Помнить, но не вспоминать

Эмилия Кокс
Хочешь я расскажу тебе как все будет дальше? Твои друзья давно уж уехали , женились, завели детей, вросли в свой дом. Твои бывшие, прошлые , забытые и не очень тоже. Я почти забывала этот ужас каждый день, уже вот...немножко и все! Но нет, ночью все возвращалось опять с многократно увеличиной силой, давило меня, скапливаясь где то под потолком. Ты остался в своем огромном городе один, у тебя прекрасные цели, амбиции и милионы неисчерпаных возможностей. Ты конечно не помнишь меня в этой всей суете. Я надеюсь что под твоим потолком по ночам тоже копятся эти самые мысли, серым дымом. Я уже молодец, больше не плачу, не вспоминаю . У меня своя любовь, мне с ней нескончаемо хорошо, нескончаемо спокойно.У меня свое счастье. Холодное счастье. Им не согреться , но этого хватит что б отстраниться от мыслей о тебе. Мне б , довести твой образ в голове до консестенции "помнить, но не вспоминать" Что б, просто было и все. Как факт. Что б не давило. Собрать бы эти воспоминания во флаконы и дышать ими когда нестерпимо трудно. Сжигать бы прошлое по страницам, смотреть как медленно тлеет бумага, превращая исписанные листы в горстку пепла. А потом струсить туда пепел с последней перед сном сигареты..и лечь спать.
Повторяя себе о том что помнить,
это
не
слабость.
Слабость -
Вспоминать.