартира?
То и другое находилось  в центре города: театр — за зданием  нынешней  консерватории, квартира -  в трёхэтажном доме  на улице Крещатик.Тот дом
стоит напротив центрального гастронома  и сейчас ,только его правое крыло, где мы жили ,во время войны было разрушено...
Примерно до десяти лет какие у вас были болезни?
Только корь и коклюш. Впрочем, кажется еще и свинка...
Сколько  раз женился ваш папаша?
Два раза.В первый раз - на моей маме, второй — уже после войны, когда, возвратившись с фронта, он оставил нашу семью.
А сколько раз выходила замуж ваша мама?
Только один раз.Она была однолюбка. И когда после войны папа ушел от нас,
она так и прожила всю оставшуюся жизнь одна.
Кстати, о войне, которая называлась у вас Великая Отечественная...Какие у вас лично были связаны с ней наиболее сильные потрясения.?
Их было несколько.Первое, когда мы уезжали из Киева в одном из последних эшелонов. Вагоны были без крыш, без окон, в них до войны  возили уголь. Люди сидели на полу ,тесно прижимаясь друг к другу. И тут примерно через полчаса после отхода поезда над нами появился немецкий истребитель, который поливал нас огнем из пулемета, заходя над эшелоном то с одной, то с другой стороны. Много людей тогда он убил и покалечил. Попал, к примеру, прямо в голову пожилому мужчине,который сидел с  мамой  спиной  к спине...
Сколько лет вам тогда было?
Девять.
Какие еще были тогда у вас потрясения?
Следующее потрясение  было в  том же эшелоне, когда ночью мама с чайником выскочила на станции ,чтобы набрать кипятка ,а эшелон ушел....
Как это ушел? Мама что : не слышала сигнала отъезда?
Тогда никаких сигналов во время отъезда не давали.
И что же было дальше?
Мама закричала так страшно, что комендант эшелона выстрелом  из револьвера на несколько минут остановил поезд и мама успела всё-таки вскочить в вагон.
Подобных потрясений больше не было?
Было. Это случилось  примерно через год в Сталинграде накануне великой битвы, где мы, находясь с другими эвакуированными на трибунах центрального  стадиона ,чуть не умерли от голода, потому что папа оказался тогда в окружении и денежного аттестата мы от него не получали. Мама увела нас тогда на ближайшую улицу, где мы сели под каким-то забором и начали просить милостыню.Помню, как резануло меня, когда  сама мама протянула за милостыней руку, а потом, когда  велела протянуть руку  и мне...Нам тогда очень повезло.
Проходящая мимо,семейная пара  после распросов пожалела нас,привела к себе домой, досыта  накормила, а потом даже купила нам билеты и посадила в поезд, идущий до Ташкента, где тогда находилась мамина мама и её родная сестра...
Потом у вас всё было уже относительно спокойно?
Нет. Именно в Ташкенте ждало нас очередное потрясение.Там на  вокзальном перроне перед нашим поездом стояли  солдаты с винтовками наперевес,а их строгий начальник  кричал в рупор: «Внимание! Никто из поезда не выходит! Поезд следует дальше - в город Кызыл Орду!».
     Мама умудрилась тогда всё-таки приоткрыть дверь вагона и скомандовать мне: »Аркаша, прыгай! Лови сестренку!»,а потом с вещами выпрыгнула и сама.Командир тут же закричал: »Женщина с детьми! Немедленно вернитесь в свой вагон!» ,но мама ,продолжая идти, закричала в ему в ответ: «Я приехала к родным, живущим именно здесь!Если нельзя нам сделать этого, то  лучше расстреляйте здесь семью фронтовика!»  Так мы и прошли тогда мимо  деликатно отвернувшегося  командира....
Спасибо за волнующий рассказ,но очень уж мы отвлеклись от нашей темы....Когда впервые в жизни  вы ощутили половое влечение?
