Волна красных светофоров

Рита Эст
Эта лунная зыбь - творения венец.
 Мы были настолько раскрепощены своим безудержным пылким и страстным вдохновением власти, что не заметили, как яркие и радужные цветы превращались в гнусные куски грязи.
В рваных клочках бумаги промелькнула изящная мысль восприятия духовной натуры общественного мировоззрения.
Один политический деятель, склок журналистики, решил, прояснить суть деяния, столь юного существа.
- меня заинтересовал тот аспект - выражение Ваше, по отношению к глубочайшим проблемам внешней политики современности - Государственной важности! Столь широко ль распространены сети социума, что могут влиять на нить знатных чинов?
-  Тот, кто вопрошает, тот затемнен предрассудками, а тот, кто мыслит – к истине приближен. 
Послушайте мою историю.
Будучи ребенком, я уже представляла, как развивается жизнь в микрокосмосе. Эти странные ледяные стены звезд, казалось бы, предвещают все последующие шаги мои. Чего греха таить, иногда я следовала этим предсказаниям, а иногда, полностью отрицала их существование. Но вскоре, мне довелось принять то, что человек – это эгоизм в движение, скоординированная гематома астрологического магнетизма.
Тогда мне пришлось прибегнуть к нечто метафизическому, к тому, что издревле магией черной являлось.
Перевернутый символ солнца Египта, такое еще немцы любили, на груди своей носила. Молилась силе не Троицкой, а истине Волхва мертвого. Пока боль не истекла черной кровью на мыслях непокорных. Тогда я  поняла, что все гениальное рождается в транс дентальном духе, в его динамике.
Все это было наваждением, подобающие детородному разуму.
Знаете, Вам стоит, посмотреть на человека со стороны человека, и тогда Вы заметите, как вагон через пять лет опустеет.
Это эффект замкнутого пространства.
К примеру, представьте, что вы едите в вагоне метро. Разглядываете, каждого, кто в нем находится. Седовласы старцы, и молодые амбициозные юноши. Расфуфыренные дамочки, и зеленоглазые пленяющие своей страстью белокурые леди. С лёгкостью развивающие каштановые пряди клубничного аромата,
и морщинистые, истертые мозолью трудовые вены  женских рук. Каждую деталь примечает возбужденное подсознание без утоления жажды, желающего  выпить человека.
Да-к, вот,  если бы всех этих существ каждый раз встречали б в том же вагоне, в те же дни, неохотно, но время сложно обмануть, прослеживается та истина, что забирает каждую личность, непокорно, они следуют за ее притяжением.  И тут вдруг пустеет вагон. Остаешься  только ты, и тот человек, смотрящий в черноту окна, без осмысления последующих событий. Его седина буквально млеет, а острота духа тускнеет.
И тут я поняла, что время – это отсутствие ума, ибо мышление требует большего внимания, человек его придумал, что бы опровергнуть факт своего не превосходства.
Что же, как Вы думаете, что мне остается??
Я обращаюсь к смерти. Ведь смерть, есть нечто то, что в реальном реализует разрушимое виртуальное. Раздраженное болезненное оцепенение  сути, более разрушительна, чем здравое отрицание действительной недействительности. 
- Вы дика! В своем «Я» запутавшись, пытаетесь найти минутку славы и признания среди умов человечества. Отнюдь, от этого пустословием заняты!
-Как, знать, порой пустословие, подобно молчанию – не имеет высшей значимости в восприятие психоаналитического стержня, а порой оно и есть искусство, есть высшая философия. Да, что мне Вам, Уму человеческому говорить о том!?

Вечерней статьей я издаю, то содержание рок любительницы, которая почему то была в одеяниях розовых, оранжевых, да блестящих. И пусть нет, смыла политического здесь, да зато, минуту славы предоставлю ей.
И, казалось бы, здесь точку стоит поставить, да к, если б не мнение критика международного.
«Столь юное сверх человечное, трепетное, созданное силами вселенной, сердце, столь гармонично уловило Дух Времени! Коленом пусть преклоняется рыцарь- каждый, а молитвенник пишется на словах Девы, той самой Девы, что Бога породила.
И разве, могу я умереть в муках, зная, что есть струя энергичности общественного мнения!?»
А что думаете Вы???