Увлечения и страсти

Аркадий Соколовский
Невыдаманная  история

                УВЛЕЧЕНИЯ  И  СТРАСТИ

     Я — нынешний одинокий старичок свою, так называемую личную жизнь, уже прожил, поэтому иногда очень хочется, оглянувшись назад, разобраться в ней: что из себя представляют кроме самой любви,о которой столько уже понаписано, наши , казалось бы, почти  невинные,  увлечения и страсти. Учитывая тот факт, что жизнь моя была довольно разнообразной, поскольку был я и офицером и заводчанином и журналистом и кинорежиссером, то увлечения и страсти в моей жизни были тоже — самые разнообразные, иногда  даже парадоксальные.
     Первый пример парадоксальности случился у меня ещё в детстве ,примерно в четыре года, когда в гости к нам пришли знакомые родителей вместе со своей  куколкой -дочуркой примерно моего же возраста.
     Пообщавшись между собой , взрослые  решили  сообща заглянуть в гости  к  еще одной молодой  семье  в нашем же доме, для чего  решили на полчасика оставить нас с девочкой наедине.
     «Дети! Дождитесь нас!Мы скоро вернёмся! « - сказали нам родители девочки.
     «Аркаша!Ты ведь не дашь скучать нашей гостье!- обратилась ко мне моя мама.-Ты ведь мальчик  очень сообразительный!Придумай какую-нибудь интересную игру, чтобы эта красивая девочка была тобой очень довольна!»
     Когда взрослые  ушли, а  красивая девочка тут же тут же придвинулась ко мне, уставившись на меня, как на киноэкран, я заволновался.
     Она  так  понравилась  мне  своей красивой фигуркой , золотыми локонами, в которых красовался бант, и голубенькими глазами, что я тут же  начал усиленно  перебирать в уме самые разные интересные варианты такой игры, которая могла бы её очень заинтересовать.
     Впервые оставшись с красивой девочкой наедине, я волновался всё больше и больше до тех пор, пока  не почувствовал к ней уже не простое, а сексуальное  влечение,  поэтому,когда она ,придвинувшись ко мне ещё ближе,  спросила:» Так во что же мы с тобой будем играть?», я выпалил в ответ именно то, что почему-то в этот момент волновало меня больше всего: »Мы будем играть в...уборную!»
     «А как будем  играть?- заблестела глазами  куколка.
     «Очень просто!-отвечал я, всё больше распаляясь от нахлынувших на меня нахальных фантазий.- Ты же умеешь уже ходить в уборную сама?"
      «Конечно умею!"- глаза куколки  заблестели ещё больше.
     «Так и будешь делать, как делаешь всегда!- распалялся я.-Представь только, что   унитаз  в уборной - это именно я и ты очень хочешь в меня...пописять!Понятно?»
     «Понятно!- восторженно ответила она.-Можно начинать?»
    «Можно!-еще более подбодрил её я, усевшись на закрытом унитазе и сложив полукругом на коленях свои руки, вроде сиденья.
     Куколка оказалась пророжденной актрисой: она тут же подошла ко мне , повернулась спинкой, подняла  платье, спокойно опустила трусики, села на приготовленное мной ложе и даже издала губками соответствующий  писянью звук.
     Когда она встала, приводя себя в порядок, я поднял свою правую руку вверх, изобразив ею что-то вроде  рычага, который она тут же догадалась опустить, чтобы привести в действие сливной бачок.  Тут уже я, в свою очередь, начал издавать  изо всех сил своими губами шум падающей из бачка воды.
     Так с всё возрастающим азартом мы играли до тех пор, пока у меня не поднялась вдруг впервые так называемая, пипка, после чего  моя куколка начала садиться на неё с особым удовольствием.
     В интересной игре мы увлеклись так, что совершенно не заметили того, что  тихонько вернулись в квартиру наши родители , которые ,незаметно  приоткрыв дверь в туалет , просунули в дверной проём по вертикали  все четыре любопытных головы,после чего, дружно оторопев, вытаращили глаза доотказа.
      «Вы чем тут занимаетесь?!»- наконец-то спросила  нас моя  обалдевшая  мама.
      «Мы играем в уборную!»- весело ответила моя куколка, произнеся в очередной раз ,как бы писяющий звук, после чего , приведя себя в порядок, опустила  мою поднятую руку , изображающую рычаг слива воды.Я так же дисциплинированно начал издавать и второй, более мощный звук, уже опасливо наблюдая за тем, не попадают ли на пол от таких картинок наши родители.