Это было еще до войны.Мне было тогда около четырех лет. К нам как-то пришла в гости другая семья с красивой девочкой моего возраста. Через некоторое время и те и другие родители решили  заглянуть к нашим соседям, оставив нас с девочкой  наедине.Моя мама тогда сказала нам: «Мы скоро  вернемся! Не скучай, девочка! Наш Аркаша — такой выдумщик! Он обязательно придумает какую-нибудь очень интересную игру!» И они ушли. Мне очень хотелось понравиться  этой красивой девочке и я, поразмыслив, предложил ей сыграть  в...уборную, на что она с радостью согласилась. Я изображал тогда унитаз с поднимающимся сиденьем, она же подходила ко мне, поднимала платьеце,опускала  штанишки ,потом опускала и мои,сведенные в кольцо, руки, и садилась ко мне на колени. Закончив воображаемый процесс, она  поднималась, дергала за воображаемый рычаг, снова натягивала штанишки , опускала платьеце и, довольная, отходила к двери. Так мы успешно проделывали  до тех пор,пока  одну из таких картин не увидели , вернувшись,наши ошарашенные родители.
     «Чем  это вы здесь занимаетесь?»- дружно спросили они ,пугая нас до предела вытаращенными глазами.
     «Мы играем в уборную!»-дружно ответили и мы. Кстати,  именно тогда я впервые и почувствовал  горячий очажок между ногами...
Когда вы подобное почувствовали во второй раз?
Это было уже в Ташкенте летом  1943 года.Меня,как сына фронтовика, отправили тогда в детский санаторий  «Ореховая роща». Ко мне там привязалась симпатичная  девочка-циркачка, которая в семейной акробатической группе выжимала стойку на самом верху пирамиды.Она несколько раз увлекала меня на прогулку, где   предлагала потом посидеть в кустиках, а  там, обнимая меня, горячо шептала мне в ухо :  «А у меня уже...дышит!» Хоть она  была на голову ниже меня и на пару лет моложе, я, испытывая сильное волнение,всё таки  каждый раз бежал от нее, как от огня!
Сколько примерно было у вас подобных возбуждающих встреч до начала интимных отношений?
Самые продолжительные отношения с девочками  начались ,когда я в 13 лет стал воспитанником киевского Суворовского училища. Первой из моих подруг стала Тамара, с которой мы  во время увольнения обнимались ,прячась в кустах на днепровских кручах. Даже не целовались,а только наслаждались близостью наших тел. Второй была Люда ,которая часто приглашая меня в гости,затевала игру в хокей на паркете,где клюшки заменяли наши ноги, а , чаще всего,колени, отчего мы оба возбуждались до крайности....Третьей была Ирина,что затевала отчаянные по смелости и ловкости свои прыжки боком  со спинки дивана, чтобы я её
ловил на лету...Но самые продолжительные встречи были у меня с Ниночкой уже в Ленинграде, где я был курсантом артиллерийского училища.В училищном клубе мы танцевали с ней лучше всех ,за что получали самые разнообразные  призы. Однажды мы просидели с ней всю ночь в темной ,пустой квартире. Тихо играла музыка, мы нежно обнимались и только...Помню,как даже забрался ей под юбку, где только трогал её трусики, помню,как она с укором  говорила при этом : »Аркадий! Чего же ты ждешь? Ведь ты — мужчина!», но я ее тогда так и не тронул, хоть горел ясным  пламенем, ведь было мне тогда уже двадцать лет. Дело в том, что мама  очень просила меня   сблизиться серьезно только с той девушкой, на которой я готов жениться...
Когда же наконец произошел ваш первый сексуальный опыт?
Эту дату я помню точно: было это в ночь на 20 ноября 1952 года в селе Сергеевка
Приморского края, куда после окончания училища я приехал лейтенантом.Дату так точно запомнил потому,что 19 ноября тогда был государственный праздник - «День артиллерии», а 20 ноября — мой день рождения.Трудно теперь поверить,но первая сексуальная связь произошла у меня в ночь,когда мне исполнился 21 год....
Извините,вернемся немного назад. Были ли у вас какие-либо нервные расстройства после нескольких потрясений во время войны , о которых вы рассказывали?
Если это можно считать расстройством, то около полугода после этого я мочился
 по ночам в кровать.Обычно мне снились различные ужасы, которые  после как бы затоплялись очень приятной волной , после которой  я тут же просыпался мокрым...
Занимались ли вы  в период детства и юности онанизмом?
