Чудесное исцеление

Аркадий Соколовский
Невыдуманная история               

                ЧУДЕСНОЕ  ИСЦЕЛЕНИЕ

     Сейчас я уже старик,но до сих пор удивляюсь тому чудесному исцелению,
которое произошло со мной летом 1976 года.
     Работал я тогда режиссером киностудии «Киевнаучфильм»,где завершал  работу над очередным фильмом, склеивая уже снятые кадры в монтажной.
     Именно в это время внезапно пришла ко мне в монтажную целая делегация с требованием немедленного прекращения работы .
     «Посмотрите на себя в зеркало!-возмущенно говорили  коллеги .- Вы ведь сейчас — желтый,как китаец! Даже глаза желтые!Издалека видно,что это желтуха!Очень заразная болезнь!Вам нужно срочно ложиться в больницу!А вы упрямо продолжаете работать, поскольку хотите успеть до этого завершить работу над фильмом.Учтите:мы не представим вам такой возможности!Мы немедленно вызовем сюда скорую помощь, потому что болезнь эта очень заразная и вы за неделю можете передать её половине работников киностудии!»
     Так через 15 минут я оказался в инфекционном отделении больницы,где пролежал три месяца,чувствуя себя всё хуже и хуже.
     Болезнь действительно оказалась, по-народному говоря,  желтухой, а по-медицински - болезнью Боткина, которая опасна  вдвойне, так как, с одной стороны она ,действительно,- очень заразна, с другой, очень трудно поддается лечению.
     Давали мне только таблетки аллохола и ставили капельницу — вот и всё лечение.Аппетит совсем пропал, за три меяца я отощал, как скелет, потом, не видя улучшения, хируги из соседнего корпуса посоветовали мне сделать операцию по удалению жёлчного пузыря, успокоив тем,что и без него жить можно. Когда я согласился, безразлично махнув рукой,они взяли с меня соответствующую расписку, которую  я подписал с полным  ощущением того,что жизнь кончена.
     Хоть контакт с посторонними из-за опасной инфекции был строго воспрещен,вечером того же дня ,пользуясь тем,что палата моя была на первом этаже,к окну подошли жена с пятилетним сыном,которые  принялись меня уговаривать немедленно скушать, принесенную  ими еду, несмотря на то,что меня при одном виде любой еды очень тошнило.
     Долго я не соглашался с ними, потом,сжалившись, взял сумку : »Пусть
стоит, может потом что-нибудь и сьем!»,но они упрямо умоляли меня сьесть всё принесенное немедленно и  при них.
     Чтобы оставить о себе любимым на прощанье приятную память,я с отвращением заставил себя сьесть при них куриную ножку с картофельным пюре, а потом еще и запить это стаканом компота из черной смородины.
     И тут произошло чудо:на следующее же утро я вдруг проснулся совершенно здоровым, и что самое удивительное,- буквально с волчьим аппетитом.
    Секрет исцеления жена открыла позже: оказалось,что,доверившись старому народному рецепту ,она спрятала в  еде живых вшей, которых достала с большим трудом. Именно они своими телами прочистили мне ночью  желчные протоки, благодаря чему я так быстро поправился.
     Я потом ходил к заведующему нашего отделения и к главному врачу всей больницы с предложением создать  специальную лабораторию  по разведению живых вшей, чтобы ими исцелять больных  желтухой ,пряча вшей в пустые таблетки,но врачи не согласились с этим,поскольку такой метод лечения наукой не признан.
     Поэтому я предлагаю всем,заболевшим желтухой,особенно тяжелой её формой,побыстрее использовать тот чудодейственный метод,которым вылечила меня моя жена.К сожалению, она так и не призналась: куда она спрятала тогда живых вшей, но это уже не так важно...

                Аркадий Соколовский
                Вюрцбург
                Германия