    Спасением для нас был тот факт, что я сидел на унитазе в штанишках и не успел их снять, что мне настойчиво предлагало сделать очередное тайное желание.
     Коротко говоря, через пару минут после этого  гости в ужасе покинули нашу гостеприимную квартиру... 
     После этого случая можно было подумать,  что я вообще родился  с какой-то усиленной сексуальностью , но в реальной жизни произошло так ,что  я впервые познал женщину не рано, а наоборот: очень поздно ,а  конкретно -в день своего рождения, когда мне, уже офицеру, исполнился двадцать один год. Между этими двумя событиями было немало различных увлечений и страстей, среди которых немало и парадоксальных.
    ... Второе моё увлечение произошло  после окончания третьего класса в пионерском лагере, где мне  симпатизировала знаменитая акробатка моего возраста , что выступала в цирке с родителями и старшей сестрой, выжимая стойку на самом верху пирамиды.При каждом удобном случае    она  приглашала меня погулять по парку, где настойчиво предлагала  спрятаться от обозрения в густых кустах.
     Однажды,когда она меня всё-таки уговорила присесть там ,то она сама  вдруг улеглась на меня сверху и жарко зашептала в ухо совсем  непонятные, но очень почему-то волнующие  слова: »Она у меня уже...дышит!» , после чего принялась меня горячо целовать...
     С перепугу я, грубо оттолкнув наглую  девчочку, помчался , куда глаза глядят, стараясь держаться  от неё после этого, как можно дальше.А ведь ей было, как и мне, всего 10 лет...
     Через несколько лет после этого мама провела со мной серьёзную беседу о мужской порядочности, нажимая на то, что серьёзные парень не должен вступать с женщинами ни в какие легкомысленные интимные отношения, так как  предметом его сексуального удовольствия может быть только одна из них — та любимая, которую он выберет себе в жёны. Это мамино напутствие я хорошо запомнил и именно оно сыграло свою роль в том, что я стал мужчиной довольно поздно.
     За те три года, что  я был воспитанником киевского Суворовского училища,было у меня три девушки, которые мне очень нравились и которые давали мне понять, что совсем не против нашей интимной связи,но я, помня  мамины наставления,  на это упрямо не  шел.               
    С первой из них мы все лето вечерами обнимались, лежа в густом кустарнике
на Днепрвских склонах; вторая любила  смело прыгать ко мне боком со спинки
своего дивана, чтобы я ловко ловил её на лету; третья, что жила а прекрасной квартире, любила затевать со мной игру в хоккей на паркете, где вместо клюшек мы действовали только своими ногами и коленями. Во всех случаях я, конечно же, очень возбуждался,но ничего решительного всё-таки не предпринимал.
     Самый ответственный случай произошёл со мной  в Ленинграде, где я курсантом
заканчивал артиллерийское училище.Здесь подружился  я с красивой и  стройной блондинкой, живущей в доме, примыкающем к забору нашего училища.Мы с ней всегда забирали все призы в клубе училища на вечерах танцев,но до интима у нас никогда не доходило.И вот тогда, видимо, настроившись на решительные действия,моя подружка уговорила меня, отличника, на ночную самоволку, в результате чего я после отбоя перелез  через забор и послушно пошел с ней в её   пустую квартиру, где мы, сидя на диване, всю ночь слушали по радио нежную музыку.Время от времени мы с ней обнимались и я даже позволял себе порой запускать руку под её юбку, но действовать дальше  я всё-таки не решился.
      «Чего же ты ждёшь?- к утру  начала уже открыто упрекать меня она.-
Ты ведь полноценный мужчина!»-говорила она, поглядывая на мою  ширинку, что оттопыривалась во-всю, но я упрямо твердил про себя:»Извини, дорогая, но жениться на тебе я, к сожалению, не могу!»
     Так  случилось, что поцеловались мы с ней уже на прощанье — перед тем, как мне снова перелезать через забор.Хотите — верьте, хотите — нет,
но именно этот поцелуй  во всей моей жизни оказался самым сладким.
     Моё воздержание крепилось не только на мамином пожелании, но и на том грустном факте, что папа после войны с фронта не вернулся к нам, что мама-однолюбка после этого стала инвалидом и вместе с моей младшей сестрой еле-еле  сводила тогда концы с концами. Именно поэтому, став офицером, я ежемесячно переводил  маме с сестрой  по финансовому аттестату более половины своей зарплаты, после чего у меня оставалось денег только на скромное питание в офицерской столовой.