Что-то похожее было со мной только один раз,когда я, будучи в училище дневальным,  зажал шашку между колен,напряженно двигая её рукояткой туда-сюда так активно,что, проходящий вдали офицер, даже крикнул мне:»Курсант! Перестаньте заниматься онанизмом!»
      -Спасибо.А теперь, пожалуйста, поподробней о первой  сексуальной связи.
     -Я уже говорил,что это случилось со мной,когда я лейтенантом приехал на Дальний Восток в небольшой гарнизон артбригады, где остановился на первых порах в семье офицера, бывшего курсанта нашего училища. Именно он и познакомил меня с симпатичной девушкой Людой, советуя пригласить её на банкет в честь Дня артиллерии в  Дом офицеров. Я так и поступил,но Люда предупредила,что согласна , но немного задержится, так как уже  приглашена в другое место. Я ждал ее перед входом в ДОСА в 7 вечера,как договаривались, но она пришла только к восьми и при этом даже немного покачиваясь.Когда после  нескольких тостов в банкетном  зале мы пошли танцевать, то она во время танго начала медленно сползать на пол, теряя сознание...
      Чтобы не дать девушке опозориться, я, крепко прижимая её к себе под видом  танца ,вывел  её в вестибюль,а потом,взяв на руки, поднялся с ней на второй этаж в чей-то пустой кабинет, где был только стол и стул.Её я уложил на стол, сбегал в гардероб, чтобы забрать шинель, дверь закрыл с помощью стула, а сам улегся  на полу.
     Проснулся я уже в полной тишине , в которой раздавались со стола какие-то нечленнораздельные звуки.Я сразу сообразил,что банкет и танцы давно уже кончились,в гарнизоне ,как обычно, ночью выключили свет, а моей подружке,видимо,очень неудобно спать на столе.Поэтому я бережно переложил её на пол,чтобы было ей хоть немного мягче на моей шинели.Тут она,продолжая что-то мямлить,вдруг начала меня обнимать, прижимая к  себе всё крепче...
      Стыдно теперь сказать, но тогда в 21 год я боялся сближаться с женщинами не только по причине маминой просьбы, но и потому, что совсем не ведал: куда, в случае сближения, вталкивать свой член,поскольку еще в восьмом  классе Суворовского училища один самый авторитетный наш «знаток» обьяснил , что делать это совсем непросто,так как у женщин впереди не одно, а два  отверстия:  одним они пользуются, делая пи-пи, второе же служит им исключительно для секса и деторождения. Поэтому,когда в воздухе запахло сексом,я долго отбрыкивался, боясь при  сближении попасть не туда...
     На мое счастье Людочка вскоре взяла инициативу в полном смысле
в свои руки и лишь тогда я впервые почувствовал в её влагалище долгожданное райское блаженство...
     Любопытная деталь:за всю свою жизнь я никогда и никому не рассказывал о близких женщинах,сделал это только один раз после первой и единственной райской ночи с Людочкой, но рассказ мой, видимо,был таким необычно ярким и волнующим,что привел к неожиданному последствию: мой друг Юра, тоже взводный, после моего рассказа так влюбился в эту Людочку,что  женился на ней и долго приглашал меня  в гости, чтобы я был свидетелем их взаимного счастья.
     -А какими были ваши сексуальные дела потом?
     -А потом я словно сорвался с цепи, правда девушек я не трогал, даже если они сами меня пытались соблазнить,поскольку не имел права  жениться,фактически имея на иждивении мать-инвалида с младшей сестрой — школьницей, но  самостоятельные партнерши, особенно чужие жены, ублажали меня после райской ночи с Людочкой почти каждый день. Отслужив пять лет в этом гарнизоне,я был переведен еще дальше : в город Петропавловск-Камчатский, где моя сексуальная жизнь стала еще более активной, после чего я демобилизовался.
    - Вы можете выразить эту возросшую  половую активность в цифрах?
    -Пожалуйста. За пять лет службы в селе Сергеевка стали мне близкими пятьдесят женщин, а только за год службы в городе Петропавловске-Камчатском — тоже  пятьдесят.
     -Частыми ли бывали у вас разовые связи?
     -Довольно часто.Подобных у меня было наверное из общей суммы - около трети.
