Шибари

Карина Мансурова
http://www.youtube.com/watch?v=dQQr4g89Qmg   

Сегодня тонкая ночь.
Несмотря на густейший туман, что изменил привычный вид из окна до неузнаваемости, ночь тонка.
Туман, словно твоё подсознание - видоизменяет твой город под стать своему осеннему настроению.
Принимаю перемены.
Гибкость или слабость...
Туман на сухом асфальте.
Среди улиц, прикрывая дома, рисует узор волшебного города, словно красивыми льняными или шерстяными верёвками оплетает одно большое Дерево, со своим Именем.
На дереве множество веток, и каждая изысканно оплетена верёвкой определённого цвета.
Моя - зелёная...льняная, приятная.. Не сильно затянута, дышать можно, плетение красивое.
Остались места доступа - Патрики, соседние переулки, мой двор.
Туман мог бы проникнуть в них, но пока он не опускается так низко... Покрывает лишь верхушки.
Вышла на балкон и дополнила его тёплым паром...
Приятно видеть, как выдох свободно вылетает и старается присоединиться к общей картине улицы..
Наверное, это как в Учениях мудрецов - все мы пришли из Единого и, получив знания на этой земле,
возвращаемся к нему же, богатые опытом, улучшая его.
Бесконечный процесс.
Так и мой парный выдох, соединившись с Туманом, сделает его богаче на одну меня.
Дышу-то этой ночью не одна я, а значит, Туман - это отчасти МЫ. Все те, кто ДЫШИТ этой ночью.
Мы сами рисуем природу Сегодня.
Мы сами оплели наш город цветными нитями.
Мы есть...
Мы - те, кто видит, те, кто дышит, те кто чувствует и не боится делиться.
Те, кто оплетает верёвкой, цвЕта своего настроения, часть своего города, свою ветку Дерева.

Нас мало...но, Мы есть.

Думаю эту мысль...

Мы Есть.

И это прекрасно.

Будьте.

Оплетайте погоду.

Оплетайте свой город.

Любите свой город, как люблю свой я.

Дышите.

Осень ведь...




*photo by Karry M