     Когда я приехал в 1952 году на Дальний Восток лейтенантом,то оказался в артиллерийской бригаде, где служил взводным  знакомый,закончивший ленинградское артучилище  на год раньше меня.Поскольку он с женой уже жил в отдельной квартире,то на первое время он поселил меня у себя, а поскольку я приехал к нему накануне Дня артиллерии — к 19 ноября, что а армии всегда широко отмечался, то он предложил мне завтра пойти  отмечать этот праздник в гарнизонный Дом офицеров , причем  не одному, так как он хочет познакомить меня с  симпатичной девушкой соседкой.
     «Недалеко от нас живёт замечательная  девушка!Завтра перед входом в клуб ты с ней встретишься ровно в семь вечера!- уговаривал меня он.- Гарантию тебе даю,что она тебе очень понравится!»
     И он тут же смылся из дома, чтобы завершить  это доброе дело.
     На следующий день в 19 вечера, как и было договорено,я уже стоял у входа в шикарный гарнизонный Дом офицеров,но моя дама , к полной моей неожиданности, вдруг опоздала на  целый час.
     «Извините меня, пожалуйста, - оправдывалась  она. -Дело в том, что я должна была  встретить этот праздник в другой компании, так как о вас я узнала уже в последний момент!Вот и пришлось мне немножко отметить его там, чтоб потом  сбежать оттуда при первой же возможности!»
     Так как отмечать праздник в Доме офицеров мне приходилось впервые, то этот наш взаимный визит оказался сопряженным с множеством самых разнообразных сюрпризов.
     Во-первых,я был уверен в том, что в ресторане к нам сейчас же подойдет официант, но, когда мы вошли в банкетный зал, то там не оказалось ни одного свободного столика:  некоторые из них были заняты,а на свободных почему-то уже  явно успели и выпить и закусить.
     Что оставалось делать нам?Мы выбрали наиболее приличный из столов,но только успели выпить там пару рюмок, как какая-то женщина начала  возмущаться:»Что вы уселись за наш стол?Этот стол занят!»
     Тут пришла очередь возмутиться и мне: «Что значит занят? Вы что его закупили?»
     «Да! Именно закупили!»
     «Не обращайте на неё внимание!- начал я успокаивать свою партнершу.-Явно какая-то  ненормальная! Давайте пересядем за другой стол!»
     Мы пересели, но и тут, стоило нам только выпить еще пару рюмок,как история повторилась: уже другая женщина тоже стала нам возмущенно кричать то же самое.
     «Не Дом офицеров, а какой-то сумашедший дом!- возмутился я.- Давайте лучше пойдем в танцевальный зал!- и мы пошли в соседний павильон, где во-всю гремел духовой оркестр.               
     Как выяснилось потом, в банкетном зале все столики были, действительно, заблаговременно закуплены, поэтому мы и нечаяно оказались в роли наглецов.
     В танцевальном зале  нас ждал очередной сюрприз: только мы начали танцевать танго,как у моей партнерши начало отключаться сознание, из-за чего она начала, несмотря на мои объятья медленно  сползать на пол. Видимо,до встречи со мной она уже успела спиртным основательно загрузиться...
     Что делать?Прижав её к себе ещё крепче,я повел её в танце в сторону выхода, надеясь, что  именно там смогу что-то предпринять, но когда  мы выплыли из зала, оказалось, что у выхода из Дома офицеров полно курящих, поэтому мне осталось только , взяв подружку на руки, понести её по  лестнице  на второй этаж.
     Там на наше счастье одна комната оказалась открытой, куда я и занёс свою страдалицу, положив её на единственный стол и закрыв дверь единственным стулом.
     Она, похрапывая, тут же сладко уснула и мне не оставалось ничего другого, как сладко улечься  на полу...
     ...Я проснулся от удивительной тишины: не было ни музыки ни каких-то других звуков.
   Как потом выяснилось, в Доме офицеров уже никого не было, так как в гарнизоне по ночам вообще выключался свет и проснулся я оттого, что моя партнерша начала на столе что-то бормотать...
    Решив, что ей на столе неудобно,я перенес её к себе на пол, предварительно подложив под неё свой китель.Продолжая что-то бормотать,она прильнула ко мне всем телом и даже начала  со мной целоваться, чем меня совсем застала врасплох, причиной чему была моя полная неготовность к интимным проблемам.
