Ждет ли россию крах?

Павел Каравдин
ЖДЕТ ЛИ РОССИЮ КРАХ?

Я инженер-механик, конструктор. Всю жизнь решал технические и научные проблемы. Изучая историю науки, обнаружил, что уже древние философы спорили дискретна или непрерывна материя. Аристотель "доказал", что Земной шар неподвижно висит в непрерывной материи - эфире. Но Ньютон после Коперника и Галилея понял, что материя дискретна: в виде одинаковых элементарных частиц, разделенных пустотой. Эфира нет и волновая теория света невозможна, а свет может быть только потоком каких-то корпускул, состоящих из тех же элементарных частиц. Но в 1800 году Томас Юнг обнаружил, что свет, проходя через две щели, дает подобно волнам воды интерференцию. Потом подобные эксперименты делал  Френель. и в 1818 г Парижская АН признала эти эксперименты доказательством непрерывности материи и ввела в физику Ньютона эфир из Аристотеля с помощью волновой теории света. Но позднее было обнаружено, что интерференционную картину дают не только световые «волны», но и многие заведомо частицы – электроны, протоны и даже большие молекулы.
Если физика Аристотеля опиралась на непрерывность материи, а физика Ньютона на прерывность, то современная физика, вопреки логике, стала опираться сразу на два взаимоисключающих постулата, которые породили массу абсурдных теорий вплоть до теории расширения Вселенной. С 1976 года я безуспешно пытаюсь попасть в научную печать. В Программе КПСС к XXVIII съезду выдвигалось требование "формировать научное мировоззрение"  я написал в обком КПСС предложение изменить на марксистско-ленинское. Мне сообщили, что мое предложение принято. Но, увы, все осталось без изменения. Тогда я окончательно понял, что СССР идет к своему краху.

Реформируют РАН, создали ФАНО. Я дважды  обращался туда, нет ответа. А ЖЭТФ ответил недавно, что нужно быть ученым, чтобы печаться в научных изданиях. Академия наук действительно успешно решает прикладные задачи, и так же успешно защищает свои ложные теории.  Аристотель отмечал, что доказательство создает не тот, кто доказывает, а тот,  кто возражает доказательству. Потому и нужен спор, чтобы родить истину. Мне говорят: обращайтесь к ученым. Я обращался не однажды. Но профессор В.Бучельников сказал мне:  Мы не пустим вас в науку, если вы правы, то мы будем неграмотными и не сможем преподавать.

А мне на основе физики Ньютона без волновой теории света удалось решить много проблем, включая проблему всемирного тяготения и квантовой запутанности. Незадолго до прихода к власти Горбачева я писал в «Правду» и «Коммунист», что если не будет возможности публикации спорных материалов, страну ждет крах. Так и случилось. Но возможности публикации спорных материалов в научных изданиях как не было, так и нет. Не означает ли это, что и Россию ждет крах?