Я так хочу влюбиться...

Лариса Дарнина -Музипова
 Да, я тебя люблю!
Но так хочу влюбиться!
Чтоб сердце стало веселиться,
И песни петь. Я так хочу влюбиться!
Чтоб в сердце загорелся огонёк,
В надежде, что может всё случиться,
И пусть хотя бы на денёк,
Невероятное с тобой, любовью возродиться!

 Я так хочу в тебя влюбиться!
Хочу я во  влюблённости своей,
Деревьям косы заплетать,
Любуясь изумрудными листами,
Хочу я ветром полететь среди морей,
Чтоб паруса в любовной схватке рвать,
И утихать немного временами…

 Я так хочу влюбиться.
Я бабочкой хочу лететь
В цветах прекрасных кувыркаясь,
И запахом любовным наслаждаясь.
И с соловьём хочу я песни петь,
В твоей   любви  купаясь.

 Да я люблю, но так хочу влюбиться,
Чтобы осенними дождями,
В хрустальных струях любоваться,
Большими  красно жёлтыми листами.
Дышать и радовать тебя,
Своею неуёмной силой,
Кружить, смеяться для тебя,
И быть такой красивой,
Чтоб ты не мог бы взгляда отвести,
Меня, целуя, говорил: -  Прости…
В смущении кружась со мной.

Да, я люблю, но так хочу влюбиться!
Чтоб с серостью текущих дней проститься,
Забыть о буднях, просто зачеркнув,
И праздничным огнём могла бы всё украсить,
А в зимней  сказке, снега зачерпнув,
Снежинками  леса засыпать, разукрасить.
Чтоб вместе и в смешинках улететь,
По белой бы лыжне легко бежать,
И лишь тебе в глаза прекрасные смотреть,
Морозным воздухом с тобой дышать!

 Ах, я люблю! Но я хочу влюбиться!
Чтобы весеннею порой,
Капелью звонкою с тобой  умыться,
От солнца яркого смеяться,
И облаками восхищаться,
И первой быть, а не второй…
И первый бы сорвать подснежник,
В подарок понести тебе,
Увидеть лучики у глаз и благодарно,
Ты мягко, нежно улыбнёшься мне…
Да, я люблю, но всё ж хочу влюбиться...

автор Музипова Лариса. 03.09. 2014 год.