     Дело в том, что свою потрясающую темноту по этому вопросу я хранил  еще с девятого класса  Суворовского училища, когда однажды там  зашёл о проблемах секса общий мужской разговор.
      «С женщинами вообще очень трудно разбираться!-говорил тогда самый ,казалось бы, опытный среди нас.-Дело в том, что у них впереди не одна, а две дырочки: в одну они писяют, а в другую сношаются и рожают! Поэтому нашему брату очень трудно при сексе сразу попасть туда, куда нужно!»
    Вооруженный только этими знаниями, я  отчаянно сопротивлялся девушке, всё сильнее обнимающей меня, и впал в совершенную панику, когда она явно раздвинула подо мной свои ноги.  От её горячего желания и я, конечно же, тоже горел во-всю, поэтому, как я ни отстранялся, всё  было решено только тогда, когда она сама  направила меня , куда надо, своею  собственной рукой...Это произошло 20 ноября — когда мне исполнялся уже 21 год.
     Отметив таким образом свой  день рождения неожиданно щедрым  подарком,мне предстояло к утру решить еще одну непростую проблему: как без ущерба для девичьей чести вывести её из , конечно же,строго охраняемого  здания?
    «Я пойду первым, а ты при этом старайся ловко прятаться за моей спиной!»- благородно скомандовал  я , открыв дверь, закрытую стулом.
    Решение оказалось правильным: как-только мы начали спускаться со второго этажа, как нам навстречу устремился  массивный сторож ,что тут же начал тыкать в лицо фонарем.
     В свою очередь, и  я тоже крепко уцепился за этот фонарь и,изо всех сил  прижимая сторожа своим телом к перилам, дал всё-таки проскочить в спасительную темноту своей первой женщине...
     После этого произошел еще один сюрприз: обо всем, что произошло ,я в первый и в последний раз в жизни  так рассказал о случившемся во всех красках своему новому дружку — Юре ,тоже холостяку-лейтенанту ,что тот  сразу же влюбился в эту девушку и на  ней не только немедленно женился,но  и несколько раз после этого   почти насильно таскал меня с собой на вокзал, чтобы каждый раз я был свидетелем того,как он жарко целует свою, вышедшую из вагона, любимую жёнушку...
     ...Вот какими были мои первые увлечения и страсти. Что касалось любви, то она посетила меня в жизни трижды в виде любви с первого взгляда,  в результате чего я был дважды женат, о своей же первой , так  и не зарегистрированной любви ,я довольно подробно поведал в своём предельно эмоциональном рассказе «Камчатская любовь».
     Что же касается интима вообще, то главной установкой для меня, откровенно говоря,было откровение великого Мопассана, что он доверил мне  в рассказе о трудной личной жизни шахтера, начинался который с таких слов: «Что касается интима, то каждый мужчина за свою жизнь  имеет  от двухсот  до  трёхсот женщин!»
     Полагаясь на авторитет  великого  знатока  этого дела, я посчитал  и своей задачей  непременно достичь этих  цифр, для чего начал вести подробный учёт. Однако,лишь стоило  мне достичь первой цифры, как я сразу же успокоился и  сжёг всю свою записную книжку вместе со всеми секретными данными.    
     Особенность интимной офицерской жизни заключалась в том,что офицеры артиллерийской бригады, в которой служил я,ухаживали за женами офицеров стрелкового полка, расположенного рядом, полковые же офицеры, в свою очередь,ухаживали за нашими.
   Знакомству очень способствовал  наш гарнизонный Дом офицеров, в кинозале которого почти каждый вечер демонстрировались художественные фильмы, но где главным оазисом знакомств был, конечно же, танцевальный зал, всегда полный битком вечерами по субботам и воскресеньям.
     Именно здесь за пять лет моей службы  в небольшом селе на китайской границе и  произошли со мной две наиболее удивительные истории.
     Первая началась, когда после объявления белого танца меня пригласила дочь подполковника из стрелкового полка.Оказалось, что она — жена капитана, служащего далеко отсюда, приехала к нам на месяц в гости к своим родителям.
     После того, как мы с удовольствием протанцевали с ней несколько танцев,она попросила меня её проводить.
     «Зачем это?-удивился я.-Ведь вы пойдете домой вместе с родителями!»
     «Нет!- успокоила она меня.-Они пойдут вперёд, а мы - далеко позади!»
