Пацитто

Белоусов Шочипилликоатль Роман
Модра: Смыслят ли твари знамения ночи? Я снизошёл с незапамятных пят. В пятках пути гулко стрёкот рокочет. Это знамений седой шоколад.

Тагрру: Я то ли видел, то ль чуял щипцами: чёрный пацитто ловил фонари. Я увидал, как сливались концами логик цепочки с зари до зари.

Табба: Скоро наступят этапы логистик. Формулы мира берёт под крыло жучный и лучший создатель и мистик, златый телец Аристарх Соколов.

Баззабу: Он ли пацитто, ведущий порядки в ночь из фольги у свисающей лжи? Эти кувари на образы падки, но до тех пор, пока точат ножи.

Белый кувари Хапс: Я рулевой и всегда у причала. Мы ограничили праздничность снов, дабы сих логик людские начала вовсе не трогали свойства умов.

(В подпространственном подвальчике — обиталище столичных коммуникационистов — кувари).

Белый кувари Азжз: Нас даже племя не вместит без песен, мы ведь — из логики первооснов. Мир — не прекрасен, не страшен, не тесен, вечен он в давности, равно как нов! Сим не желаем во дни перехода циклы разрушить казённой фольги, либо взорвутся улитки из кода, как трактора, улетят мотыльки. Я — спутник мира, ценитель помады, ног попрыгун и хранитель ключей. Пусть же зароют сандалии, клады те, кто логичны в метанье мечей.

Чёрный кувари Жмёльм: Я — логистрал, кальцинатор порядка, сны просушил и восстал говорить, только не видят ресурсы заплатки, те, что поставил, чтоб мир возродить. Чуют — во мне, в лихолесье — разбойник. Видят меня среди ружей и трав. Я положу корешок в рукомойник, мыло заткнув в воротник и рукав.

(Начинает всё ехать и плыть, открывается «Лифтовый люк Врат», реальность перемещается в мир Драб).

Драбат Гхмз: Мир — по кусочкам, а мы — охраняем гончую рысь из паучьих пустынь, тонкие сферы меж адом и раем в многоколесье безудержных дынь. Мир — сверхсекретный, но крепкие кости прочных парней из Драбата придут, мы поднимаем зеницы на трости, где состоится безбашенный суд.

Змей Уроборос: Я выплываю на дно океана, мир сотворил и зациклил в судьбе. Я — поноситель позорного плана, кланом несущего шум при ходьбе. Логику страсти и страсть исчислений объединили, призвав на каток сорок косматых сонливых селений, возобновивших из Мундуса ток. Я растворяю в танцующем взоре те повторенья, что скрыли века. Сим заверяю, что в этом узоре мир да наступит в эпоху пока!

 

Белоусов Роман