Тебе

Ольга Клёнова
Чего-то не хватает, пусто. Хочется писать, а мысли путаются цепляются одна за одну, но так бестолково и безграмотно, что вместо сюжета, рождается какой-то неумело заштопанный носок.
Сказывается усталость последних дней.
...Головная боль измучила, наверное болезнь начинает прогрессировать.
Профессор сказал: " - Твоя жизнь яркая и плодотворная, но к сожалению уже короткая".
Почему у медиков такой дурной и порой не уместный юмор. Закалка, нельзя всех пропускать через сердце иначе его не станет.
Закат, он скачет по макушками сосен, обещая жизнь новому дню.
Жизнь.
Интересно, сколько ещё мне осталось?
Может пора подводить итоги?
Как то шаблонно всё получается, сына родил, дерево посадил, дом построил.
Жена, жена младше меня почти на десяток лет и когда меня не станет, наверное выйдет за другого, хотя говорит что любит меня. Что за мысли в голове? 
Где она сейчас бегает, сказала, что мнение одного врача, это не мнение и унеслась с моими бумажками. Бегает уже вторую неделю,  наверное всё таки любит.
Сосны. Люблю нашу дачу. Тишина и покой, здесь в одиночестве я могу еще спокойно работать. Странно, да? Меня уже в книгу ожиданий записали, а я всё о работе думаю, планы, сроки, иногда встречи.
- Волшебник? Волшебник, ты дома?
Это она, моя суматошная и беспокойная. Волшебник, с ней забываю свое имя, но ей так нравится, пусть.
- Ну что! Ну что я тебе говорила!  Не прав твой профессор,  тысячи раз не прав! Твоя болезнь, ерунда, почти простуда! Сколько раз я тебе говорила! Не слушай Веремеева, он шарлатан и пройдоха! Не врач он, а рвач! 
Любуюсь. Солнце словно запуталось в её волосах, светится вся. Давно заметил, как только она вбегает в комнату, да, да, именно вбегает, становится светло, яркая и всё время подвижная. Стрекочет как сорока, сначала меня это немного раздражало, потом привык, а теперь не хватает, если она надолго уходит.
Ночь.
Её руки. Не помню более нежных и ласковых рук. Притягиваю её к себе, целую. Нежный вздох, подается мне навстречу. Жарко.
Ветер раздувает занавески, в ночном свете они похожи на паруса.
Бригантина, моя Бригантина, ты уносишь меня в пучину страсти.
Луна освещает твое лицо, люблю наблюдать за ней в эти самые яркие моменты.
Обрыв. Летим то-ли в низ, то-ли
в верх, дыхание путается с твоим, как будто дышит одно целое. Стон, а может крик, не осознаю, губы сильнее впиваются в твою шею, миг,  один миг и сознание отключается.
Утро.
Меня будит запах кофе и её щебет.
- Буду через пару часов.
Улетела.
Уже почти ночь, телефон не отвечает, предчувствие беды шевелит мои жилы, что-то не так.
...
 Какая ирония судьбы, я жив и здоров, а она там, за гранью этого мира.
Закрываю глаза и слышу её голос:
-Волшебник? Волшебник, ты дома?...