Одежда боксера

Екатерина Привольнева
Раннее утро. Едем в аэропорт. Проезжаем реку Стугну. По ней плывет туман.
- Ого, какая речка пыльная, - удивляется Лиза.
В самолете.
Решаем с Лизой кроссворд.
- Одежда боксера, - читаю я.
- Стринги! - радостно кричит Лиза.

В аэропорту Ларнаки. Прошли таможенный контроль. К месту выдачи багажа ведет лестница и эскалатор.
- Я на Лексусе! - кричит Лиза и бежит к эскалатору.

Ждем багаж. Лиза нервничает. Мой чемодан уже приехал, а ее никак не едет.
- Может он в соседней группе? - спрашивает она, показывая на ленту слева.

Поселились в гостиницу.
- Когда пойдем на пляж, - интересуется Лиза.
- Сейчас немного отдохнем и пойдем.
Я прилегла на свою кровать и включила телевизор. Лиза в это время собирается на пляж и воодушевленно комментирует.
- Вот я надела трусы от купальника, вот - лифчик, вот футболку, вот юбку.
Пауза. Грустно:
- Теперь осталось только ждать. Только ждать...

На набережной Ларнаки расположена крепость с пушками.
- Мама, смотри какая крепость! Интересно, что-нибудь о ней узнать. А тут водятся экскурсии?

На обратном пути в дьютифри. Лиза набрала бумажных полосочек и бегает по магазину парфюмерии, тестирует разные запахи. Полный восторг от обилия ассортимента.
- Вот если бы бабушка все это видела!

Замечание собачке.
- Эмма, ты так чешешься, что на весь дом слышно. Давай чешись потише.

- Я в пятом классе буду немецкий учить.
- Ага, английский ты уже выучила, - язвительно отвечаю я. За четвертый класс она получила семь, потому что лодырничала.
- Зато я знаю одно слово по-китайски. 
- Какое?
- Руки вверх.
- И как?
- Хенде хох.

Мы были в мамином доме и я нашла там ворох своей одежды, которую не забрала при переезде. Большинство безнадежно мало, поэтому я предложила Лизе выбрать, что понравится. Она набрала всяких маечек, футболок, свитерков. Сидит, разглядывает. Одна из маечек черная со стальными блестками.
- Вечеринковая кофточка, - мечтательно говорит Лиза. 

- Кем ты станешь, когда вырастешь? - спрашивает соседка.
- Бабушка хочет, чтобы я стала мужиканшей.

- На меня напал работун, - говорит Лиза, помогая нам переносить сено в теплицу. Она придумала следующее. Скейтборд ставит рядом с тюком, опрокидывает тюк на него и везет.
- Хватит, - прошу я, даже если везти, то это слишком большая нагрузка для десятилетнего ребенка. - С ног свалишься.
- Не свалюсь. У меня ноги крепкие.

- Люблю маленькую кукурузу. Ее можно в два отгрыза съесть.

- Семечки плохие, кривится Лиза, - одна была такая, как-будто съела потную футболку.

В японском ресторане. Разглядывает вассаби в виде цветочка на дощечке с сушами.
- Как они это делают? спрашивает у брата.
- Шприцем.
- Одноразовым?

- Я съела две котлеты и еще половину. Теперь буду пузотеть.

- У нас в пятом классе уже учителя разные. Один генеральный есть, а остальные обычные.

У нас на участке росли вековые осины. Шесть штук. Я наконец-то решилась заказать их вырубку.
- И это они сегодня за день зарубают все деревья? спрашивает Лиза.

Я порезала арбуз. Лиза топчется рядом с тарелкой.
- Почему не берешь?
- Я жду?
- Чего?
- Конца света.

- Глаза у нее какие бровястые...

- А двухкрапие ставить?