Как худеть легко и быстро

Аркадий Соколовский
Невыдуманная история

                КАК ХУДЕТЬ ЛЕГКО И БЫСТРО
     Когда говорится о быстром похудании,то подразумевается само-собой,что связано это с  какими-то предстоящими мучениями в виде изнурительного голодания или раздельного питания или хирургической операции или приема редких и очень дорогих лекарств.
     А можно ли быстро похудеть не только без всяких страданий, но даже наоборот: в результате очень приятно проведенного времени?
     Можно.В качестве доказательства – эта совершенно правдивая история,происшедшая как-то лично со мной.
     Такому удивительному превращению способствовала моя старшая  сестра,которая очень переживала за меня ,когда я после развода с супругой впал в меланхолию и вечерами, лежа на диване,не желая даже включать телевизор,подолгу грустно смотрел в потолок. 
    «Что ты лежишь,как парализованный,будто твоя жизнь уже закончилась?-как-то сказала сестра ,раздраженно рассматривая меня.-Только из-за того,что  остался один?Мне твоя жена вообще никогда не нравилась!Нужно тебе сейчас не переживать,а радоваться,что ты от нее наконец-то избавился!Нужно начинать тебе новую жизнь! И я тебе в этом помогу!»
     Она чуть задумалась и потом решительно продолжила: «Вот в чем твое спасение!Тебе надо срочно окунуться совсем в другой мир,в котором через недельку  ты уже сам себя не узнаешь!»
     После этих слов  она  действительно начала действовать в этом направлении так энергично,что я  в ответ еле успевал поворачиваться.
    «Первым делом тебе нужна путевка на хороший курорт к морю!-восторженным голосом сообщила  она тем же вечером по телефону ,а через пару дней уже принесла санаторную путевку, которую умудрилась достать с помощью своей очень влиятельной знакомой.
     «Самое трудное для твоего возрождения я уже сделала!Вот!-заявила  она,со стуком припечатав путевку к столу.-Теперь очередь за тобой!Первым делом пиши заявление с просьбой об отпуске ,потом  сходи в поликлинику к врачу за медицинским направлением, а также  купи билет на самолет на послезавтра !» И вдруг вдобавок: «А завтра я тебя покрашу!»
     «Что значит – покрашу?!-изумился я.-Может ты в суете что-то перепутала?Я ведь не твоя подруга, я  всё-таки – мужчина!»
     -Ну и что из того,что ты – мужчина?-по-деловому  ответила она, как о  давно уже решенной проблеме.Нынче и мужчины красятся. Ты вот сейчас – почти наполовину седой. А когда станешь жгучим брюнетом, сразу будешь выглядеть лет на двадцать моложе!»
     «Ты что: с ума сошла?-не унимался я.-Представь только,что подумают обо мне знакомые, когда увидят?!
      «Не увидят!Для подстраховки,так и быть,  я перекрашу тебя прямо перед отьездом.И запомни: когда сядешь в самолет, представь,что летишь совсем на другую планету!Понял?!»
     Я понял.Но все равно уже перед отлетом она с такой же горячностью продолжала внушать мне,уже жгучему брюнету: »Итак,запомни:никакой лени!Максимальная физическая активность! А лучший стимул для этого: ощущение постоянной влюбленности! И конечно же,-танцы, тем более,что ты – хорошо танцуешь!Не пропускай ни одного танцевального вечера, ни одного танца. Понял? «
     Коротко говоря, сестра оказалась настоящей провидицей.
      Начались изменения  с первого же дня, когда  я проснулся очень рано с удивительным ощущением того, что я,действительно,-уже на другой планете,где все красивые женщины только и ждут моего волшебного превращения.Это придало мне  столько  бодрости, что  я сразу же  и потом  каждое утро просыпался за час до общего подъёма , делая  самую полноценную зарядку: сначала получасовую  пробежку вдоль берега моря,потом –полный комплеск упражнений, ставший мне привычным еще во время армейской службы,затем  купание в море  и обратная пробежка. Коротко говоря, я тогда весь в поту прибегал обратно в свой корпус, когда остальные отдыхающие, причесанные и красиво одетые, неторопливо выходили из спального корпуса в столовую на завтрак, я же только бросался в душевую,чтобы
смыть себя весь соленый пот.
     Так проходило у меня каждое утро и вскоре официантки уже привыкли к тому, что я прихожу в уже совершенно опустевшую столовую, где завтракаю всегда с большим аппетитом, не отказываясь от возможных добавок.В таком же диком темпе проходил у меня остальной день и особенно вечер.После различных медицинских процедур –  пляж с обязательным   нырянием, многочисленными заплывами  и  волейболом. Иногда первая половина дня была  занята хождением  по различным экскурсиям,но   вечером  –  непременная танцплощадка,
где я не пропускал ни одного танца.При этом не пропускал я конечно  и  ни одного танцевального вечера: если его не было в нашем санатории, то я шел в какой-то другой.После же танцев,сами понимаете,почти всегда - волнующая вечерняя прогулка с какой-то из симпатичных партнерш, причем нередко такая прогулка  затягивались далеко за полночь.
     В результате,несмотря  на то, что в столовой я ел всё предложенное , не отказываясь даже от добавок, несмотря на то, что после обеда позволял себе полчасика поспать, через неделю  меня в санатории уже объявили королем танцев, в результате чего при объявлении белого танца , особенно вальса, ко мне всегда устремлялась какая-то женщина, а то и несколько сразу. Вскоре я стал таким стройным,  что женщины нередко ставили меня в пример другим мужчинам,отличающимся как лишним весом, так и явным животиком.   Благодаря такому активному отдыху я за 24 дня  умудрился похудеть на двенадцать килограмм, превратившись   в стройного мужчину спортивного типа  с сияющими глазами.
       Насчет  сияющих глаз стоит сказать отдельно: в этом тоже есть великая тайна.Дело в том,что стоит вам только ступить на землю курорта,как сразу же вы почувствуете себя, словно на другой планете ,  из-за постоянных волнующих женских взглядов, в которых явно вырисовываются интересующие их вопросы: »Ты,что – один?Что ты из себя представляешь?   Можно ли с тобой сварить здесь,  как говорится, хорошую кашу?»
      После пары таких взглядов ты вскоре заводишься и сам ,после чего начинаешь
бессовестно пронизывать такими же оценивающими взглядами и   всех других  симпатичных  лиц противоположного пола.
      В обычной,не курортной среде такое бывает очень редко,поскольку почти все – очень заняты и,не обращая на вас никакого внимания, очень  спешат по своим самым  разнообразным делам, но на курорте основной народ нацелен совсем на другое: как лучше там провести свое время  и,главное, -  с кем?!
     Коротко говоря, как сестра и предвидела,после санатория я вернулся домой уже совсем другим человеком: стройным и жизнерадостным, хорошо усвоившим главный секрет того, как  можно при небходимости  быстро похудеть ,не только без всяческих дорогостящих  лекарств   и  разнообразных страданий, а наоборот:  с превеликим  при этом удовольствием.
     Кто захочет на себе испытать это,обязательно попробуйте...Не пожалеете!

                Аркадий Соколовский
                Вюрцбург
                Германия