     - Вам сейчас почти 80 лет. Можете сказать: сколько примерно  было у вас за это время женщин?
     - Могу. Дело в том, что считать близких мне женщин я начал после одного рассказа Ги де Мопассана ,название которого,к сожалению, позабыл.Там рассказывалось о шахтере, который в выходной день обычно приводил домой двух проституток, чтобы нежиться  с ними за всю прошедшую неделю.А начинался этот рассказ словами о том,что обычно любой мужчина за всю свою жизнь имеет близкие отношения  с двумя, тремя сотнями женщин. С тех пор я и начал свой счет, а когда за время офицерской службы довел его  до сотни, тогда  немного успокоился.
После демобилизации из армии,когда пять лет работал рабочим и инженером на киевском заводе электроприборов, у меня за это время набралось только 5 женщин, когда же заочно закончил факультет журналистики киевского университета  и пять лет после этого был профессиональным журналистом, то за это же время набрал уже около двухсот. Еще больше  стало мне везти в этом , когда стал режиссером одной из киевских киностудий,где  быстро довел общую цифру до желанных трехсот , после чего общее количество моих партнерш уже перестало меня интересовать.
Сейчас — особенно деликатный вопрос, с которого нам надо было начинать:какой длинны ваше мужское достоинство в возбужденном состоянии? Если можно,то даже покажите его нам и в том и в другом состоянии...Мы в этом постараемся вам помочь...
     / Я ,собравшись с силами,продемонстрировал всё, о чем они просили, причем,  при  неожиданно довольно приятной помощи  женщины /
     -Во время только одной  встречи  сколько половых актов у вас обычно было и сколько примерно времени длился каждый из них?
     - В разные периоды жизни — это было по разному. Обычно первый половой акт был у меня очень коротким: минут пять, максимум, - десять...Когда я был офицером, то обычно  происходил у меня в сексе  один и тот же ритуал: пригласив подругу, я сразу же набрасывался на неё, но потом,  удовлетворившись , я неспеша накрывал на стол ,мы неспеша веселились, пили и закусывали, а после этого приступали тоже неспеша  ко второму заходу, которым  наслаждались примерно   в течении   часа...После офицерства, а это значит после 30 лет ,каждая встреча ограничивалась обычно только одним актом. За всю мою жизнь было всего несколько   случаев, когда я орудовал с женщиной без передышки всю ночь.
     - А теперь подведем итог: в какие периоды  жизни ваш секс был наиболее успешным?
     -Как я уже говорил,таких периодов было у меня  три: офицерский, журналистский и киношный. Офицерский длился у меня 6 лет, журналистский — 5. киношный — 25.Когда был офицером, притягивал женщин своей удалью и красотой, когда был журналистом, то своей популярностью,талантом, но наиболее сладким, несмотря на уже солидный возраст, был, конечно, киношный период. Постоянные переезды, романтика профессии, обитание в разных  гостиницах, а какой магией было одно только  название моей профессии : кинорежиссер!
     - Сколько раз вы женились и как долго длился ваш союз?
     - Только два раза. С первой женой, которая подарила мне сына, мы прожили пять  лет, со второй , у которой  детей не было, - двадцать.
     -  Как часто  со своими женами вы занимались сексом?
       - После первого года бурной совместной жизни страсти успокаивались  и сексом  мы с ними потом занимались примерно  два раза в неделю.
     -  Испытывали  ли вы к какой-нибудь женщине необычную страсть?
     - Самую большую страсть я испытывал в 1957-58 годах на Камчатке,точнее, в городе Петропавловск-Камчатский на улице Пограничной 14 к Людмиле. Именно с ней была связана   первая моя безумная любовь.Во-первых, именно в ней я увидел тогда свой долгожданный идеал красоты:стройная блондинка с голубыми глазами и точенным носиком...Однажды мы оба получили отгул на неделю, после чего закрылись в её комнате ,где  провалялись всё время в постели.Даже после многократных наслаждений стоило только мне  снова прижаться к ней, уловить сладкий запах её волос,как я начинал возбуждаться снова и снова...Так мы с ней наслаждались почти год,я даже хотел на ней  жениться,но развалила наш союз её лучшая подруга : как-то после сильного подпития,когда мы с ней остались вдвоём, она открыла мне страшный секрет моей избранницы: как та, желая меня привязать покрепче, использовала для этого древний, хорошо проверенный женский приём: заставила меня выпить немного своей менструальной крови, для чего очень ловко как-то подлила её мне в очень вкусный горячий борщ да еще после обильной взаимной выпивки...