     В селе фонарей не было, поэтому, стоило только отойти нам в темноту да остановиться у какого-то забора, как после череды жарких объятий и поцелуев мы оказались лежащими на земле.В таком высоком темпе мы провели и весь , отпущенный ей, месяц. Такие  отношения с ней оказались для меня удивительным сексуальным прорывом.Поскольку я тогда только снимал койку в сельском домике, то нашим постоянным ложем было здесь только казённое одеало, расстеленное  среди густых зарослей подсолнуха, на котором мы непрестанно выделывали  самые замысловатые пируэты.Секрет был в том, что я не уставал :чем больше
мы миловались,тем больше я хотел этого без передышки.
     «Успокойся,Тарзан,сделай хоть небольшой перерыв!»-часто просила она меня.Когда я не соглашался, то она пускалась на свои женские хитрости:» А теперь очень прошу тебя  поносить  меня по большому кругу!»- и только это позволяло мне отвлечься от секса  хотя бы на несколько минут.
     Когда она уехала, ко мне  ежедневно  приходили  её письма с объяснениями в любви, в которых она  привычно называла меня Тарзаном и предлагала, пока не поздно,  слить насовсем наши жизни.
      Из-за уже вышеуказанных причин я в своих письмах обходил эту тему  до тех пор, пока в нашем Доме офицеров не столкнулся с её мужем , красавцем- капитаном, что был выше меня на голову.
     Я думал, что он приехал меня застрелить, но, к моему большому удивлению,он начал горячо уговаривать меня жениться на его жене, поскольку она теперь любит только меня одного...
     Так и закончилась ничем эта история. С тех далеких пор, когда я слышу популярную песню «Когда проходит молодость, длиннее ночи кажутся!», я всегда вспоминаю  её, поскольку это песня была у неё любимой, несмотря на то, что нам с ней было тогда всего по 22 года. Вот какая была у меня волшебная женщина, рядом с которой я чувствовал себя вулканом.
     С ещё более волшебной женщиной я столкнулся примерно через год, тоже женой капитана,когда мы с ней оказались рядом в очереди в кассу, продающей билеты на вечерний фильм.
     В то время я уже проживал вместе с коллегой офицером в маленькой комнатке общежития. С новой волшебницей, разговорившись,  мы так  понравились друг другу, что в результате  в кинозал отправился только мой приятель ,мы же с новой знакомой решили лучше  пересидеть это время  в моей комнатке, где сразу и начались её всевозможные сюрпризы.
   Первый  заключался в том,что она сразу же предпочла обосноваться на моих коленях,откуда сразу же начала горячо осуждать всех жён, изменяющим своим мужьям , странно  передвигаясь по моим коленям при этом и даже временами на них подпрыгивая.Эта история напоминала старый анекдот, рассказывающий о паре, занимавшейся сексом в купе вагона. Когда туда вошли новые пассажиры,то женщине, сидящей в окружении одеял на коленях своего партнёра,со временем очень уж стало невмоготу  сидеть там совершенно неподвижно. Не найдя ничего лучшего,она привстала,наклонившись к одному из новичков, поинтересовавшись: «Вы откуда?»
      «Из Ленинграда!»- ответил тот. С тем же вопросом она, привстав, обратилась и к другому. Когда и он ответил, что тоже из Ленинграда,то темпераментная    партнерша отвела душу, восклицая во время своих подпрыгиваний: »Как я рада, как я рада, что вы все из Ленинграда!»
     В это трудно поверить,но факт - штука упрямая:во время своего страстного монолога о том,что жен, изменяющим своим мужьям, нужно вешать в центре городов и сел,она ерзала и подпрыгивала потому, что во время этого бреда она, как мне потом призналась,умудрялась...кончать!
     Второй сюрприз заключался в том,что кончала она не один раз,как обычные женщины, а множество раз подряд, причем, каждая концовка   происходила савершенно  одинаково:секс сразу же набирал всё более дикий темп  до тех пор,пока она меня не обнимала руками и ногами с такой силой, что трещали мои кости. Именно в этот малоприятный миг я всегда ощущал, как  в глубине её тела вдруг начинал бить маленький, горячий фонтанчик. После этого только на пару минут она раслаблялась, чтобы потом всё  начинать сначала ...      Каждый раз во время очередных интимных дел она всегда была в совершенном восторге,
то и дело восклицая о том,что я доставляю ей наивысшие удовольствия,которые от собственного мужа она не испытывала ещё ни разу...
