Размолвка

Ольга Рустальская
         Я знаю, что ты мне не позвонишь, но всё равно жду твоего звонка. Я поняла это сразу, когда вчера выскочила за тобой на улицу. В твоих глазах больше не было моего отражения. Ты заботливо, заставил меня вернуться в дом, чтобы  не простудилась. А я простудилась. От одного твоего взгляда.

          Какая же я, редкостная сука! Ведь знала, что ты любишь меня и стерпишь все мои капризы. Ты молчал и старался угодить мне, а я всё больше наглела. Ты терпел меня несколько лет. Ну, зачем ты меня терпел? Почему, не треснул меня, хотя бы в шутку по заднице? А что бы это изменило? Я бы только сильнее набросилась на него и сжила мужика со света. Пиранья!

          Ну, что допрыгалась? Вот он локоток близко, да не укусишь! Так тебе и надо, сука неблагодарная!

          Я прошла уже несколько стадий осознания и теперь долгими вечерами просто тихо плакала. Я знаю, что тебе больнее вдвойне, но ты не можешь позволить себе, в отличии от меня, плакать.

          Сегодня я видела тебя. Мне показалось, что боль просто уничтожила тебя. Ты был похож на пустой сосуд. Во мне вдруг, что-то включилось. Прозвучал сигнал тревоги и я начала лихорадочно думать, как спасти тебя? Причём от себя самой.

          Я решительно нажала на кнопку звонка. Открыл твой младший брат. Дома была вся твоя семья, но мне было абсолютно наплевать. Я опустилась перед тобой на колени и тихо сказала: «Мне без тебя нечем дышать. Прости».

          Ты опустился рядом и обнял меня. Мы долго рассматривали друг друга и я заметила, как жизнь стала возвращаться к тебе, и снова увидела свое отражение в твоих глазах.

          Я так соскучился, - прошептал ты мне на ухо.