Трансплотинка - акция

Белоусов Шочипилликоатль Роман
Перечень участвующих сущностей:

Принцесса Турель - изнеженная аристократка, но обладающая цепким и нахально-напористым умом в сочетании со стервозной антигуманностью характерных черт личности.

Мурашка - аристократка, менее знатная по происхождению, чем принцессы из Королевства Термопасты. Самоуверенная, даже самонадеянная, активная, на жизнь смотрит исключительно оптимистически, появляется неожиданно и повсеместно, не спрашивая никого, просят её появляться или не просят. Несколько поверхностна в суждениях, зато никогда не ни в чём не сомневается.

Мисс Дрезина - неповоротливая престарелая дева с гипертрофированными пропорциями сытого бегемота. Не блещет ни умом, ни сообразительностью, ни красотой, зато высокородная. Любит помечтать.

Каклушакёз - незнатного происхождения, слуга-выскочка, пытается всеми правдами и неправдами занять социальную ступень повыше. Быстр, как Мурашка, хитёр и лицемерен. Патологический подхалим и честолюбец.

Туревал и Валатора - два братца-акробатца, пряник и кнут, никогда друг друга не покидают, интеллектом также не блещут, зато по-богатырски всецело патриотичны, честны и верны своему государю. Военные увальни, вдохновлённые сражениями и демонстрацией «силушки молодецкой».

Король Термопасты - бесстрашен и спокоен. Любит песни и пляски. Глава государства, технократ-киберморж и просто хороший велосипед.

Страж - неумолимый охранник Врат, существо вне пространства и времени, присутствует везде и сразу. Других функций не имеет. Похож на моржа с третьим глазом, что заставляет задуматься о родственных узах Стража с королём Термопасты.

Мартышки Лу-Лу - образчики сосредоточия западного образа жизни. Прагматичны и расчётливы, улыбчивы, как Кондолиза Райс, хитры. И очень назойливы, считая Лес Мартышек идеалом для всех королевств.

Термиты - воинственны, неустрашимы, действуют всегда сплочённо и разумно. Считают себя источником справедливости и правды.

Принцесса Термитов - символ образа жизни Термитов.

Феерия событийной игры:

Принцесса Турель: Не правда ли, люди, та техника нова, а мы как шагали, так впредь и идём?

Мурашка: Турелька, моя золотая обнова, проснувшись от ночи, пылает огнём.

Мисс Дрезина [лёжа в гамаке, как и все остальные]: Не правда ль, о, дивы, времён ускользанье, идёт не на пользу, но только во вред, однако порою лихие лобзанья природа заводит, как кабриолет…

Каклушакёз [выскакивая между гамаков]: О, нет! Всем - ресет! Послушайте новость, мои дорогие: король Термопасты навеки пропал. Его проглотила принцесса Термитов, такой у него преотвратный финал!

[Все четверо выскакивают в крайнем удивлении и начинают друг за другом носиться между гамаков, после чего дружно смотрят в сторону и поют]: Пропали, исчезли, пропали все наши острова, на них, на них отныне не вырастет трава, о, что теперь делать, поведай же, жизнь? Король наш из рода Бриллиантовых призм! Народ возродили Златые Врата, но кто отстоит без проблем город`а?

Туревал и Валатора [появляются неожиданно, но при этом ещё и всегда двойные]: Не надо нам киснуть, ведь время не ждёт, всем нужно повиснуть, но наоборот. Спасёт короля лишь во благо земель волшебный, как ваджра, резиновый хмель. Мы вместе доедем, мы вместе дойдём, мы горы разрушим и реки свернём, покуда с орбиты не слезет Земля, не будет пощады врагам короля. Король Термопасты - великий сундук, а мы - его дети, а мы - его сук. Он яблоком станет - мы листья сорвём, он гимнами грянет - мы все подпоём, поедем ордою в чужие края и вытянем за уши вверх короля.

