Глава 3

Александра Арсентьева
Первый признак того, что мужчина, которого Вы любите, Вас обманывает - то, что он ухаживает за Вами слишком романтично, невероятно красиво, как в кино и романах. Нереально, одним словом. Это всегда должно насторожить Вас - огромные букеты роз, шикарная машина и дорогие рестораны.
Но Дезери была глуповата и, как всякая глупая девушка, не замечала этого своего недостатка ума. Наоборот, она полагала, что раз учится в самом Йеле, то чего-то стоит. И даже большего, чем средний класс, которому повезло меньше - они просто родились в бедной семье.
В нечестных, туманных отношениях вскоре обязательно наступает момент, когда парень потихоньку открывает карты - проливает свет на свои истинные намерения. Эжену, естественно, уже надоело ходить вокруг да около, и он мягко завел разговор о своей невезучести в последнее время.
- Любимая (мужчина, которому что-то нужно от этой женщины, всегда должен быть с ней максимально ласковым, нежным и тактичным), я даже не знаю, как тебе об этом сказать, но…
Далее последовала классическая пауза, позволяющая изучить реакцию наивной девушки и понять, как следует вести себя дальше и на какие рычаги надавить, чтобы добиться успеха. Дезери встрепенулась и подняла на него глаза, в которых сразу отразилась тревога. То, что нужно Эжену - он правильно выбрал свою жертву. Теперь необходимо было действовать уверенно, но вежливо.
- Любимый, что случилось? Плохие новости?
Ага! Она подхватила его игру: тоже назвала его любимым. Выходит, тревога вскоре сменится сочувствием. Все идет по плану!
- Даже очень плохие, просто катастрофа!
Дезери невольно вскрикнула. Эжен мысленно ухмыльнулся, а вслух сказал:
- Мне нужны деньги.
- Деньги? Но это ведь не проблема! А сколько? - спросила Дезери, она уже была готова дать ему столько, сколько потребуется.
- Понимаешь, все эти дорогие подарки, рестораны, розы… Я знаю, ты в этом не виновата (это обязательно стоило вставить - это облегчает чувство вины и показывает мужчину галантным кавалером, не считающим свои траты на любимую женщину), но все это очень дорого и…
- Я поняла. Ты банкрот?
- Да, хотя мне стыдно признаваться в этом тебе, моя дорогая. Я собирался сделать тебе предложение…
- О, Эжен!
- Да, а сейчас… Сейчас мне нечем даже платить за квартиру. И как после этого можно говорить о свадьбе? Я мечтаю о шикарной свадьбе: ты должна быть похожа на принцессу!
- Сколько денег тебе одолжить? - с готовностью предложила влюбленная по уши Дезери.
- Я бы не стал просить денег взаймы у тебя - это отвратительно!
- Я могу подарить их тебе - тогда это не будет считаться займом.
- Ни за что на свете! - продолжал разыгрывать из себя джентльмена Эжен.
- Тогда что же делать? – простодушно спросила Дезери.
- Я знаю, ты мужчина и ты очень умный. Наверняка, ты найдешь выход из сложившегося положения! Безвыходных ситуаций не бывает - так говорит моя мама.
- Твоя мама - умница! - похвалил с улыбкой Эжен.
Он знал, когда необходимо подольстить и как именно это сделать.
- Я его нашел! - с гордостью ответил Эжен.
- Правда?! - Дезери обняла его за шею и поцеловала.
Они лежали в его постели. Он ответил на поцелуй и слегка отстранил ее.
- Дезери, любовь моя, мне необходимо, чтобы ты взяла кредит в банке. На свое имя. Мне кредит не дадут - все знают, что официально я неплатежеспособен, я уже пытался, а ты… Я знаю, ты сейчас испугаешься моей просьбы. Но… я стану платить сам. Первые 3 месяца тебе придется возвращать долг, но потом я тебе все верну. У меня есть дополнительный заработок, он сейчас нестабилен, но через каких-нибудь несколько месяцев все снова будет, как прежде - я начну свое дело сначала.
- А чем ты занимаешься, Эжен?
Раньше ей никогда не приходило это в голову. Сейчас следует ввернуть немного романтики и ванильной сказки - женщины во все времена покупались на это.
- У меня собственный приют для сирот.
- Господи, Эжен! Да ты просто… ангел! Почему я не могу с тобой сравниться?
- Почему же не можешь? Мы выплатим кредит вместе и непременно поженимся! Ах, да, какой же я самоуверенный болван! Дезери, любимая, ты выйдешь за меня замуж?
- Эжен, конечно же я согласна… Да! Да!
Он обнял ее и поцеловал. Классическая сцена развешивания лапши на уши. И почему нет, если девушки позволяют себя обманывать?