Настоящий певец

Татьяна Тет Дубовая
Читайте под музыку: Андрей Макаревич и ОКТ "Наливай"


:) Обожаю слушать песни этого периода Андрея Макаревича. Вспоминаю.... Это было в Севастополе. Я уже собиралась уезжать, сидела в японском ресторане, в артбухте, и лениво взяла в руки рекламный листок. Прочла о том,что через несколько недель в Балаклаве будет концерт.

КОНЕЧНО ЖЕ Я ПРИЕХАЛА! Но не тут то было. В Балаклаве ни одной афиши... Зашла в бар, так ни на что не надеясь, спросила о концерте. Оказывается да! Будет! Но билеты у кого-то, кто возможно еще не продал..хотя, ах да! Вот Вам телефон. На площади Нахимова из размалеванной машины выскочил парень, сунул мне в руки билет и умчался.

ВЕЧЕР БЫЛ СКАЗОЧНЫМ. На открытой эстраде пел Андрей Макаревич в сопровождении Оркестра Креольского танго. А также выступала группа, музыканты которой были крымчане, но которых Андрей поддерживал. Зрители сидели за столиками, вокруг ходили официанты.

КОНЕЧНО ЖЕ Я ЗАКАЗАЛА БОКАЛ КРАСНОГО ВИНА! :) Ощущение было,будто это у меня праздник!!! Вместе с чудесной музыкой и музыкантом.

Я С БОЛЬШИМ ПИИТЕТОМ ВСЕГДА ОТНОСИЛАСЬ К АНДРЕЮ МАКАРЕВИЧУ, НО ПОСЛЕ ТОГО,КАК УЗНАЛА О ЕГО ПОЗИЦИИ ОТНОСИТЕЛЬНО СОБЫТИЙ В УКРАИНЕ ХОЧЕТСЯ КРИКНУТЬ ЕМУ:

ВЫ НАСТОЯЩИЙ ДЕЯТЕЛЬ КУЛЬТУРЫ. НАСТОЯЩИЙ ПАТРИОТ СВОЕЙ РОДИНЫ. НАСТОЯЩИЙ ПЕВЕЦ, В ШИРОКОМ СМЫСЛЕ ЭТОГО СЛОВА!!!