В полупрозрачных стенах

Алекс Стафор
В безлюдной и полупрозрачной квартире
Меня накрывает в экстазе.
Достаточно лишь мне представить тебя:
Твои руки, губы, глаза,
Нежный бархат мраморной кожи,
Легкий вкус аромата духов;
Ты мне шепчешь прекрасные речи,
Я ласкаю тебя рукой.
Мне впервые так хочется страстно,
Растворяясь в тебе кричать,
И вдыхать твои прекрасный запах,
И ритмично с тобою дышать.
Называя тебя любимой,
Озаряется светом душа.
Мне приятны с тобой разговоры.
Мне приятно с тобою быть.
Ты внимаешь меня с полуслова,
Я - дотронувшись, еле, тебя.
Осознавая что ты уходишь...
Мне противна одна лишь мысль,
Что с тобою отнюдь не увижусь,
Что с тобою другая, не я...
Что ласкает тебя, целует,
Ароматом дышит твоим;
Но приходит время нежданное,
Забирают тебя у меня...
Все прекрасное, и то страстное
Остается там навсегда,
Где с тобою мы прибывали
В полупрозрачных стенах.