Каклушакёз: Посажен он в грядку, он - репа иль лук. Его не признает магистр наук. Принцесса Термитов всегда голодна, из брюха её аж Венера видна. Из брюха извлёк компоновочный шар. Мы им термоядерный врежем удар.

[Острова видоизменяются, вместо них сцена из Королевства Термитов. Термиты очень дружно танцуют, неотличимы один от другого настолько, что решительно невозможно понять, кто какой термит. Посреди холла из развевающихся опахал танцует брейк король Термопасты, прерывисто дыша и речитативно проговаривая]: Я - технический слизняк, генерирую сквозняк, между мной морозом дышат, как вулкан, так и табак. Я порою шестерёнки островные раскручу, шарм мой - сокол, лист мой - тонкий, а мой разум - а мой разум недоступен и врачу. Я - властитель Термопасты, я - король из микросхем. Если лазеры погаснут - вырастет гигантский хрен. А пока я жив - спокоен, потому что скушал корж, так уж этот мир устроен, я покуда - киберморж! Гиперморж - софист порядка, трансцендентный обормот, ох, не вырасту на грядке, но построю струнный плот. Уплыву за океаны, уплыву за острова. Где мои родные страны, где же Родина моя?

Туревал и Валатора [в болотных сапогах пробираются через трясину, на головах у них - фонари для понимания окружающей их местности]: На болотах коловратья песни пляшут и поют. Мы же вам - не просто братья. Я вот - пряник. Он вон - кнут.

[Тут появляется Страж]

Страж: Стоять, господа, ни шаг за врата. Вам просто сказать: не есть и не спать!

Мурашка: Нам тебя одолеть надо лишь захотеть, ты - наше сознание, а не медведь. Попробуй скажи, что и мы не ежи - получишь по полной в свои гаражи.

[Мурашка достаёт из запазухи картошку, передаёт картошку мисс Дрезине]

Мисс Дрезина: Возьми от нас в глаз волшебный топаз, и вставь его в шляпу, вратарь - водолаз!

Мурашка: О! Противогаз! Ты - полный атас! Святой наш, нетленный, такой обалденный, ты - наш Аристотель, о, противогаз!

[На фоне - голоса Туревала и Валаторы]: Родился, родился, на свет появился культ противогаза, он вылез из баз. А в базах-то данных засели циклопы. Они - невозможны и сено жуют. Но мы совершаем обряды Европы. Ты - помнишь? Я - помню. Я - пряник! Ты - кнут! О, как ошибаются сны мирозданья. В их мира сознанье гиббоны живут. Мы ж гиперморжами идём на заданье! Ведь знание силы - безумия труд! О! Пруд! О! Пруд! О пруд ты ударься, когда черти гнут, они с твоей шеи хомутик упрут и в омут отправят ловить снегирей. А может, налимов? Но я бы сказал: «На место, Нахимов! Скорей в кинозал!» Нам в`иденье это придёт, как вода, покуда распахнуты все ворота!

[Страж падает, вылезает моржевидное творение реальности с третьим глазом и начинает на загривке Стража отстукивать барабанными палочками государственный гимн Японии, причём во лбу Моржа горит третий глаз, что свидетельствует о том, что Морж имеет самое что ни на есть прямое отношение к колонизаторской островной империи короля Термопасты. За вратами высится прекрасный лес, в котором обитают господа поднималы, все равноразделённые по паучьим принципам принцессы Термитов]

Принцесса Турель: Сошлём мартышек Лу-Лу в заморский Гонолулу, где всяк, ежу подобный, в гареме станет сдобный!

[В лесу также живут мартышки Лу-Лу, они ездят на своих лифтовых саночках вдоль по древесным корам, а их милые мордашки всегда рады приветствовать любых непрошеных гостей]

Мартышка Лу-Лу: Давайте поиграем в увлекательный заскок, вы катаетесь вверх-вниз, сжимая древа сок. Но когда одна из Лу-Л пробивает гром и гул, мы слетаем на карниз, вы ж тогда летите вниз. Кто добрался до вершин - тот наш шах и тот наш джинн, ну а кто - вниз головой, тому вечность и покой. Сани наши, точно мышь, и всегда едят камыш, мигом в сосны заберут, не почтив вообще за труд. Так сыграем на билет? У вас выхода и нет!

