Справка 1

Марта Слишкомнежная
Итак, уважаемый читатель! Ты уже наверняка захотел продолжения о похождениях Марты?

Порадую тебя еще одной историей:

Из кабинета врача-терапевта доносился громкий приказывающий, как и всегда, голос заведующей.
Очередь, ожидавшая, когда же начнется прием, напряглась и кое-кто из посетителей даже позволил себе высказать: "Снова не в настроении!"

Галина Ивановна, врач первой категории на пенсии, вышла из кабинета с пунцовым лицом и слезами на щеках и направилась в сторону уборной.

Марта, хлопнув дверью, направилась к себе. В коридоре её догнала Светлана Геннадиевна, молодая врач и попросила об аудиенции. Да-да, именно так она и сказала!
- Пойдемте ко мне, Светлана Геннадиевна!
- Конечно, Марта Рудольфовна.
И обе женщины направились в кабинет Марты.
Подойдя к двери Марта остановилась и, делая вид, что ковыряется в кармане  белоснежного халата в поисках ключа, нервно зыркнула на мужчину, стоявшего у двери. (Это был Иван.) Марта немного напряглась от столь неожиданной встречи, но собрав себя в кучу, спросила:
- Что Вы здесь делаете, Иван Борисович?
Иван тоже явно нервничал. Он никак не ожидал увидеть именно её в качестве своего лечащего врача. Но сбежать было не в его принципах, да и возможность такая выдалась уж точно не случайно. И Иван решил ею воспользоваться.
Он стоял, прикрывая портфелем место, где только при одном взгляде на Марту у него оттопыривались брюки. От предвкушения и страха перед этой женщиной он покрылся липким потом, а в голове всплывали их предыдущие свидания.
- Я... Мне... Короче, я хотел в бассейн, а там справку требуют!
- М-м! Ну подождите минут пять. Мне нужно с коллегой побеседовать. - Марта открыла дверь ключом, первой пропустила Светлану и, смерив Ивана взглядом, скрылась в кабинете.

**********************************
Светлана и Марта вместе учились в университете. Так получилась, что их распределили работать в одну и ту же больницу.
**********************************
- Марта! Я слышала, как ты кричала на Галину Ивановну. - робко произнесла врач.
- Свет! Кофе будешь?
- Давай.
- Света! Я не терплю бабские поехавшие крыши. Надо или работать хорошо или сидеть дома и шамкать беззубым ртом перед телевизором с сериалами. Я не собираюсь краснеть перед Привольновым ни за кого и исправлять чужие огрехи!
- Март! У неё инсульт был... Знаешь, тебе здесь на стене еще плетки не хватает! Ты бы наверняка ею воспользовалась при случае!
 
(Ох как же права была Светлана!!! Или она что-то знала?)

- Тем более! Значит принципиально пора увольнять!
Марта налила кофе в голубые тонкостенные фарфоровые чашечки и насыпала в вазу орехи и сухофрукты.
- Да, но тогда некому будет работать!
- Найдем! - и Марта, закрыв глаза, вдохнула кофейный аромат.
Кофе она любила больше, чем что бы то ни было! И всегда заваривала натуральные только что смолотые зерна. Дома варила его в турке, а здесь в кофеварке, но запах разносился на все три этажа поликлиники. Вся очередь, включая Ивана, это почувствовала. И тут Ивана осенило. Он спустился в магазин и купил там пакет с зернами арабики в подарок для своей Госпожи.
Светлана пыталась было что-то возразить, но, поняв, что спорить бесполезно, допила кофе и, сполоснув чашку, вышла, помахав Марте рукой.
- Пока! - кивнула Марта Рудольфовна.


Марта с наслаждением сделала последний глоток, поставила чашку в раковину и выглянула за дверь. Иван уже успел вернуться.
- Входите! - пригласила она его ледяным тоном. - Так, что Вы говорите, вам нужно? - будто бы не запомнив их беседы, переспросила Марта.
- Марта Рудольфовна! Я, честно сказать, не ожидал Вас здесь встретить. Несколько смущен. И позвольте для начала преподнести Вам маленький презент! - и Иван протянул ей "Паулиг". - Мне нужна справка для бассейна.
- Ах, да... Справка для бассейна! - Марта усмехнулась и подойдя к Ивану вплотную, принялась расстегивать пуговки на его сиреневой рубашке. - В таком случае, мне придется осмотреть Вас, Иванушка!
Предвкушая, чем может закончится осмотр, Иван закрыл глаза и из его горла вылетел сдавленный стон.
Марта с не меньшим удовольствием принимала такое отношение к себе со стороны своего прекрасного Иванушки и, улыбнувшись, шлепнула Ивана по щеке не сильно, а чтобы несколько раззадорить, и направилась к двери, чтобы запереть её изнутри.
- Раздевайся! Совсем!

Иван дрожащими руками принялся расстегивать оставшиеся пуговицы, затем снял брюки, туфли и носки.
- Давай трусы тоже снимай! Я же должна тебя всего осмотреть! А-то вдруг у тебя ТАМ что-то болит, а я пропущу. Не хорошо! - Марта присела на край стола и наблюдала, как Иванушка продолжал раздеваться. - Хорошо! А теперь ложись на кушетку на спину. - и она постелила на неё белоснежную накрахмаленную простынь.
- А это зачем? Может Вы меня так, стоя посмотрите?
- Ну, как пожелаешь! Тогда повернись и обопрись локтями о кушеточку, мой милый Иванушка!


(ждите))