Всё будет замечательно

Юрий Классик
Что сверху падает – не в нашей власти,
с того смотрите, как летит потом:
обрушилось – то значится несчастье,
свалилось – это счастье, всё путём.

*

Если ваш подчинённый тот ещё фрукт, то дави из него все соки.

*

Когда бы были у меня
в запасе впереди века,
бездельничал тогда бы я,
и жизнь моя была легка.

Я поработал бы сперва,
чтоб был сын, дерево и дом.
И пенсионный фонд с ума
сошёл бы, мне платя потом.

*

Что нельзя победить, то лучше взять в союзники.

*

Что имеешь, будь верен тому,
в этой жизни всего не достать.
Хорошо, где нас нет – потому,
что не можем мы этого знать.

*

Растёт великое неспешно.

*

Чтоб не грустить, быть бодрым и в порядке,
смотрю я снисходительно на всё,
и для себя чужие недостатки
приемлю как достоинство своё.

*

Совершив что-то плохое, я всегда сужу себя, выношу приговор и…
амнистирую.

*

Бываю я хороший,
бываю я плохой,
а если много принял,
бываю никакой.

*

Когда друг – фрукт, он может быть гнилым.

*

Ты как огромный океан
вокруг меня разлитый.
За что мне океан тот дан
с названьем Ледовитый?

*

Порок – сын удовольствий.

*

Она трепещет будто флаг
под ветром на краю.
Кому нужна?
Отдам за так
я вам любовь свою.

*

Влюблённое сердце, как зеркало бьётся,
а после навеки таким остаётся.

*

Любовь – овечка и простушка
не ведает, что впереди,
готова на убой идти,
лишь, словом приласкай ей ушко.

*

Звездит не столь звезда, сколь пустота вокруг неё.

*

Всего опаснее то множить,
что после трудно уничтожить.

*

Ты тратишь силы, чтобы быть несчастным:
зачем всё это надо, дорогой?
Случается по жизни очень часто,
для счастья хватит этих сил с лихвой.

*

Любовь в любом заложена с рожденья.
А где заложена – искать тебе.

*

Борясь с любовью, каменеешь,
и жизнь теряет аромат.
Бездушным стать всегда успеешь,
не отвергай любовь.
Виват!

*

Враги везде, враги повсюду,
один мне даже в рот залез…

*

В религии я отыскал изъяны,
сомнений нет, взялись откуда мы,
в любом из нас есть больше обезьяны,
чем сущности божественной.
Увы.

*

*

На диете не надо сидеть, на ней лучше двигаться.

*

Чтобы перестать соображать, у нас принято соображать на троих.

*

Мы есть наборы микроэлементов,
жизнь – производная химических реакций,
нет вечности, есть только лишь моменты,
а человечество – оно одно, вне наций.

*

Если мужик спрашивает о бабе у ясеня и у тополя, то он – дуб.

*

Болтуны бывают двух видов: смотря, чем болтают.

*

Один мужик пришёл домой под утро,
гулял с друзьями, перепил вина,
с желанием под одеяло юркнул,
но…
перегнула палочку жена.

*

Оригинал, не вмещающийся в ксерокс – это большой оригинал.

*

Как сильно не забивай голову, в ней всегда останется место для пули.

*

Чем больше барахла у бабы,
тем хуже прятаться в шкафу.

*

Не будь молвы, девахи были б толще.

*

Этот мир не нами создан,
но его разрушим мы.

*

Бутылка водки одолжит вам крылья
и цепь накинет, чтоб не улетел.

*

- Да делай что хочешь, - сказала она,
и к действиям всяко желанье пропало…

*

Всё будет замечательно, прелестно, прекрасно, солнечно…
когда-нибудь.

*

Трать силы на добро, не будет сил на зло.

*

Да лучше с миленьким пешком,
чем с нелюбимым на «Ролс-ройсе».

*

Жить, зная будущее – так же скучно,
как жить, не помня прошлое своё.

*

Чему не быть, тому не быть,
но как реально то, что снится.
Бывает сложно мне забыть
о том, что завтра не случится.

***