Три письма от тещи. Письмо второе

Зашихин Леонид
  Второе письмо значительно короче первого, написанное из Черёмушек. Это поселок городского типа гидростроителей и эксплатуционников Саяно-Шушенской ГЭС, расположенный недалеко от города Саяногорска в Хакассии. Сын Ирины Михайловны Виктор Парамонов работал сначала строителем, а потом энергетиком на разных должностях. После окончания строительства ГЭС он переехал а город Удомля Тверской области на Калининскую атомную станцию. Работал в отделе главного энергетика.

  Мне кажется Ирина Михайловна нашей семье уделяла больше внимания. Потому что Рая младшая дочь и пережила неудачное замужество; ушла от мужа, имея на руках дочь Свету. То же самое, можно сказать и обо мне, но у меня было два сына Толя и Андрей. Когда мы сошлись вместе, получилась большая сборная семья. В составе такой семьи мы жили на Севере в городе Сургуте. Прожив там четыре года, по просьбе детей, снова вернулись в город Чайковский Пермской области.

  - привет исчеремушек здравствуйте мои родимые детонки зят лоня и доч рая и внучата Толя, Света и Андрей. Передаю свой семейный привет и пожелаю всево хорошева вашей семейной жизни и хорошего здоровья. Внучатам учиться хорошо и слушать маму и папу. Родимые мои детонки, я получила ваше письмо и даю сразу ответ. Из вашего письма я узнала о вашей жизни и здоровье. О том что Рая вы опять бегаеш на лыжах. Не боища заболят ноги? Надо бросить лыжи. Пусть Лёня их изломает и Рая дома пусть сидит. Што опять охота обезножеть? Я так переживаю из-за лыж. Спомни, как нога болела.

  Рая, вы пишите когда я поеду домой? Вот дождемся Любу с Ирой, тогда я буду собираться. Я уже писала, что Виктору неохота меня отпускать. Всё не весёлый какой-то, смурной, но я всеравно поеду.

  Рая, я поеду сначала в Саю. Проведу годины по тяте и, если здорова буду, приеду к вам. Думаю полечить ноги. Тогда у вас поживу доле. Погода у нас теплая. Даже днем притаивает.

  Ну пока до свидания, мои родимые. Пишите, я жду. Писала 12 февраля.