     - Как часто во время половых актов вы использовали анальный и оральный секс?
     - Очень редко.За всю свою жизнь я встретил только двух женщин,которые не просто использовали  их для разнообразия, а  признавали только лишь один оральный или анальный способ. С одной из таких женщин с повстречался на Камчатке,причем она была замужней.
Видимо, я ей, как молодой офицер, очень понравился и она сама всячески искала со мной встречи.Когда же я, пользуясь удачным случаем, начинал её домогаться,  то чувствовал себя полным идиотом, поскольку она почему-то упрямо не разрешала мне этого.Только однажды, когда мы как-то летом  улеглись на дикой поляне в высоком бурьяне, она показала мне высший класс орального секса ,только орального, причем, больше всего мне запомнился тогда её дикий взгляд  затравленной волчицы, когда она, уложив меня на шинель и уже склонившись надо мной, хищно оглядывала окрестности...Вторично она колдовала надо мной целую ночь уже в Киеве, где я случайно снова как-то повстречался с ней уже после демобилизации.
     С женщиной ,предпочитающей только второй способ, я встретился в городе Кривой Рог во время киносъемок, когда уже был кинорежиссером. После веселого времяпровождения на танцах в ресторане, она привела меня домой,где и продемонстрировала все прелести только анального секса ,давая сигналы пальчиками со своих плеч ,когда мне тоже разрешается кончать...
     Впрочим, извините, я вспомнил: была в моей жизни еще одна женщина,признающая только оральный секс.Дело было в городе Ростов-на Дону в гостинице «Ростов» ,где я познакомился с красивой солисткой известного танцевального ансамбля.Она тоже, как и первая из рассказанных,признавала в постели кроме поцелуев и объятий только оральный секс... Кстати, дорогие  гости , я уже черезчур не только разволновался, но и очень устал, да и рассказал вам  вроде бы уже обо всём...Не пора ли нам закончить это волнующее интервью?!
     - Потерпите,пожалуйста, еще чуть-чуть! Остался уже, максимум, — один или два вопроса.
Вот вам первый: встречались ли вам в сексе еще какие-нибудь особенные женщины ?
     - Особенные? Когда я стал кинорежиссером и мне пришлось как-то снимать  в родильном отделении ,то я был поражен,когда среди множества обнаженных рожениц ,так похожих друг на друга, вдруг среди них увидел молодую,красивую женщину, у которой влагалище было не как у всех остальных,- между ногами, а  гораздо выше — чуть пониже пупка...Чтобы помочь ей родить, её влагалище расширяли с помощью ножниц...
     С девушкой такого типа,который, кажется, называют «Королёк», я как-то столкнулся  в одном из Домов отдыха в поселке Архипо-Осиповка на черномерском побережье , что недалеко от Новороссийска.У неё тоже влагалище оказалось на таком удобном месте, что с ней  при желании легко можно было совершать половой акт стоя ,причем для этого совсем не нужно было раздвигать ей ноги, как все мы обычно делаем в подобных случаях .
     Напоследок хочу сказать о самых необычных в сексе женщинах, таких,которые за время одного мужского удовлетворения умудряются удовлетворяться многократно. С первой из  таких судьба свела меня еще лейтенантом в Сергеевском гарнизоне.Она была стройной, синеглазой блондинкой небольшого роста, была женой капитана из соседней части и пользовалась малейшим случаем ,чтобы лишний раз «поиметь» меня.При этом  за время одного моего удовлетворения она удовлетворялась многократно.Притворяться она при этом не могла,так как каждый раз происходило  с ней одно и то же: после минуты-другой  она руками и ногами захватывала меня так сильно,что хрустели мои кости, потом  она снова на минуту-другую замирала и в глубине её влагалища бил маленький горячий фонтанчик. И так  она удовлетворялась по 7 — 10 раз!
