Балкон

Марика Гурова
Любите ли вы отпуск так, как люблю его я? Взрощенная в теплом южном климате, да на вольных дворовых просторах, вкусившая сладость безлюдных балок и ласку речной воды, мне душно и тошно в сыром  холодном городе, где настоящее лето только месяц в году. Мое тело рвется на юг, а душа требует жару  и  испанского вина.
Но раз в году приходит чудо в виде отпуска. А это значит: чемодан, билеты, летний воздушный сарафанчик и  выключенный к чертовой матери телефон!

Вкусная еда, теплое море и полное слияние душ со всеми отдыхающими. Чувствую себя вампиром, высасывающим положительную энергию от прогуливающихся парочек, обезумевших от моря детей, шумно что-то отмечающих в ресторане посетителей и просто мирно дремлющих старушек на лавочках. 
Днем пляж, экскурсии,  а вечером прогулки по уютному берегу моря до полного изнеможения и возвращение в номер.
На юге темнеет быстро, но над головой раскрывается звездное небо. Наш балкон на третьем этаже, достаточно  широкий, где без труда поместились два пластиковых  кресла, столик и  даже пуфик под ноги. Рядом балкон соседей, но за бетонной перегородкой. При желании можно к ним заглянуть, но такого желания так и не возникло. Под балконом козырек центрального входа, а с боку шикарная пальма, закрывающая нас от прохожих. Ляпота! Полный интим, если ветер не дует. А ветер дул всегда, и пальма предательски отклонялась, открывая наш балконный мирок для особо любопытных. Впрочем, таких не наблюдалось.

Вино, тепло, звезды над головой, ветерок играет полами сарафана, щекоча меня в междуножье. Уставшие ноги закинуты на поручни кресла, подол сполз к самой …э-э… Словом, к трусам, которых не было. Ибо вечером приняв душ, не стала заморачиваться по поводу белья. Нафига, если сейчас  снимать?
Кто первый начал не помню, да это и неважно, так как балконные посиделки были почти каждый вечер. Прикосновение рук, ласковые слова, нежный поцелуй. Тело все еще немного соленое, хоть и мылись по три раза в день. Но это так приятно ощущать вкус моря на родном теле. Хочу ли я?! Да с той минуты, как села в самолет! Целый день чувствовать на себе его взгляды, ощущать прикосновение рук, и эти детские шалости в море и в душе… Черт! Да я мокрая перманентно!

Подол на животе, его рука уже там, между ног. Хочется материться от похоти и насаживаться дальше и дальше. Зажимаю в ладошке выскочивший из шорт член и делаю все, что могу в такой позе. Чувствую, что он завелся не меньше меня. И нам уже пофиг на балконных соседей, которые оживленно что-то обсуждают, на раскачивающуюся пальму и уличный фонарь, светящий в глаза.

Опираюсь руками на перила, одну ногу ставлю на пуфик и отставляю белую попку, игриво повиливая ей перед его голодным взором. И, правда, чего на нее смотреть? Надо брать. Нет, обошлись без анала. Мне было и так хорошо, не было смысла драконить  попку. Просто вставил, просто отымел – со страстью, с остервенением, с животной похотью, рыча и скуля, выбивая из меня весь, накопившийся за день, недоёб.  Пальма раскачивалась с нами в такт, бесстыже поднимая  свои длинные листья к звездному небу, оголяя себя и нас. Ветер ласкал, щекотал и возбуждал, шепча что-то пошлое на ухо и усмехаясь, глядя на наши потуги. Смейся-смейся, а я уже на подходе, да и он тоже. Его горячие руки крепко ухватили меня за бедра,  притягивая к себе. Кайф! Чувствую себя течной сучкой и королевой одновременно. Просто ловлю кайф от секса, от его движений в себе, от ощущения своего тела. Чувствую струю спермы, этот выстрел всегда приятно отзывается в теле, вызывая усталость и опустошение.  Музыка страсти замедляется, уходя на коду.

Ноги подкашиваются, руки дрожат, сил нет никаких. Сидим в безобразных развалившихся позах, полуодетые,  и  все в поту. По ногам потекло… Салфетки спасают, но все равно надо идти в душ. 
За усталостью  наваливается сонливость, а завтра рано вставать, чтоб не сгореть…

Любит ли кто-нибудь лето так, как люблю его я…