[Мартышка Лу-Лу садится на дерево и начинает раскачиваться взад и вперёд]

Каклушакёз: Вам дарю воздушный шар, а внутри сидит комар. Комара надуть слегка - даст он литр молока. А из молока на свет ты получишь партбилет. С ним прокатят с ветерком военторг и военком. Может быть, наоборот… наступает Новый год!

[Все мартышки Лу-Лу сцепляются и начинают водить хоровод]: Хоровод, хоровод, он от слова «хорошо», говорим мы вам ещё: партбилет похож на плот. Он - опора мирозданья и Реальности оплот. Партбилет, партбилет, с ним сходи ты…

Король Термопасты [неожиданно появляется среди мартышек Лу-Лу и начинает петь оперным голосом]: Много лет! Много лет я в заключенье, вам скажу я: много лет! Эту песню вам пою, словно гусь из дисциплины, мой - короткий, его - длинный! Нос короткий! Адский гусь! Я тесню туман в заставе, не могу себя заставить раскудахтать тот кирпич. Тушат локоны устои, а латунные обои нас по пятницам не стоят, только лишь по четвергам. За мной едут горожане - я идеи размножаю, я же просто обожаю свой конвой за меч и плуг. Мой конвой - заслуги Солнца, мой конвой топор заточит, вылезает он из бочки, но чугунный, как утюг.

[Появляются Туревал и Валатора]

Туревал и Валатора: Мы готичные букашки, мы - кормушки-промокашки, сказкам мы синиц обучим, пустотелых, с гребешком, попугаями зовутся, только ходят не пешком.
[Размахивая топорами и кривыми саблями, появляются Термиты]

Термиты: Мы - Термиты-новобранцы. Нас боятся иностранцы, потому что мы - поганцы, не поганочники, нет. Мы - Термиты-отморозки, в нас живут рябины доски, оттого мы томно-плоски, как куриные мозги. Мы - ряды ассоциаций, мы - Термиты от транзакций. Оттого, что мы - Термиты, нас все любят и хотят. Только Солнце неспокойно, только небо конебойно, и пока кобылы сохнут, мы растим прекрасный сад! Мы - животные растенья! Мы - венозные знаменья, и пока мы просто будем, справедливость не уйдёт!

Мурашка: Я похожа на закладку или даже на прокладку, а точнее - на помадку. Высосу помадку звёзд! Как свалился - вынес улей, я тотчас помчалась пулей, по пути ловила гулей - дело доброе, а что?

[Все вместе]: Зоопарк, зоопарк, это просто зоопарк, он не любит звёзды мимо, но зато за просто так. Дай нам вечность больше грамма, дабы каждый был мастак. Зоопарк, зоопарк - нету марок - дайте кварк. Мы ведём вас к примиренью под полсотней важных арок. Гули-гули-гули-гули! Баржи бабочек надули! Где манулы объявлений? Где сманили анилин? Пляшем, скачем, всё прощаем. Короля вам возвращаем, отрыгни ж его, Терматка, а не то взорвётся мозг.

Принцесса Термитов: Короля я проглотила. Это было так уныло. Он по вкусу, точно вата, но совсем не поролон. Мне же хватит и салата! Забирай его, барон!

Король Термопасты [вылезая из откуда-то, откуда-то находится где-то, а где-то - оно там]: Я как заново родился, и, быть может, был уныл, но со мной на свет явился угнетатель-имбецил. В шкуру я свою влезая, говорю: «Спасибо, Зая!» Все похожи на колонны, я - простой велосипед. Оттого умы не склонны городить лазурный бред. Если ум лишь бред городит - то какой же это ум?! И теперь я возвращаюсь к вам - властитель дел и дум!