     Оригинальная деталь: она очень любила меня и очень хотела, бросив своего капитана, выйти замуж за меня,поэтому постоянно признавалась, как ей в сексе плохо со своим капитаном, как ей со мной хорошо!  Мне конечно было слышать такое очень приятно, поскольку я считал себя половым гигантом, а её капитана — слабаком. На проверку же оказалось совсем наоборот: она как-то призналась,что  у её  капитана - слишком большой член, из-за чего она не получаетс ним никакого удовольствия ,ощущая одну  только  боль даже после того,как он надевает на член что-то вроде бублика, со мной  же она  - счастлива всесторонне.
     Таких необычно темпераментных женщин,как она, я встречал в жизни еще два раза. Второй была москвичка, с которой я познакомился в Гурзуфе во время отпуска, с третьей  познакомился  в Бердянске во время киносьемок, где мы оба жили в гостинице Бердянск.
Вот и получается,что среди бывших мне близкими трехсот женщин,встретил я в сексе ,сказочно необычных, - только трех.Выходит ,что одна такая необычная приходится примерно на сотню обычных женщин...
     -Последний вопрос: вам сейчас -  почти восемьдесят...Вы  живете в полном одиночестве. Занимаетесь ли вы еще сексом? Как часто и что из себя представляет сейчас этот  процесс?
     - Занимаюсь этим с тоже одинокой соседкой примерно моих  лет. Как часто? Примерно с  такой же частотой, как и в прежней семейной жизни: примерно два раза в неделю.Как?  Теперь конечно,когда смотришь на старушку, к сексу с ней  уже не особенно тянет.Поэтому у нас выработался за несколько лет ритуал такой: после договоренности  о постельной встрече по телефону,  я просто ложусь в постель обнаженным и, закрыв глаза, начинаю мечтать и фантазировать о самом
волнующем  в сексе и прекрасном .Она же,пользуясь своим ключом, приходит ко мне,тоже раздевается и возбуждает меня самыми разными способами до тех пор,пока я не начинаю «гореть»не только духовно, но и физически... После этого мы  получаем  вместе   полное удовольствие от секса, как в молодости, но только я при этом  всё также -  с закрытыми  глазами, чтобы не вспугнуть свой романтический порыв...Сам процесс длится при этом 20 — 30 минут.
Приоткрываю же глаза после наслаждений только вставая  уже с кровати , а  вижу свою сексуальную старушку уже после посещения душевой, когда она уже одета...
      -Большое спасибо вам  за ваш честный рассказ, за  храбрость,понимание , терпение!
Эти данные для науки очень пригодятся! Кстати,ответьте ещё на один вопрос , пожалуйста,но только хорошенько поразмыслив:а могли бы  вы прожить всю свою жизнь без секса вообще?
      -Конечно. Ведь именно так я и жил с 16 лет до 21 года.Именно так жила до конца своей жизни моя мама-однолюбка, от которой в её 42 года ушел отец...Кстати, а можно ли мне на прощанье спросить и Вас: чем отличается ваш секс от нашего?
      -Можно, но об этом — длинный разговор.Если же ответить коротко, то секса у нас нетвообще.Чтоб продлевался наш человеческий род, женщин у нас осеменяют искусственно три раза в жизни: в 20, 25 и 30 лет...Причем,конечно же, только по их личному желанию...
      -Простите!-  не  выдержал я.- На нашей планете на тему секса вы берете интервью только у меня одного ?
Что вы! На эту тему у вас мы будем беседовать , как минимум, с тремя мужчинами
каждого возраста : юного, среднего и пожилого.Беседы с женщинами будут аналогичными.Больше вопросов у вас нет?
      -Нет!
      -Еще раз благодарим вас!
            После этих слов  мои  гостя, переписали нашу беседу со своего диктофона на мой.
      «Берите на память!- сказали они. -Может это интервью и вам когда-нибудь пригодится!»
      После этого  они оба вышли на балкон, а потом, постояв там,  медленно расстаяли в пространстве...
      В заключение я еще раз подчеркиваю, что  в предлагаемом  вам  тексте моего сексуального интервью действительно ничего не выдумано и все упомянутые факты полностью соответствуют
 действительности .
                АС.