     Подобной оценкой я был очень польщён, так как видел ее мужа капитана - богатыря, работающего начальником физподготовки стрелкового полка, и никак не ожидал, что стану его сексуальным антиподом. К сожалению,после её очередных откровений оказалось,что причиной отсутствия у неё  от мужа  хоть каких-то удовольствий,  была не его слабость, а наоборот: слишком большой член, что доставлял ей только одну боль, несмотря на применение, так называемых, «бубликов».
     Она очень хотела бросить своего необычного  мужа , чтобы сойтись со мной —совершенно обычным мужчиной, долго уговаривала меня решиться на это, нажимая на то, что  она ко всему еще — и отличная хозяйка, у которой всегда будут в погребе бочки с отличной  капустой, помидорами и огурцами, но и здесь я тоже предпочел остаться холостяком. Почему? Да просто я начал бояться её необузданной неугомонности.
   Даже когда я несколько раз, заболев,должен бы набираться сил дома,то она  и тогда, пользуясь любым предлогом, проникала ко мне, чтобы вскоре, возбужденно крича: «Я сама!»,  взобравшись на меня верхом, начать свои дикие, бесконечные скачки.
    Коротко говоря,я вскоре начал чувствовать себя с ней не столько мужчиной, сколько  женщиной, которая очень боится приставшего к ней Дон-Жуана, у которого, как известно, - только одно на уме. Хоть я хорошо помнил радость непрерывного сексуального огня от предыдущей волшебницы, где меня хватило на целых месяц, но представить себе подобное на более долгий срок, тем более, на всю жизнь, я никак не мог. Больше того: если раньше я считал, что  чем больше в жизни секса, тем радостней, то именно с ней понял, что , когда из тебя хотят сделать что-то наподобие лесопилки, то это гораздо хуже, чем не заниматься сексом вообще.
     Кстати, таких, как она,необычно темпераментных женщин, кончающих по множеству  раз сразу , я встречал в своей жизни еще два раза, в результате чего сделал вывод,что соотношение таких необычных  среди обычных женщин составляет примерно из сотни — только одну.
    Что касается других ,так называемых, любовных секретов,то некоторые из них просто не укладываются в голове. Взять, к примеру, жену одного красавца-капитана  /что-то очень уж мне везло в жизни  именно на таких!/, которая сама, при удобном случае, назначала мне свиданье,где первые несколько раз я совершенно напрасно пытался   её домогаться привычным способом и очень злился, когда  никак не мог сообразить: и зачем только она меня пригласила?
      Как потом выяснилось, с мужем она уже немало лет жила совершенно нормально, со мной же она захотела иметь сношения только в рот, но стеснялась мне в этом сразу открыться...Это произошло со мной в период того же бравого офицерства, но уже не в Приморском крае, а на Камчатке. Там же пришлось мне столкнуться ещё с двумя сексуальными неожиданностями.
     Обычно люди занимаются сексом, как получится, хоть именно это оказывает чуть ли ни главное решение на их судьбы. Оказалось, что есть немало тайных способов для того, чтобы, в полном смысле, взять судьбу в свои руки. Так например,  одна из претенденток  в жены, для того,  чтобы поддерживать моё постоянное желание к интиму использовала очень простой способ:умело взяв в руку моё сокровище ,она тёрла его самой чувствительной точкой о свою самую чувствительную, о клитор, в результате чего всего через пару минут я был снова готов  к   её горячим объятьям и неспроста даже начал  считать её  всемогущей.
     Другая претендентка в жены для этой же цели применила другой , гораздо более простой и надёжный способ, известный женщинам с давних времён:она  накормила меня вкусным борщом , с предварительно размешанной в нём, порцией своей менстуальной крови.
     Факт — это упрямая вещь: после этого меня так дурманил и пьянил её запах,что я сам хотел её снова и снова и  оторваться от неё у меня почти не было никакой возможности.
      Если бы не внезапное  откровение её бывшей  подруги, тоже симпатизирующей мне, я бы, вероятней всего, предпочел бы остаться навсегда рядом с той, что так волшебно пахла, вызывая этим неутомимое желание страсти.
     ...Вот вам история , уже прожившего свою жизнь, человека, история совершенно правдивая  , в  которой  вы , может быть , сможете найти и для себя  что-то полезное.    
                Аркадий Соколовский
                Вюрцбург
                Германия